Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как Франция разобралась с Гондурасом

Второй матч в группе Е на мундиале в Бразилии состоялся в городе Порту-Алегри 15 июня. На стадионе «Бейра-Рио» соперничали национальные сборные Франции и Гондураса. Футбольные специалисты заявляли о том, что европейцы в этой паре в игре должны были показать существенную разницу в классе. Так и получилось на зеленом газоне стадиона.

Мало кто верил в то, что сборная Гондураса способна предложить французам равный футбол. Однко после последних событий в матче Уругвай - Коста-Рика нейтральные болельщики все же могли надеяться на чудо. Но этого не произошло.

Весь первый тайм на поле была одна команда - Франция. Гондурас только и занимался тем. что держал оборону. Надо сказать, это получалось до какого-то времени. За первые 25 минут французы дважды попали в перекладину ворот, остро атоковали, но забить не могли. Только к концу первой половины встречи, при тотальном преимуществе французов, гол все же состоялся. Он был забит Каримом Бензема на 45 минуте с пенальти. За нарушение в штрафной площади на Поле Погба был удален игрок Гондураса. После забитого мяча стало ясно - чуда не будет.

Второй тайм протекал еще в более острых атаках Франции, а соперники последних даже и не помышляли об атаке. Можно вспомнить только один удар в створ ворот голкипера французов.

На 48 минуте Карим Бензема красиво замыкает идеальную передачу в одно касание. Мяч попадает в дальнюю штангу, затем отскакивает в руку голкиперу и только потом пересекает заветную ленточку. Статистика отобрала второй мяч у Бензема и оформила автогол. Однако главным событием стало увеличение счета. 2 - 0 Франция впереди.

Главная звезда напедения Франции продолжал угрожать воротам соперника. Результатом этого стал третий мяч Бензема на 72 минуте. Это был уже разгром. Счет становится 3 - 0 и Франция ликует. В конце игры были еще моменты у чемпионов мира 1998 года, но зрители не увидели больше голов.

Итоговый разгромный счет явился свидетельством довольно легкой победы французов. Их класс сказался, и это не могло вызвать затруднений с «расправой» над Гондурасом.

Совет 2: Отбор на ЧМ-2014. Южная, Центральная и Северная Америка

Практически определились уже все участники будущего Чемпионата Мира по футболу в Бразилии. От Южной Америки еще предстоит побороться сборной Уругвая, а сборная Мексики будет участвовать в стыковых матчах от Центральной и Северной Америки.
Вам понадобится
  • Футбол, терпение, знание географии
Инструкция
1
Начать стоит с отборочного турнира, проходящего под эгидой КОНМЕБОЛ (КОНфедерация южноаМЕриканского футБОЛа). В состав конфедерации входит всего 10 членов. Бразалия, как хозяйка чемпионата мира 2014, не участвует в отборочных матчах. Оставшиеся 9 команд организуют одну группу и играют между собой по два матча: дома и в гостях, всего 16 игр. По результатам 16 туров определяются команды, занявшие с первого по четвертое место, они выходят на ЧМ напрямую. Сборная, занявшая пятое место, участвует в стыковых матчах с представителем зоны АФК. Исходя из всего этого, на чемпионат мира уже пробились сборная Аргентины, сборная Колумбии, сборная Чили и сборная Эквадора. В стыковые матчи попала сборная Уругвая, которая поборется со сборной Иордании.
2
Всё гораздо сложнее в Центральной и Северной Америке. Отборочный турнир проходит под эгидой организации КОНКАКАФ (конфедерация футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна), которая включает в себя 35 членов, в том числе и представителей Южной Америки: Гайана, Суринам и Гвиана. Так как уровень футбола во всех странах кардинально разный, то устраивать полноценный отбор с участием всех сборных просто нет смысла. К примеру, у сборных Ангильи и Монтсеррат даже нет собственных стадионов, способных принять игры такого уровня. Поэтому отбор проходит в четыре этапа.
Отбор на ЧМ-2014. Южная, Центральная и Северная Америка
3
На первом этапе между собой играют 10 команд, занимающих на момент жеребьевки худшие позиции в рейтинге ФИФА. Матчи проводятся сразу на вылет: дома и в гостях. Победители выходят во второй этап. К ним присоединяются следующие 19 команд из рейтинга ФИФА. Вместе они образуют 6 групп по 4 команды в каждой. В этом отборочном цикле на втором этапе была вынуждена сняться сборная Багамы, ее стадион не был готов должным образом. На этом этапе отбор самый жесткий: в следующий раунд выходят только победители своих групп, всего 6 команд.
4
В третьем раунде в борьбу включаются лучшие по рейтингу команды, их, как и победителей второго раунда, всего 6. Вместе они образуют 3 группы по четыре команды в каждой. затем играют по круговой системе. Победитель группы и команда занявшая второе место, выходят в заключительный, четвертый этап отбора.
На четвертом этапе определяются участники Чемпионата Мира. Шесть команд играют между собой дома и в гостях, всего 10 игр. По результатам этих матчей определяются сборные, занявшие с первого по третье место, они попадают на Чемпионат Мира напрямую. Команда, занявшая четвертое место выходит в стыковые матчи, где встретится с представителем Океании. Таким образом, на чемпионате мира мы увидим сборную США, сборную Коста-Рики и сборную Гондураса. Сборная Мексики, занявшая итоговое четвертое место, сыграет со сборной Новой Зеландии.
Обратите внимание
Очень часто во время отбора в Северной и Центральной Америке путают этапы.
Совет полезен?
Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях отборочного турнира в Америке, стоит посетить официальные сайты их Конфедераций футбола.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500