Совет 1: Как нарисовать слоника

Слоны – одни из крупных млекопитающих, завораживающие своим исполинским ростом, большими ушами и подвижным хоботом. Чтобы нарисовать маленького мультяшного слоника, нужно учесть все особенности этих животных.
Вам понадобится
  • -лист бумаги;
  • -простой карандаш;
  • -ластик;
  • -материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги так, как вам будет удобно – по горизонтали либо по вертикали. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок. Нарисуйте два пересекающихся круга. Верхний круг чуть побольше и слегка вытянутый по вертикали, а нижний слегка приплюснутый сверху и снизу. Это будущая голова и туловище слоника.
2
По краям головы нарисуйте два больших, висячих уха. Придайте каждому краю уха форму. Каждое ухо по размеру составляет половину головы животного. Обозначьте два небольших круглых глаза. Внизу туловища нарисуйте лапы. Передние изобразите в виде прямоугольников, а задние в виде небольших кругов, так как слоник будет находиться в сидячем положении.
3
Нарисуйте в нижней части головы небольшой хобот, ведь слоник еще не вырос и не превратился во взрослое животное. Загните хобот под произвольным углом. У основания он чуть толще, чем на конце. Конец хобота нарисуйте в виде сердечка.
4
Прорисуйте слоненку на лапах по три пальчика. У передних лап они будут находиться внизу, у задних – на верху. Уточните рисунок глаз, добавьте зрачки, ресницы, по желанию (слоник ведь мультяшный). Нарисуйте рот в виде улыбки, который будет располагаться прямо под хоботом. С помощью ластика уберите ненужные, невидимые линии. Придумайте и нарисуйте фон, который окружает персонажа. Это могут быть пальмы, игрушки, клетка в зоопарке и другое.
5
Выберите материалы для работы в цвете. Для яркого рисунка больше подойдут гуашь или фломастеры. Работу начинайте с фона и крупных объектов, постепенно переходя к деталям. Основной цвет тела слона – серый. Но рисуя мультяшного слоника, можно использовать другие оттенки – розовый, голубой или желтый. Чтобы сделать рисунок более выразительным используйте обводку черной гелиевой ручкой или тонким фломастером. Им же можно прорисовать некоторые детали. Подчеркните, сделайте четче первый план рисунка. Слоник готов.

Совет 2: Как нарисовать слона карандашом

Слон - самое крупное животное на планете, отличающееся большими ушами и подвижным хоботом. Его любят как взрослые, так и дети. Учитывая все пропорции слона, нарисуйте вместе с детьми такого симпатичного жителя зоопарка.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварельные краски или гуашь.
Инструкция
1
Возьмите белый лист бумаги и расположите его горизонтально. Наметьте контуры будущего слона. Простым карандашом сначала нарисуйте два круга пересекающихся между собой. Набросок делайте легкими, немного заметными линиями. Первую окружность нарисуйте побольше. Это будет туловище слона. Маленький круг - это голова животного.
2
Сделайте эскиз сбоку. Первую окружность мысленно разделите по-горизонтали на две части. В верней части ближе к краю нарисуйте глаз. Затем в нижней части этого круга нарисуйте длинный хобот. Этот элемент самый сложный, поэтому старайтесь рисовать его очень аккуратно. У основания изображайте его немного толще, чем на конце. Закончите элемент маленьким кружочком. Слона можно нарисовать с поднятым хоботом или с опущенным. Чуть ниже изобразите рот. Его можно сделать улыбающимся.
3
К туловищу снизу пририсуйте четыре лапы прямоугольной формы. Помните, что ноги у животного крупные, так как на них лежит основная нагрузка. На конце каждой лапы изобразите три пальца. На коленках каждой ноги наметьте складки. Ко второй окружности присоедините небольшой хвост. У слонов есть еще одна отличительная черта – это большие уши, благодаря которым животное спасается от перегрева. К первому кругу дорисуйте эти две части. В ракурсе сбоку рисуйте одно ухо полуовальной формы, а другое изобразите похожим на башмак.
4
С помощью ластика уберите все ненужные линии. Контуры слона сделайте более четкими. На рисунке можно добавить дополнительные элементы, сделать фон. Раскрасьте слоника акварельными красками, гуашью или карандашами. Цвет животного выберете на свой вкус. Это может быть серый, голубой или розовый оттенок.
Источники:
  • рисунки карандашом слона

