Все операторы связи советуют не выбрасывать чек оплаты до тех пор, пока деньги не поступят на счет. Чек понадобится не только в случае ошибки операции, но и если вы ошиблись номером. Чек – подтверждение того, что вы действительно проводили платежную операцию.

Первое, что вам нужно сделать при обнаружении ошибки во вводе данных - это найти чек. Позвоните в службу поддержки вашего оператора и узнайте расположение абонентских отделов вашего города. Выберите самый удобный для визита адрес и отправляйтесь в путь. Не забудьте взять с собой паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это нужно для того, чтобы оператор понял, что это именно вы являетесь владельцем сим-карты.


Подойдите к окошку, в котором производится обслуживание, связанное с вопросами о платежах, предъявите паспорт (или другой документ) и чек. Объясните сотруднику компании оператора мобильной связи, какая именно произошла ошибка. Он проверит ваши персональные данные, посмотрит, действительно ли была совершена операция пополнения баланса. Если все данные сходятся, то он переведет деньги с ошибочного номера телефона на ваш.

Если вы выбросили чек, оплачивая услуги связи в контактном центре, вернуть средства будет сложнее, но все же возможно. Вам нужно прийти в отделение, в котором пополняли баланс. Объясните им ситуацию и попросите пробить повторный чек, либо выписать товарный с печатью. Если консультанты вас помнят, то выполнят вашу просьбу без проблем. Только после этого вы можете идти в абонентский отдел.

Если оплата услуг мобильной связи осуществлялась через терминал и чек вы не сохранили, то сотрудники центра помощи клиентам ничего не смогут сделать. Впрочем, если вы помните в какой именно цифре допустили ошибку, то можете попытаться связаться с хозяином данного номера. Если он честный и понимающий человек, то войдет в ваше положение и положит ту же сумму на ваш счет.