Совет 1: Как составить муниципальное задание

Муниципальное задание – это особый вид документа, устанавливающий определенные требования к составу, качеству и объему предоставляемой услуги или приобретаемого товара. В данном случае речь идет о товарах и услугах, приобретаемых за счет бюджетных средств для использования в государственной и бюджетных сферах деятельности. Современное законодательство предъявляет особые требования к составлению муниципальных заданий.
Инструкция
1
Изучите нормативные требования к составлению задания, форму оформления документов и отчетных листов по нему (см. статья 69.2 Бюджетного Кодекса РФ).
2
В документе укажите «Назначение» задания, «Пользователи» и «Основные требования». В первом пункте пропишите, что именно должен выполнить подрядчик по данному заданию (разработать программный комплекс, возвести сооружение, провести мероприятие и пр.), во втором - для какого именно учреждения составлен заказ, а в третьем – напишите основные требования к конечному продукту. В этой части документа также указывается и перечень лиц, для которых осуществляется приобретение товаров/услуг, порядок предоставления товаров или оказания услуг, ценовой диапазон, в котором может проводиться закупка и пр. Если такой документ вы составляете впервые, то имеет смысл в качестве образца использовать уже исполненные задания.
3
Обратите внимание, что в муниципальном задании в обязательном порядке должны содержаться показатели, на основании которых можно будет оценить соответствие качества предоставляемых товаров/услуг выставляемым в рамках задания требованиям.
4
Помимо критериев оценки, включите в задание подробную информацию по методам и порядку проведения контроля за его исполнением, имеет смысл оговорить и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
5
Приведите перечень требуемой отчетности по итогам исполнения указанного задания. Последним пунктом укажите, кто и как финансирует выполнение, а также порядок расчетов.
6
Указанные в муниципальном задании показатели в дальнейшем используются при формировании проектов распределения бюджетных средств, составлении сметы бюджета того или иного государственного учреждения. Выполнение муниципальных заданий после согласования бюджетов выполняется за счет федеральных бюджетных средств и внешних источников финансирования.

Совет 2: Как рассчитать муниципальное задание

Деятельность автономных учреждений, согласно действующему законодательству, осуществляется на основании муниципального заказа, который они получают от учредителей – правительства, органов власти субъектов РФ или местной администрации муниципального образования. Финансирование муниципального задания осуществляется на основании расчета нормативных затрат.
Инструкция
1
Как рассчитать муниципальное задание в общем случае, подробно определено в «Методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений», утвержденных Приказом Минфина и Минэкономразвития РФ № 137н/527 от 29 октября 2010 г. Изучите данный документ и на его основе рассчитайте нормативные затраты индивидуально, для каждого учреждения, участвующего в формировании муниципального заказа.
2
Рассмотрите все виды затрат и разделите их на два вида. К первому отнесите прямые затраты, которые следует включить в норматив на оказание того или иного вида услуг. Ко второму – косвенные, те, что относятся к расходам на содержание имущества, коммунальные услуги, транспортные услуги и пр.
3
Выберите метод расчета прямых затрат. Для одного объекта затрат (одного вида государственной услуги) можно использовать несколько. Самым простым считается расчет затрат по ресурсам, когда известна стоимость каждого ресурса и их количество. Можно также использовать метод расчета затрат по нормативам, когда применяется стандартный набор государственных услуг постоянного качества. Для особых заданий используется метод расчета затрат на выполнение уникальных заданий или на осуществление процессов, разница между которыми заключается в порядке группировки затрат.
4
В том случае, если ваше учреждение оказывает несколько услуг, выберите метод разнесения косвенных затрат. Порядок их определения утверждает орган, который является учредителем. Основным нормативным документом, регламентирующим этот порядок, является также приказ № 137н/527. Согласно ему, распределение косвенных затрат можно осуществлять пропорционально фонду оплаты труда, объему оказываемых государственных или муниципальных услуг, площади, используемой для оказания каждой из этих услуг или методом отнесения общего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну услугу, определенную как основная.

Совет 3: Как составить бюджетную смету

Бюджетная смета – документ, который устанавливает лимиты денежных обязательств любого бюджетного учреждения. Иными словами, это документированный план, который показывает расходование и поступление на счет учреждения денежных средств.
Вам понадобится
  • ПК, знание бухгалтерского дела, внимательность
Инструкция
1
Составление смет. На этом этапе формируются показатели бюджетной сметы, которые устанавливают объем и определенное распределение всех направлений денежного расходования. Смета формируется:
2
С учетом кодов принятой классификации расходов с последующей детализацией до установленных кодов статей (или же подстатей) операций сектора управления.
3
На период 1 финансового квартала, в полном соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств на исполнение и (или) принятие определенных бюджетных обязательств для того, что бы обеспечить функций учреждения.
4
Разделение расходов. Расходы бюджетной организации, например оплата всех коммунальных услуг, можно разделить на:
5
Оплату предоставляемых услуг по водоснабжению (можно отдельно по горячему и холодному);
6
Оплату предоставляемых услуг по отоплению;
7
Оплату электроэнергии;
8
Оплату предоставляемых услуг по газоснабжению;
9
Остальные расходы на оплату других коммунальных услуг.
10
Утверждение смет. Существует четко поставленная схема ведения и утверждения смет, которая установлена главным распорядителем средств бюджета организации. При этом, существуют несколько вариантов утверждения смет:
11
Руководитель распорядителя бюджета наделяется правом утверждения смет подведомственных учреждений (нижестоящих получателей и распорядителей средств бюджета);
12
Руководитель каждого учреждения имеет право утверждения сметы руководимого им учреждения;
13
Право утверждения смет передается руководителю главного распорядителя денежных средств бюджета.
14
Ведение смет. Порядок составления, порядок утверждения и ведения смет, согласно статье 221, лежит на плечах главного распорядителя бюджета. Ведение сметы – это внесение различных изменений в пределах установленных организации объемов лимитов бюджетных обязательств.
Видео по теме
Обратите внимание
Могут не сходиться показатели. Это может случиться из-за элементарной невнимательности. Поэтому крайне рекомендуется подходить к вопросу ведения смет очень ответственно.
Совет полезен?
Порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет принимается в форме документа, который должен утвердить главный распорядитель средств бюджета.

