Совет 1: Правила вечернего макияжа

Любая женщина, собираясь на вечеринку, мечтает стать на ней первой красавицей. Но очень часто они своими же руками только все портят, совершая чудовищные ошибки при нанесении макияжа. Поэтому чтобы вечер не оказался испорченным, воспользуйтесь несложными советами для безупречного макияжа.

Правила вечернего макияжа

1. Блеск и металл. Откажитесь от блесток крупного размера, иначе будете выглядеть по-детски. Если вы действительно хотите блистать на вечеринки, то достаточно будет нанести блестящие тени для глаз с захватом небольшой зоны височной области и блеска для губ. Это же касается и металлических оттенков макияжа: выберите только две зоны (веки и скулы или губы и скулы), а остальное должно быть матовым. Особенно хорошо припудрите Т-зону (лоб, нос, подбородок).

2. Отсутствие блеска так же портит внешнее впечатление, как и избыточный блеск. Легкий отблеск на значимых точках лица (глаза, губы, скулы, виски) создает эффект здоровой внешности.

3. Сочетание металлов. Никто не отменял моду на золото и серебро, также, как и на невозможность их сочетания. Серебро – это холодный металл, а золото – теплый. В зависимости от того, какого оттенка ваша кожа, только один из них подойдет вам.

4. Маникюр.Эта на первый взгляд мелочь придаст законченность вашему образу. Даже в мерцающем свете вечеринки все обязательно заметят ваши не накрашенные ногти, также как и накрашенные, пусть и бесцветным лаком.

5. Подготовьте кожу к макияжу. Для этого воспользуйтесь скрабом, он придаст коже сияние и гладкость, затем наносят увлажняющий, но не жирный крем.

6. Уверенность в макияже. Чтобы подводка для глаз и тушь не смазались, выберите для вечеринки водостойкую косметику. Перед нанесением помады обведите губы контурным карандашом, желательно нейтрального цвета. Все это создаст эффект безупречного макияжа.

7. Не сочетайте яркий наряд и макияж. Если у вас яркий наряд, то макияж должен быть нейтральным или приглушенным, а при наличии в вашем образе металлических тонов обойдитесь без блеска.

8. Выделите что-нибудь одно. Если вы сделали акцент на глаза, то помаду для губ замените блеском (прозрачный или бледно-розовый). И наоборот, если вы ярко выделили губы, то макияж глаз сделайте более спокойным.

9. Без контраста. Контурный карандаш для губ должен быть на тон темнее или соответствовать тону помады. Не старайтесь увеличить объем губ, обрисовывая их далеко за пределами естественной границы.

10. Избегайте неестественного загара. При выборе бронзера (лучше в виде пудры) пользуйтесь золотым правилом – он должен быть на один-два тона темнее собственного цвета кожи. Не забывайте наносить его на шею и область декольте.

Воспользуйтесь нашими советами и будьте королевой любой вечеринки.

Совет 2: Правила нанесения макияжа глаз

Зачастую при создании макияжа наибольшее внимание отводится глазам. Однако далеко не все девушки знают, как правильно наносить тени, подводку, пользоваться тушью, поэтому результат не всегда радует. При правильной технике макияжа глаза будут выглядеть неповторимыми и естественными в любой ситуации.
В деле нанесения макияжа глаз главное – знать азы, остальное - дело техники, а мастерство и опыт придут со временем. Чтобы качественно оформить глаза декоративной косметикой, потребуются тени, тушь, контурные карандаши, подводка подходящие кисти, аппликаторы и спонжи.
Каждый инструмент должен использоваться по назначению – к примеру, кисть для нанесения теней, аппликатор для растушевки и так далее.

Немаловажно позаботиться о правильном освещении. При создании дневного макияжа нужен яркий, естественный свет. Лучше всего сесть рядом с окном. Вечерний макияж рекомендуется наносить в помещении при искусственном освещении. Таким образом он получится более натуральным. Косметику нужно наносить не спеша. Если у вас мало времени, просто воспользуйтесь тушью для ресниц и бежевыми или золотистыми тенями. Они идут абсолютно всем.

Хорошо, если у вас есть в арсенале несколько зеркал, позволяющих увидеть глаза в естественную величину, и увеличивающих. Также следует помнить, нанесение макияжа глаз бывает простым или сложным. В зависимости от цели.

