Мыльная ванночка

Возьмите горячую воду, насыпьте пол стакана пищевой соды и столько же мыла. Отмачивайте пяточки до тех пор, пока вода не остынет. После чего возьмите скраб для ног и почистите пятки. Скраб можно использовать из магазина или сделать в домашних условиях. Для этого возьмите растительное масло и морскую соль. Тщательно смешайте. После всех процедур смажьте пятки питательным кремом.

Ванночка из трав

Возьмите такие травы как липовый цвет, алтея и календула. Заварите их кипятком и поставьте в отвар пяточки. Держите до тех пор, пока вода не остынет. После чего смажьте ступни жирным кремом.

Ванночка из соли

Для укрепления ногтей на ногах и смягчения кожи ступней сделайте следующее. Возьмите горячую воду, пол стакана морской соли и немного мыльной стружки. Смешайте и поставьте в ванночку ноги на 30 минут. После ванночки, смажьте ноги питательным кремом.

Маска для предупреждения появления трещин на пяточках

Возьмите одну луковицу, разотрите в пюре и добавьте ложечку натурального меда. Нанесите состав на пятки и укутайте их полиэтиленом и полотенцем. Держите маску на ногах 1 час.

Кефирная маска

Возьмите кефир, хвойное масло, лимонный сок. Пропорция 3:1:1. Тщательно смешайте и нанесите на 20 минут на пятки. После смойте теплой водой и смажьте питательным кремом.