Совет 1: Яркие туфли: летний дресскод

Яркие туфли – эффектный акцент в летнем образе. Они позволяют сделать образ заметным, сексуальным и сочным. Но не все так просто: иногда цветной нюанс может стать губительным. Яркие туфли требуют осторожного и грамотного обращения.

Летом цветная обувь и аксессуары как нельзя кстати. Они отлично вписываются в окружающий пейзаж, щедро залитый солнечными лучами. Чтобы ваш образ смотрелся органично и гармонично, комбинируйте яркие туфли правильно.

Беспроигрышный вариант: дополнить яркими туфлями скромный наряд. Например, бежевое платье, джинсовые шорты с белой майкой или белоснежный костюм. В такой комбинации туфли станут сочным акцентом, который выделит вас из толпы. Смело выбирайте как скромные цветные варианты природных тонов, так и обувь неонового цвета.

Другой случай: игра на контрасте. Здесь цвет туфелек должен сочетаться с основным тоном ансамбля. Например, к синему или сапфировому платью отлично подойдут ярко-желтые или розовые лодочки. К изумрудному наряду можете смело надеть оранжевую обувь. Туфли лилового цвета прекрасно дополнят серый ансамбль. 

Иногда яркие туфли могут стать продолжением наряда. Особенно это актуально, если вы выбираете одежду с принтами. Например, платье в цветочек или с графическим рисунком. Просто подберите обувь, соответствующую по цвету какой-либо части наряда. Таким же образом можно поддержать принт на футболке. 

Ансамбль в черно-белой гамме также может приобрести новое звучание, если дополнить его обувью сочного цвета. Особенно шикарно в данном случае будут смотреться туфли красных тонов. Также актуальны синие, зеленые, оранжевые оттенки. 

Некоторые девушки, приобретая яркие туфли, стремятся подобрать к ним идентичного цвета сумку. Откажитесь от этой идеи: такой летний «комплект» редко выглядит эффектно. Он возможен только в случае комбинации «черный+цветное». Поддержать туфли лучше с помощью аксессуаров. Например, заметных бус, браслетов или шарфика. Так образ получится цельным и запоминающимся. 

Совет 2: С чем носить туфли

Туфли являются, пожалуй, самой популярной женской обувью. До сих пор не все знают, как правильно выбрать туфли с учетом роста и особенностей фигуры и с чем их носить.

Общие рекомендации по подбору туфель

Вид каблука, колодки, носка очень сильно меняют впечатление от женской обуви. Громоздкие туфли утяжеляют фигуру, зрительно укорачивают туловище, делают ноги массивней. Тонкие высокие каблуки наоборот вытягивают фигуру. Туфли с длинными носами добавляют стопам пару размеров, а туфли с квадратными и скругленными - наоборот зрительно уменьшают размер ноги. Туфли с ремешками на лодыжках «режут» ноги на части, сильно их укорачивая, при этом лодыжки кажутся широкими.
Если хотите зрительно удлинить ноги, купите туфли «нюдового» оттенка, имеется в виду оттенок кожи. Постарайтесь найти туфли максимально приближенного к вашей коже цвета. Не носите с ними «телесные» колготки и чулки».

К туфлям без каблуков лучше всего подбирать сильно зауженные брюки. Даже совсем невысокие каблуки подчеркивают рельефность ног, поэтому с ними можно носить и платья, и юбки. Помните, чем ниже каблуки ваших туфель, тем короче юбка, чем выше каблуки – тем длиннее юбка.

Девушкам небольшого роста настоятельно не рекомендуется увлекаться слишком высокими каблуками, в обуви на высоченных шпильках невысокие девушки выглядят совсем непропорционально. Если вы маленького роста, но у вас большой размер ног, выбирайте себе туфли c квадратными или скругленными носами, причем у них не должно быть выступающей за край подошвы или крупных деталей. Если же у вас тонкие лодыжки, выбирайте открытые туфли.

Босоножки и туфли на платформах нужно носить со свободными брюками и длинными юбками. Подобная обувь выглядит очень современно и модно, если не сочетать ее с короткими платьями, поскольку в таком сочетании они еще больше утяжеляют полные ноги, а худые ноги делают ровными палками без рельефа.

Туфли - изюминка стиля

Практически всем женщинам подходят открытые туфли-лодочки или туфли без задника на невысоком или среднем узком каблуке. Общая рекомендация при этом следующая – если в гардеробе преобладает легкая, летящая одежда из вискозы и шелка, подбирайте к ней изящные и простые туфли ярких оттенков, если большая часть одежды сшита из тяжелых плотных тканей, покупайте массивную обувь. Туфли «на выход» должны быть классическими, не перегруженными деталями.
Перед тем как идти куда-то в новых туфлях, обязательно разносите их дома, иначе вы можете серьезно натереть ноги. Для подобных случаев купите сухой дезодорант против мозолей. 

Что касается цвета – не выбирайте белые туфли, если только не собираетесь идти к алтарю. Они увеличивают стопы, привлекают внимание к лодыжкам, а с темной одеждой выглядят, как правило, достаточно странно, нелепо бросаясь в глаза.

Не стоит бояться яркой обуви неожиданных цветов. Синие, оранжевые, зеленые, красные туфли могут внести в ваш повседневный гардероб интересные цветовые акценты. Ориентируйтесь на фото в модных журналах, если не уверены в своем цветовом чутье. Туфли с разноцветным орнаментом или яркими деталями могут стать настоящей изюминкой вашего стиля. Главное помните, что в общем случае туфли не должны быть светлее одежды.
Источники:
  • с чем носить замшевые туфли
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500