Цель простого макияжа глаз – подчеркнуть и выразить достоинства внешности, освежить лицо. Такой макияж подходит для трудовых будней или обычных повседневных ситуаций.

Сложный макияж глаз, как правило, является составляющей вечернего образа. Он должен сочетаться с нарядом и полностью подходить к нему по стилю.
Нередко при создании сложного макияжа глаз используются длинные накладные ресницы, стразы и бусины.
Нанесение такого макияжа требует больше времени. Зачастую его эскиз заранее рисуется на бумаге.

Кроме того, важно, чтобы макияж гармонировал с цветом глаз, волос, оттенком кожи. Не стоит забывать о форме самих глаз, потому что при помощи нужного цвета удастся открыть маленькие глаза или визуально уменьшить слишком большие.

Подобрав цветовую гамму, можно приступать к непосредственному нанесению косметики на глаза. В первую очередь, следует накрасить глаза основным тоном теней. Это самый светлый цвет в выбранной палитре. Его нужно распределить равномерно по верхнему и нижнему веку – от центра к краям. Затем можно выделить границы глаза за счет тонкого контура, проведенного по верхнему веку вдоль линии роста ресниц. Далее можно воспользоваться подводкой или карандашом, чтобы нарисовать стрелки.

Если вы хотите сделать взгляд более открытым, следует поставить точку белыми тенями во внутренние уголки глаз. Завершающим штрихом станет нанесение туши. Для более естественного эффекта тушь потребуется наносить в один слой, для придания ресницам объема или создания взгляда как у топ-модели Твигги – в несколько слоев.

Если у вас короткие ресницы, можно воспользоваться приемом многих визажистов – нанести один слой туши, затем припудрить ресницы, далее наложить на них второй слой.

В целом, макияж глаз имеет множество нюансов. Познать все их удастся методом проб и ошибок. Не стоит бояться экспериментировать. Только так вы сможете подобрать свой идеальный вариант макияжа на каждый случай.

Совет 3: Как сделать правильно вечерний макияж

Вечерний макияж должен быть абсолютно безупречным, поскольку делают его для выхода в свет, где присутствуют все сливки общества, вся богема. От того, знаете ли вы, как сделать правильно вечерний макияж, будет зависеть ваш внешний вид и ваше настроение, а значит от правильности создания вечернего образа будет зависеть и степень вашей уверенности в своей неотразимости и совершенстве.
Вам понадобится
  • - тональная основа
  • - пудра
  • - румяна
  • - карандаш для бровей
  • - тени для век
  • - подводка или карандаш для глаз
  • - тушь для ресниц
  • - карандаш для губ
  • - помада или блеск для губ
Инструкция
1
Если выход в свет запланирован после рабочего дня, и нет возможности сделать вечерний макияж «с нуля», первым делом слегка освежите лицо. Для этого необходимо слегка брызнуть в лицо прохладной водой. После чего осторожно промокните лицо салфеткой. Если для создания вечернего макияжа времени достаточно, нанесите на очищенное лицо и губы тональную основу, которая будет на полтона темнее вашего цвета лица.
2
Припудрите лицо во избежании жирного блеска на коже. Нанесите румяна на скулы, используя широкую кисть. Если у вас широкое лицо, зрительно сузить его можно с помощью румян коричневого цвета.
3
Прорисуйте линию бровей специальным мягким карандашом, бровь немного удлините, расчешите специальной кисточкой с использованием гелеобразного средства для коррекции бровей.
4
Чтобы сделать правильно вечерний макияж особое внимание следует уделить глазам. Нанесите на верхнее веко небольшое количество тональной основы, хорошо растушуйте ее кисточкой. На внутреннюю часть века наложите светлые тени, на внешнюю - более темные. Мягко растушуйте границу между двумя цветами теней, под бровь нанесите светлые (практически белые) тени.
5
Проведите жидкой подводкой или специальным карандашом контур глаз. Растушуйте внешние уголки глаз, используя кисточку или ватную палочку.
6
Загните ресницы щипчиками, нанесите слой туши, дайте слегка подсохнуть и нанесите второй слой. Ресницы расчешите специальной щеточкой.
7
Обведите контур губ карандашом. Если их форма нуждается в коррекции, припудрите пудрой, прорисуйте желаемую линию губ карандашом. Нанесите матовую помаду и блеск для губ.
Источники:
  • как правильно делать вечерний макияж

