Совет 1: Малыш - манипулятор

Однажды уступив незаконному требованию своего чада, поддавшись чувствам жалости, вины или просто потому, что так гораздо проще, вы дарите своему малышу первое ощущение реальной власти над человеком, в частности над вами. Любая власть развращает. Также вы кладёте первый камушек стены, которая со временем имеет большие шансы вырасти между вами. Ведь простой хороший человеческий контакт может быть только горизонтальным, между равными людьми, которые уважают друг друга.

Чем это грозит ребёнку?

Он изучает абсолютно новую для себя модель отношений, основанных исключительно на шантаже. Такая модель может понравиться, как нравятся, например наркотики, потому что они дают мгновенный результат, и вместе с этим возможность лёгкого самоутверждения. Со временем навыки не игрового, а открытого общения с людьми вытесняются привычками манипуляции. Пропасть между такими детьми и миром постепенно растёт. В такой игре не может быть победителей.

Действия родителей в общении с манипулятором

Самое главное - это не запустить процесс. Чем раньше будут предприняты действия, тем лучше. К сожалению, многим родители не могут быть твёрдыми через чувство вины перед ребёнком. Избавиться от такого ощущения можно, если составить план своих собственных прав и обязанностей, и чётко им руководится.

Равное общение с ребёнком

Постарайтесь забыть про ролевое общение. Избавьтесь от имиджа тирана, воспитателя, умного взрослого. Попробуйте разговаривать с дитям как с хорошим другом. Так будет проще всего уважать себя и собеседника. Проследите за своими манерами говорить в третьем лице, например: «Мама все видит, мама всё слышит».

Надо постараться выработать у малыша уважение к собственному пространству. Если он имеет свою территорию, где он чувствуется защищено и неприкосновенно, где ему никто не мешает, то он лучше воспринимает ваше право на собственную автономию. Чаще демонстрируйте большое уважение к пространству ребёнка. К примеру, стучитесь входя в его комнату.

Предоставьте ему возможность для выбора — хоть в мелочах (какую еду кушать, что одеть, чем играть и т.д.) Но главное — это верить в то, что ребёнок и на самом деле является личностью суверенной и имеет с вами общие права.

Совет 2: Как не разбаловать ребенка

Малышу необходимо чуткое руководство взрослых. Очень важно научиться грамотно не потакать его капризам, отказывать в бесконечных желаниях, ограждая от лишних переживаний. Что же для этого надо делать?

Инструкция
1
Дети - умелые манипуляторы, они хорошо понимают, какими средствами можно влиять на родителей. Если ради достижения цели нужно закатить истерику - закатят за милую душу. Постарайтесь не реагировать на подобные провокации.
2
Твердо запрещайте то, что считаете лишним или опасным. Но обязательно подробно поясните причину отказа. Убедитесь, что ребенок понял, почему ему нельзя взять третью конфету, если две он уже съел минуту назад.
3
Не превращайте малыша в витрину своих достижений. Даже если ваши финансовые возможности позволяют купить магазин игрушек, лучше этого не делать. Очень легко сформировать зависимость от вещественных удовольствий, которая испортит дальнейшую жизнь обожаемому наследнику. Приучайте юного человека оценивать себя и людей не по материальным, а по моральным качествам.
4
Определите параметры воспитания вашего малыша. Постройте отношения с другими родственниками так, чтобы ребенок не страдал от противоречивых требований. Например, слова мамы не должны отличаться от решения отца. Только в этом случае ваша кроха сможет адекватно вести себя в любой ситуации, руководствоваться логикой и подчиняться общепризнанным правилам.
5
Готовность взрослых отказаться от благ ради удобства ребенка, формируют в нем эгоистические наклонности. Конечно, очень хочется приготовить своему любимцу особенное лакомство, отправить в престижный лагерь. Но не стоит делать этого, ущемляя в чем-то других членов семьи.
6
Не скрывайте свои чувства, говорите о том, как дорог вам маленький человек. Дайте малышу почувствовать значительность вашей дружбы и нежных отношений. Не бойтесь избаловать любовью и вниманием. Подчеркивайте, насколько важно совместное участие в семейных делах. Возводите для вашего крохи разумные ограничительные рамки, но признавайте и уважайте его право на собственное волеизъявление.
Видео по теме
Источники:
  • Баловать ребенка. Как?

Совет 3: Как настроить мышку

Порой пользователей не устраивают предлагаемые по умолчанию параметры работы мыши. Те, кто желает "под себя" настроить скорость, прокрутку и иные параметры манипулятора, могут легко это проделать стандартными средствами Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск" в нижней части рабочего стола.
2
Перейдите в Панель управления.
3
Выберите пункт "Мышь".
4
Перед вами откроется окно настройки параметров мыши, разделенное на вкладки. Вы сможете изменить скорость перемещения указателя по экрану, поменять сам указатель, определить количество строк, прокручиваемых колесиком и многое другое.
Видео по теме
Обратите внимание
Почти все производители мышек предлагают, как правило, альтернативные программы для настройки своих продуктов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500