Совет 1: Как не сгореть на пляже

Синее море, жаркое солнце и белый песок – это то, о чем мечтает практический каждый. Всем хочется пробежаться босиком по пляжу и нырнуть в теплую морскую воду. Но при этом нужно быть очень осторожным, чтобы сбывшаяся мечта не превратилась в наказание в виде ожогов на коже от палящего солнца.
Инструкция
1
Для первого приема солнечных ванн вам потребуется не более 20 минут. Если у вас первый или второй фототип кожи и в этом году вы еще не загорали, то стоит обойтись 10 минутами под солнцем.
2
Если вы принимаете лекарственные препараты, то необходимо перед отдыхом на солнечном побережье проконсультироваться с врачом, так как некоторые лекарства могут повышать чувствительность организма к ультрафиолету. Нужно наносить солнцезащитный крем за 25-30 минут до выхода на улицу, потому что химические фильтры, входящие в состав кремов, начинают действовать не сразу.
3
Не стоит забывать о том, что автозагар не защищает от солнечных ожогов, так как он не вызывает образования меланина в клетках кожи. Экономить на солнцезащитном креме не стоит, наносить лучше в достаточном количестве на все тело (не менее 20 мл на один сеанс загара).
4
Помните о важном факте: загорать с 11 до 16 часов нельзя, так как солнце в это время наиболее активное и получить ожог можно буквально за 5 минут. Сильно обгореть можно и в тени или в пасмурный день, а в воде тем более, даже когда небо затянуло тучами.
5
Спина, лицо, плечи и область декольте обгорают гораздо быстрее, поэтому на эти участки наносите солнцезащитное средство с более высоким содержанием солнцезащитных фильтров. Не забудьте надеть на голову панаму или шляпу, чтобы дополнительно защитить себя от прямого солнца. Если под рукой крема не оказалось, то можно использовать оливковое масло, так как оно тоже имеет небольшой солнцезащитный фактор.

Совет 2: Как не сгореть в солярии

Солярий дарит прекрасную возможность приобрести бронзовый оттенок кожи в любое время года. Но при всей своей привлекательности загар в солярии также опасен, как и полученный на солнце. Предотвратить возможные ожоги не трудно, необходимо лишь соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • Косметика для загара в солярии.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с работниками салона, в котором собираетесь загорать. Они смогут рассказать, как загорать правильно и без риска для кожи.
2
Не пытайтесь загореть за несколько сеансов посредством увеличения их продолжительности. Меланин, благодаря которому кожа приобретает золотистый оттенок, должен вырабатываться постепенно, тогда как при чрезмерном воздействии ультрафиолета получаются лишь ожоги.
3
Планируя получить загар к определенной дате, начинайте посещать солярий не позднее, чем за три недели до события. Именно этот промежуток времени оптимален для того, чтобы кожа загорела без ожогов.
4
Для того чтобы не сгореть в солярии, определите свой тип кожи. Если она светлая, то продолжительность процедур должна быть наиболее короткой и не превышать 5 минут в течение первой недели. Постепенно продолжительность загара увеличивается, достигая 8–12 минут в зависимости от вида солярия.
5
Не загорайте ежедневно, это не ускорит процесс. Для того чтобы предотвратить ожоги в солярии, посещать его нужно через день.
6
Для того чтобы помочь коже, испытывающей стресс при воздействии ультрафиолета, после загара наносите на нее увлажняющее средство.
7
Если после процедуры ощущается дискомфорт, то следующую лучше всего отложить на пару дней.
8
Помните о том, что солярий опасен не только для кожи, но и для волос. Для того чтобы они не стали сухими и ломкими, прикрывайте их шапочкой или косынкой.
Обратите внимание
Людям с чувствительной кожей от посещения солярия лучше отказаться, так как даже минимальная продолжительность сеанса может повлечь ожоги.
Совет полезен?
Не используйте для загара в солярии солнцезащитные кремы или молочко для загара, они не принесут пользы. Существует специальная косметика, предназначенная именно для загара в солярии. Ее использование улучшает структуру загара и защищает кожу.
Источники:
  • если сгорела в солярии

Совет 3: Как нужно загорать

Не только летом можно загорать и нежиться на пляже, но и в другое время года хочется выбраться из лап снежной и суровой зимы в солнечные страны. Принимать солнечные ванны приятно и полезно, но только придерживаясь определенных правил. В противном случае можно омрачить отдых ожогами на коже или солнечным ударом.
Вам понадобится
  • - шляпа;
  • - солнечные очки;
  • - вода, подкисленная лимоном;
  • - солнцезащитное средство;
  • - свободная и светлая одежда из натуральной ткани.
Инструкция
1
У вас куча свободного времени? Не надейтесь загореть полностью в первый же день пребывания на пляже, вы можете легко сгореть, так как кожа отвыкла за зиму от солнечных лучей. Загар – дело тонкое, поэтому требует особого стратегического плана. Наиболее благоприятное время для загара – до одиннадцати часов утра и после четырех часов вечера, именно в это время солнечная активность умеренная и безопасна для кожи.
2
Чтобы не получить солнечные ожоги, приучайте тело к прямым лучам постепенно, начиная с пяти-десяти минут в день. Постепенно увеличивайте время пребывания на солнце. Не стоит надеяться, что зонт вас защитит от ультрафиолетовых лучей, это вовсе не так, они проходят даже сквозь защиту.
3
Вооружитесь специальными косметическими средствами и действуйте со всей осторожностью, чтобы свести к минимуму вред от пребывания на солнце. Приобретите в аптеке или специализированном магазине солнцезащитный крем, спрей или масло. Данные средства должны содержать вещества, которые блокируют поступление ультрафиолетовое излучение в организм. На кремах есть обозначение с индексом защиты, чем больше показатель, тем больше уровень защиты.
4
Важно не только правильно подобрать солнцезащитное средство, но и грамотно его использовать. Нанесите крем от загара на тело за полчаса до выхода на пляж. Так как все выпуклые части подвергаются самой жесткой солнечной атаке, необходимо тщательно смазывать лоб, нос, колени, грудь и плечи. Втирайте крем круговыми движениями, слой должен быть равномерным. Если загорание сопровождается купанием, обновляйте защитный слой через каждые три захода в воду.
5
Не рекомендуется одеваться по принципу «чем короче, тем лучше». Отдайте предпочтение светлым, свободным и натуральным тканям. На голову наденьте шляпу с широкими полями, не забывайте про солнечные очки, ведь не только телу, но и глазам требуется защита от солнца. Не утоляйте жажду алкогольными и холодными напитками, лучше прихватите с собой бутылку воды, подкисленной соком лимона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500