Совет 1: Кубанская окрошка на молочной сыворотке

Рецепт приготовления кубанской окрошки содержит небольшой секрет, который позволяет сделать блюдо необычным. Количество ингредиентов вы можете менять по своему усмотрению.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г сметаны
  • - 300 г вареной колбасы или сосок
  • - горчица
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - сахар
  • - свежая зелень
  • - 2 л молочной сыворотки
  • - 3 свежих огурца
  • - 5-6 яиц
  • - 4 картофелины
  • - 8-10 редисок
  • - 500 г кефира
Инструкция
1
Картофель отварите в слегка посоленной воде. Предварительно чистить корнеплоды не рекомендуется. В противном случае нужная консистенция может не получиться.
2
Редис и огурцы тщательно промойте и нарежьте небольшими кубиками. Аналогичным способом измельчите сосиски или вареную колбасу.
3
Сварите и измельчите яйца, отложив в отдельную емкость 2-3 желтка.
4
Желтки смешайте с одной столовой ложкой горчицы, чайной ложкой сахара и щепоткой соли. Все ингредиенты тщательно перемешайте и добавьте сметану.
5
Залейте овощи молочной сывороткой и кефиром. Тщательно перемешайте и добавьте яичную смесь. Перед подачей на стол не забудьте дополнить окрошку неотъемлемым ингредиентом - мелко нарубленной свежей зеленью.

Совет 2: Молочная сыворотка для волос

Молочную сыворотку можно по праву назвать эликсиром красоты. О ее чудодейственных свойствах известно еще с древних времен. Благодаря уникальному составу молочная сыворотка широко применяется в современной косметологии для ухода за волосами.

Молочная сыворотка содержит огромное количество полезных аминокислот, бета-каротина, витаминов и микроэлементов. Поэтому она не только способствует укреплению волос, но и стимулирует их рост и останавливает выпадение. Кроме того, молочная сыворотка эффективно справляется с жирностью, регулирует работу сальных желез и придает волосам объем и здоровый блеск.

Вы можете купить молочную сыворотку в магазине или же приготовить самостоятельно в домашних условиях. В чистую емкость налейте необходимое количество молока и поставьте в теплое место, дождитесь, когда оно превратится в простоквашу. Затем поставьте ее на медленный огонь и доведите до кипения. Когда на поверхности жидкости появятся сгустки творога, снимите емкость с плиты и остудите до комнатной температуры. После процедите через сито или марлю, сложенную в несколько слоев. Полученную сыворотку можно использовать для ухода за волосами.

Существует еще один способ приготовления сыворотки. Для этого литр пастеризованного молока налейте в кастрюлю и поставьте на огонь. Когда оно начнет закипать, добавьте сок одного лимона, размешайте и снимите с плиты. В конце отделите творог от сыворотки.

Рецепты масок
Для укрепления волос смешайте 2 ст.л. сыворотки с 3 ст.л. пчелиного меда. Состав равномерно нанесите на чистые волосы и кожу головы, подождите 10-20 минут и смойте проточной водой. Мед великолепно восстанавливает и укрепляет структуру волос. Регулярное использование данной маски подарит вашим волосам здоровье и привлекательный блеск.

Обладательницы жирных волос могут использовать следующую смесь: размешайте 2 ст.л. сыворотки с 1 ст.л. овсяных хлопьев. Подождите 10 минут и нанесите средство на чистые влажные волосы. Держать маску нужно не менее 15 минут.

Остановить выпадение волос поможет маска из молочной сыворотки и свежего сока алоэ. Компоненты нужно смешивать в пропорции 3:1. Смесь распределите по волосам и держите 15 минут.

Чтобы сделать средство, стимулирующее рост волос, смешайте 3 ст.л. пивных дрожжей с 300 мл молочной сыворотки. Состав вотрите в кожу головы и распределите по всей длине волос. Наденьте полиэтиленовую шапочку и укутайте голову теплым платком. Подержите маску в течение 30-40 минут и смойте теплой подкисленной водой.

Обратите внимание
Заправка, приготовленная на основе яичных желтков, делает окрошку более насыщенной. По желанию вы можете дополнить блюдо пикантными ингредиентами - специями и приправами.
Полезный совет
По желанию вы можете выбрать один из ингредиентов - молочную сыворотку или кефир.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал
Если добавить в кефир лимонный сок, то по вкусу идентично квасу со сметаной.
Пожаловаться
написалa
Единственный ингредиент в любой окрошке, который, лично мне кажется совершенно "странным" - это минеральная вода) по-моему самая идеальная окрошка - на ДОМАШНЕМ квасе) с кефиром тоже вкусно, а кефир с лимоном даже не пробовала ни разу)
Пожаловаться
написал
Поверьте, это тоже самое, что в окрошку с квасом добавить сметаны.
Осталось символов: 500