Совет 4: Как отменить задание на печать

Отмена очереди на печать продолжает оставаться одной из самых распространенных задач при использовании компьютера в качестве рабочего инструмента. Решение задачи может быть осуществлено несколькими способами без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом - кнопкой «Отмена» на самом принтере или попробуйте осуществить отмену очереди на печать, выбрав одноименную команду в меню устройства.
2
Откройте главное системное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить» для использования альтернативного метода отмены очереди на печать. Внесите значение control printers в строку «Открыть» и авторизуйте выполнение команды нажатием кнопки OK. Вызовите контекстное меню используемого принтера кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Открыть». Вызовите контекстное меню подлежащего отмене очереди на печать документа кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Отмена» или воспользуйтесь опцией «Очистить очередь печати» для удаления всех заданий принтера.
3
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» для выполнения еще одной операции отмены очереди на печать и раскройте ссылку «Все программы». Разверните узел «Стандартные» и запустите приложение «Блокнот». Создайте новый документ и внесите в него значение net stop spooler. В следующей строке напечатайте значениеdel %systemroot%system32spoolprinters*.shd и повторите то же самое значение, но с расширением .spl в третьей строке создаваемого документа. Повторно введите значение net stop spooler в последней, четвертой, строке и раскройте верхнее сервисное меню «Файл» окна приложения «Блокнот». Укажите пункт «Сохранить как» и введите значение имя_диска:DeletePrintJobs.cmdв строку «Имя файла». Сохраните созданный документ и введите (или скопируйте и вставьте) его имя в текстовое поле «Открыть» диалога «Выполнить» главного системного меню «Пуск». Авторизуйте запуск созданного командного сценария нажатием кнопки OK и дождитесь завершения процесса. Данное действие позволит выполнить остановку утилиты «Диспетчер печати» и удаление всех существующих заданий.
Источники:
  • Windows: как устранить проблемы с очередью печати?

Совет 5: Как составить равенство

Уже с первого класса малыши узнают на уроках математики такие понятия, как равенство, знаки «больше» и «меньше». С годами задания становятся все сложней, но требование составить равенство встречается в них также достаточно часто, поскольку знак «равно» - основа любых преобразований в математике.
Инструкция
1
Если вам дана задача, в которой есть некое условие, определяющее отношения двух неизвестных величин, составьте равенство на его основе. Сначала обозначьте одну из неизвестных за х, затем приведите в действие указанные условия. Приравняйте полученные выражения. После того как вы решите уравнение, не забудьте провести проверку, подставив значения в условия задачи. Например, вам надо найти количество слив у Пети, зная, что у него на две сливы больше, чем у Вани, а в сумме у них 8 слив. Обозначьте за х количество слив у Вани, у Пети при этом будет (х+2). Общее количество слив х+(х+2), приравняйте их к указанным в условии 8 сливам, затем решите уравнение.
2
Если задача основана на отношении одной величины к другой, составьте равенство двух отношений, то есть пропорцию. Для этого противопоставьте две величины, про которые известно, что они соответствуют друг другу. Обозначьте ту неизвестную, которую надо найти, за х, и также противопоставьте ей то число, которое по аналогии должно ему соответствовать. В результате у вас получится квадрат из 4 чисел (одно из них х), умножьте диагонали этого квадрата и приравняйте друг к другу, затем решите полученное уравнение.
3
Например, вам известно, что из 1 кг сушеных яблок получается 140 грамм сушеных и надо узнать, сколько получится сушеных яблок из 5 кг. Противопоставьте между собой «1 кг – 140 грамм» (верхняя строка квадрата), так как известно, что они напрямую соответствуют друг другу. За х возьмите количество сушеных яблок из 5 кг свежих. Таким образом, нижняя строка вашего квадрата «5 кг – х грамм». Умножьте диагонали квадрата и составьте из них равенство: 1*х=140*5. Таким образом, х=700 грамм.
4
Если вы знаете хотя бы два способа найти какой-либо параметр в задаче, составьте равенство из двух разных формул. При этом совсем не обязательно этот параметр будет вашей целью, он служит лишь для приравнивания двух выражений. Например, если вам нужно найти плотность вещества, а при этом вам дана его масса и геометрические размеры, то поступите следующим образом: найдите объем по формуле V=h*a*b (высоту умножьте на ширину и длину), затем составьте еще одну формулу объема: V=m/ρ. Приравняйте эти два выражения и выразите плотность.
Источники:
  • равенство из всех чисел
Источники:
  • как можно составить задания
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500