Совет 1: Готовим цитрусовое желе

Моя двухлетняя дочурка Настенька с пеленок неравнодушна к сладкому. Десерты для малышки всегда стараюсь готовить не только вкусные, но и полезные. Вот одним из таких блюд делюсь с вами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - апельсин - 3 шт.,
  • - мандарин - 3 шт.,
  • - апельсиновый сок - 200 мл,
  • - сахар - 2 ст. л.,
  • - лимонная кислота - на кончике ножа,
  • - желатин - 20 г,
  • - листочки мяты - 20 г.
Инструкция
1
Залить желатин холодным апельсиновым соком и оставить на 1-2 ч. при комнатной температуре для набухания. Апельсины и мандарины тщательно вымыть, переложить на тканевую салфетку и обсушить.
2
Очистить от кожуры, разобрать на дольки и удалить косточки, если они есть. Острым ножом освободить мякоть апельсинов и мандаринов от пленочки. Взбить цитрусовую мякоть с сахаром в блендере. Если блендера нет, можно размять мякоть пестиком, в этом случае вместо сахара следует использовать сахарную пудру. Добавить лимонную кислоту. По желанию можно положить немного корицы. Поместить цитрусовую массу в форму.
3
Мяту вымыть, обсушить и слегка потереть в руках, чтобы ярче раскрылся аромат. Добавить мяту к фруктовому пюре. Набухший желатин растопить на водяной бане и тонкой струйкой влить в форму. Все тщательно перемешать и убрать в холодильник на несколько часов до застывания.
4
Когда желе будет готово, выложить его на тарелку. Для этого дно формы необходимо опустить на несколько секунд в горячую воду, после чего быстро перевернуть. Украсить десерт можно листиками мяты.

Совет 2: Как готовить помидоры в желе

Консервация – это один из наиболее простых способов заготовки продуктов на зиму. Однако простые рецепты консервирования фруктов и овощей уже не могут впечатлить своим вкусом. Поэтому современные хозяйки все время стремятся изобретать новые диковинные способы консервации.
Инструкция
1
Помидоры в желе один из таких способов. Вкус этого блюда достаточно оригинален и схож со вкусом обычных консервированных помидоров, столь полюбившимся нам. Рецепт блюда простой, однако требует соблюдения определенных правил.
2
Для начала необходимо отобрать самый главный ингредиент – помидоры. В консервации используются небольшие томаты, плотные и твердые, без различного рода повреждений. Они должны быть тщательно вымыты.
3
Далее необходимо подготовить банки, в которые будут укладываться помидоры. Сперва их стерилизуют, для того, чтобы избежать возможности попадания внутрь микробов. Потом дно банки выкладывается укропом и травами, также не стоит забывать про лавровый лист, лук, укроп и чеснок. Когда подготовительные процессы завершены, можно приступать к непосредственному процессу консервации.
4
Помидоры нарезаются на две или четыре части и аккуратно укладываются в банку. Лучше всего использовать томаты разных цветов - розовые, желтые, красные и белые, тогда заготовка будет не только вкусной, но и красивой.
5
После этого можно приступать к приготовлению маринада. Здесь первым действием является подготовка желатина. Это и есть самый главный момент, делающий рецепт столь оригинальным. Зачастую правильные указания того, как его использовать, есть на пачке. Желательно придерживаться именно этих указаний, поскольку желатин разных производителей может набухать в различный период времени и с разной интенсивностью.
6
После того, как желатин готов к использованию, необходимо положить в кастрюлю и нагреть до достаточной температуры, для того, чтобы он растворился.
7
Далее в воду добавляется соль, уксус, сахар и специи по вкусу. После того, как вода закипела, помидоры, которые уже уложены в банке, аккуратно заливаются водой. Воду выливать не стоит – необходимо дать овощам стерилизоваться около 20 минут в этой воде, после чего банку нужно закрыть крышкой. Пока банки полностью не остынут, их желательно не трогать. Хранятся такие помидоры, как и любая консервированная продукция, в прохладном месте.
8
Важной деталью этого вида приготовленных помидоров является способ их подачи на стол. Предварительно необходимо поставить банку, в которой они хранятся, в холодильник, чтобы желе хорошо встало.
9
Помидоры в желе – это простой и оригинальный способ украсить свой стол в зимнее время красивыми и оригинальными блюдами.
Приятного аппетита!
Как приготовить томаты в желе с чесноком?
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
Вместо желатина при приготовлении десерта можно использовать агар-агар.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500