Совет 1: Что делать с ненужными отношениями

Порой отношения, длящиеся годами, заходят в тупик. Но этот тупик не останавливает двоих людей. Переступив через логический конец отношений, они отчего-то продолжают идти одной дорогой.
Выражение «чемодан без ручки» точно описывает подобные отношения: и тащить тяжело, и бросить жалко. Жаль потерянных лет, проведенных вместе, жаль затраченных усилий и совместных переживаний. Тяжесть же их давит чуть ли не физически - вымученные действия для поддержания видимости чувств, трудности общения и интимных отношений. На вопрос, зачем люди отягощают себя ненужными отношениями, навсегда останется без ответа. У каждого свой вариант: страх одиночества, привычка, отсутствие желания перемен и прочие.

Женщина, взвалившая на себя все обязанности по дому и времяпрепровождению. Мужчина, выслушивающий ежедневные истерики в доме, где хочется отдохнуть. В обоих случаях выход только один. С ненужными отношениями стоит поступать жестко. Разрыв кажется страшным, но в итоге принесет лишь облегчение и откроет новые возможности.

Избавившись от многолетнего груза, не стоит винить себя в чем-то, мечтательно вспоминать о начале отношений и думать, что все могло бы наладиться. Если бы могло - наладилось. К сожалению, не всем отношениям суждено закончиться счастливым концом, и это нужно четко понимать. Вступление в связь с одним человеком не означает невозможность с ним расстаться и встретить другого.

Понятие «ненужных» отношений относится не только к любовным союзам. Дружественные связи также могут тяготить. Люди, появляющиеся лишь в депрессивных состояниях в поисках «жилетки» для слез, ровно как и сбегающиеся только на ваши неприятности для поднятия самооценки - это не друзья, а груз, мешающий вам жить. Дружба не терпит односторонних отношений, не требует усилий, не навязывается. Это чистые и легкие отношения, призванные радовать и облегчать вашу жизнь. Если же нет, - не бойтесь избавиться от них.

В любой неясной ситуации ведите себя слегка эгоистично, ведь жизнь одна, и вряд ли стоит расстраивать ее на обременяющих людей.

Совет 2: Что делать после развода

Развод почти всегда - стресс, тяжелое испытание. И чтобы не впасть после него в депрессию, не заболеть, надо постараться психологически грамотно отнестись к этому событию и увидеть в нем плюсы.

Дайте волю своим переживаниям, не сдерживайте эмоций, слез, если они помогают: помните, что это естественно после развода, дайте себе возможность выплакаться. Хорошо, если рядом есть подходящая «жилетка» - надежная, понимающая подруга или родной человек. Доверьте ему хотя бы часть своих чувств – станет значительно легче дышать.

Не сидите сложа руки. Активные действия помогут бороться с ненужными обидами и самоедством. Если возможно, сделайте ремонт, обновите квартиру полностью – как желает ваша душа. Без сожалений выбрасывайте из дома ненужные вещи, в том числе и те, что напоминают о бывшем супруге. Хотя то, что вызывает приятные чувства, стоит сохранить.

Яркие краски – вот то, что вам сейчас нужно: обогатите ими обстановку, мебель, поменяйте темные цвета одежды, аксессуаров на светлые. От ярких цветов психика автоматически начинает вырабатывать позитивные эмоции, настраивать вас на оптимистический лад.

Не замыкайтесь в себе, вспомните о друзьях, коллегах, близких – пообщайтесь с ними, обсудите все, что интересно вам, вникните в их проблемы. Возможно, кто-то сейчас остро нуждается в вашей поддержке, жаждет вашего совета, сочувствия, ждет помощи. Слушайте свое сердце не только по отношению к своим бедам.

Не играйте с огнем: не топите горе в вине, хотя иногда это кажется легким способом избавления от мрачных дум. Но знайте, что 80% женщин становятся алкоголиками именно благодаря разводу, разрыву с любимым человеком. Отвлеките себя чем-то менее разрушительным: начните изучать иностранный язык или займитесь экзотическими танцами. Неплохо завести животное – кошку или собаку. Общение с братьями нашими меньшими отлично врачует душевные раны.

Если бессонница, головные боли, тоска, апатия, чрезмерная жалость к себе не только не исчезают, но даже обостряются, значит, настала пора обратиться к специалисту. Психолог или психотерапевт поможет вам выбраться из пучины отчаяния на твердую почву.

Видео по теме

Совет 3: Искусство фэншуй. Избавляемся от ненужного

Чтобы в той или иной сфере нашей жизни случились долгожданные перемены, для них нужно освободить место! Когда старыми отношениями, мыслями и вещами занята наша жизнь, для нового попросту нет места. Поэтому не бойтесь расстаться с тем, что уже не приносит вам удовлетворения. Будьте открыты тому, что может подарить жизнь!

Пространство

Для того чтобы освободить место для нового, проведем генеральную уборку. Возможно, такую, какой ранее вы никогда не делали. Следует избавиться от тех вещей, которые не используются долгое время, которые перестали радовать, которые попросту захламляют ваше жизненное пространство.

Ведь нежелание, боязнь расстаться со старым говорит о том, что мы не верим, что что-то лучшее может прийти в нашу жизнь. А если уж мы и сами не верим, то не даем жизни наполнить наше существование вещами, которые будут нас радовать.

Получается противоречие. Мы все ждем хорошего, думаем, что достойны лучшего, а сами в это время не отпускаем то, что у нас есть сейчас. Даже если это приносит одни только расстройства. Жизнь не измениться, если мы не изменимся сами и не изменим свое отношение к ней!

Поэтому, прощаемся со старьем. В свободном пространстве легче дышится и мечтается. Пусть строгой ревизии подвергнутся шкафы и кладовки, полки и антресоли. Руководствуемся принципом, приносит ли вещь пользу, помогает ли в жизни. Полезность предмета может быть в том, например, что он нас радует. Не лукавим, на перекладываем с места на место с мыслями, «а может лет через … понадобится!»

Не забываем, что очистить пространство следует не только дома, но и там, где вы трудитесь. Если это офис, очистите рабочий стол, избавьтесь от ненужных бумаг и прочего мусора.

Отношениями

Что касается наших отношений, то здесь нужно действовать аналогично. Если вас не устраивает партнер и он, в свою очередь, не готов меняться, то не стоит продолжать это мучение дальше, это бессмысленно.

Бывает так, что отношения уже завершены несколько лет, а мы ментально продолжаем быть к ним привязаны, не отпускаем их. В таком случае, если на нашем пути встретиться потенциальный подходящий партнер, то он может почувствовать, что мы «заняты». И пройдет мимо!

Мысли

В тщательной разборке нуждаются и наши мысли! Если мы не готовы работать со своей головой, то о каких переменах может идти речь?! Избавляемся от ненужных, мрачных, пессимистичных мыслей! Сделать это не просто. Привычка мыслить в негативном ключе вырабатывалась много лет. Самый простой способ, это замещение. Учимся находить положительные стороны во всем, что нас окружает. Стараемся общаться с теми людьми, которые нам приятны и излучают оптимизм.

Чтобы счастливое будущее могло полнее проявиться уже в настоящем, нужно разобраться со своим прошлым. Избавляемся от всего того, что нам мешаем, становимся свободными и открытыми для нового.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500