Совет 4: Правила офисного макияжа

То, как мы выглядим, играет в нашей жизни не последнюю роль, как бы мы не твердили обратное. Карьера - не исключение, скорее, наоборот, лишнее тому подтверждение. Наш внешний вид влияет на то, как к нам относятся коллеги, партнеры и начальство. От него во многом зависит наше продвижение по службе. На этот случай есть несколько советов для успешной бизнес-леди.
Инструкция
1
Золотые правила

Современная женщина ни в чем не уступает мужчинам. Она должна успевать все, и при этом выглядеть всегда на высоте. Поэтому офисный макияж подразумевает простоту и аккуратность. На его создание должно уходить не более 15 минут. Кроме того, при необходимости он должен без труда превращаться в вечерний. Главное правило тут простое – все должно быть в меру. Яркий макияж, замысловатые прически, ядовитый маникюр со стразами – все это будет говорить о вас, как о далеко не серьезном человеке. К тому же, это может послужить намеком на вашу готовность к «неслужебным» отношениям. Отсутствие макияжа и неухоженный вид так же не приблизят вас к успеху. Вы будете восприниматься как серая мышка, неспособная достичь больших высот в карьере.
2
Кожа

Здоровая чистая кожа - необходимый атрибут для натурального макияжа, которого требует офис. Поэтому особое внимание уделяйте именно уходу за кожей - очищению и увлажнению. Если ваша кожа склонна к сухости, приобретите увлажняющее тональное средство, консилер спрячет темные круги под глазами, а сияние ей придаст хайлайтер. Если кожа склонна к жирности, всегда имейте при себе матирующие салфетки и рассыпчатую пудру. Они легко справятся с жирным блеском. Темный искусственный загар выглядит неестественно и вульгарно, поэтому не злоупотребляйте солярием и автозагаром. Лучше обратите свое внимание на румяна розовых и персиковых тонов. Они сделают ваш вид свежим и здоровым.
3
Глаза

Яркие смоки айс, густые стрелки, перламутровые тени оставьте для вечерних выходов. Макияж деловой леди - это тщательно растушеванные тени естественных оттенков (бледно-розового, светло-коричневого, нежно-серого и т. д.) и тушь, придающая взгляду выразительность. Можно нарисовать тонкую стрелку. Нижнее веко лучше не подводить, т.к. это утяжеляет взгляд. Очень пригодится роликовый аппликатор для глаз, снимающий отеки припухлости и темные круги под глазами.
4
Губы

Выбирайте мягкие теплые оттенки – бледно-розовые, телесно-бежевые, карамельные, коралловые. Не стоит обводить контур губ карандашом темнее, чем цвет помады. Это выглядит развязно. Избегайте легкомысленных блесков, вместо них воспользуйтесь гигиенической помадой или бальзамом для губ.
5
Волосы

Прическа должна быть элегантной и незатейливой. Достаточно чистых, аккуратно уложенных волос. Вполне подойдут высокие конские хвосты и пучки. Крупные заколки, цветы, шпильки со стразами лучше тоже на работе не использовать. Пышные романтичные прически лучше тоже приберечь для другой обстановки.
6
Ногти

Чересчур длинные, яркие, украшенные рисунками ногти в офисный дресс-код не вписываются. Отдайте предпочтение французскому маникюру или спокойным нейтральным тонам.
7
Парфюм

Аромат должен быть легким и едва уловимым. Лучше всего нежные цветочные ароматы. Если вы страстная поклонница более тяжелых запахов, то попробуйте использовать их перед самым уходом с работы. Любимый аромат поможет быстрее отвлечься и забыть о рабочих проблемах.
8
На рабочем месте

Замечательно, если среди папок с документами вы сможете выделить небольшой кусочек пространства для средств по уходу за собой. Просто необходимо постоянно иметь под рукой:

1. Любимый крем для рук, термальный спрей и питательный бальзам для губ. Сухой воздух – бич современных офисов. Необходимо увлажнять кожу лица, губ и рук как минимум дважды в день.
2. Тональное средство, румяна, тушь и помада нейтрального оттенка. Перед важной встречей бывает просто необходимо подправить макияж.
3. Яркая помада и румяна, мерцающие тени, лайнер, любимые духи. Для легкого перевоплощения офисного макияжа в вечерний. Прямо с работы вы сможете сразу поехать в ресторан или на свидание.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500