Совет 3: Как распознать растение

Разведение домашних цветов - это не только банальное хобби по типу собирания марок или керамических слоников. Цветы облагораживают обстановку в доме, создают уют и особое настроение. Уход за комнатными растениями отвлекает нас от будничных проблем. Некоторые растения помимо эстетичного удовольствия способны приносить и действенную пользу: очищать воздух от токсичных веществ и микробов, поглощать никотин, защищают от электромагнитного излучения и так далее.
Инструкция
1
Если вы решили купить цветок самостоятельно, то обязательно во всех подробностях расспросите о его характеристиках у продавца. Продавцы в современных цветочных магазинах в состоянии проконсультировать вас обо всех тонкостях растения, способов ухода за ним и так далее.
2
Если цветок появился у вас совсем негаданно в виде подарка, а из всех цветов вы знаете только, как выглядят ромашки и анютины глазки, не отчаивайтесь: на дне горшка, скорее всего, приклеена этикетка с названием растения. Так делают во всех фирменных цветочных магазинах.
3
Если и такой не имеется, то воспользуйтесь интернетом. Во всемирной паутине зарегистрировано большое количество интернет-форумов с цветочной тематикой, где, задав вопрос у профессионалов-разводчиков, вы получите краткий или полный ответ о своем растении. Предварительно на форуме опишите цветок или, еще лучше, вышлете его изображение.
4
Пока вы гадаете с названием цветка, не переусердствуйте с поливкой. Поливайте цветок умеренно и не ставьте горшок под прямые солнечные лучи.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать валентинку своими руками

В день всех влюбленных принято радовать своих любимых приятными мелочами. Конечно, небольшой подарок, выражающий ваши чувства, можно приобрести и в магазине, но гораздо эффектнее сделать «валентинку» своими руками, особенно если она будет отличаться оригинальностью.
Вам понадобится
  • - печенье
  • - стеклянная банка с крышкой
  • - цветной картон разных цветов
  • - ножницы
  • - клей
  • - красная ленточка
  • - блестящая бумага
Инструкция
1
Испеките песочное печенье в виде сердечек. Подберите подходящую для него банку с широким горлышком и закручивающейся крышкой. Вымойте ее и ополосните раствором уксуса для устранения посторонних запахов. Оторвите этикетку, насколько это возможно, и прокипятите банку и крышку в течение 5-10 минут.
2
Хорошо вытрите и высушите банку. Обклейте банку блестящей бумагой. В качестве этикетки приклейте символизирующую любовь фотографию или картинку. Украсьте банку сердечками, вырезанными из цветной бумаги. Горлышко перевяжите красивой ленточкой.
3
Сложите в банку печенье. Закройте банку крышкой.
4
Вырежете из толстого картона два полукольца и соедините их в одно кольцо так, чтобы банка могла поместиться внутри этого кольца.
5
Вырежьте из цветной бумаги красных оттенков много сердечек различной формы.
6
Приклейте сердечки на кольцо из картона так, чтобы картон был не виден. При этом сердечки не должны быть приклеены полностью, а должны касаться картона только одним своим краем. В результате должен получиться настоящий пушистый венок из сердец.
7
Поставьте банку в середину этого венка. Из розовой бумаги вырежьте одно большое сердечко и два сердечка поменьше. Нарисуйте на этой же бумаге еще одно небольшое сердце, пририсовав к нему снизу хобот, и вырежьте его. Вырежьте из картона такие же сердечки, наклейте на них сердечки из бумаги. Большое сердце переверните острием вверх, наклейте на него сердечко с хоботом. Получится тело и голова забавного слоника.
8
К голове приклейте два сердечка поменьше. Это будут уши. Вырежьте из той же розовой бумаги небольшой хвостик и такой же хвостик вырежете из картона. Склейте их. Приклейте хвостик сзади так, чтобы он служил опорой для розового слоника.
9
Поставьте забавного слоника рядом с банкой с печеньем.
Ждите любимого.
Как видите, сделать «валентинку» своими руками совсем несложно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500