Совет 1: Слоеное суфле

Суфле для этого пирожного можно сделать любое - сливочное, яблочное, а я очень люблю клубничное. Распределять его в пирожном тоже можно по своему усмотрению - сверху, снизу или между коржами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - 3 яйца,
  • - 1 стакан сахара,
  • - 1 стакан муки,
  • - 2 ч. л. какао-порошка.
  • Для суфле:
  • - 2 пачки быстрорастворимого желатина,
  • - 400 мл сливок,
  • - 500 г клубники,
  • - 80 г сахара.
Инструкция
1
Для коржа использую рецепт, по которому готовлю шарлотку. Взбиваю яйца и сахар, добавляю муку. Выпекаю на обычном противне. Шоколадный корж готовлю так же, но с какао-порошком.
2
С суфле посложнее, но вкус стоит того. Сначала делаю сливочное желе. Развожу желатин в 100 мл горячей воды и процеживаю, когда он растворится. Взбиваю сливки с сахаром, а затем осторожно, тонкой струйкой и не прекращая взбивать, вливаю желатин. Получается однородная масса, которую аккуратно выкладываю на корж. Клубничное суфле готовлю аналогично, только добавляю в массу растертую до кашицы клубнику.
3
Пирожное может быть многослойным. Вариаций его структуры множество, главное - не забыть поставить потом корж с суфле в холодильник. Часа через 4 вынимаю его, нарезаю на пирожные и украшаю шоколадом, фруктами или кокосовой стружкой. В сезон, когда свежие ягоды достать сложно, можно использовать апельсин.

Совет 2: Ванильный торт с клубникой

Как правило, торты готовят только по праздникам, т.к. это весьма трудоемкий процесс. Но иногда и в обычный день хочется побаловать себя и свою семью чем-то вкусненьким. На этот случай есть облегченные рецепты десертов, например, ванильный торт с клубникой. Готовить его не сложно, но вот потребуется время, чтобы выпечка настоялась.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - замороженное слоеное тесто 200 г
  • - мука 100 г
  • - молоко 170 мл
  • - сливочное масло 50 г
  • - соль по вкусу
  • - яйца 3 шт.
  • Для начинки:
  • - желатин 20-25 г
  • - ванильный сахар 1 пакетик
  • - сливки 600 мл
  • - сметана 350 г
  • - клубника 250 г
Инструкция
1
Слоеное тесто полностью разморозить. Нагреть духовку до 200 градусов и выпекать до готовности в прямоугольном противне.
2
Для заварного теста необходимо просеять муку в миску. Молоко вскипятить в чашке, добавив при этом щепотку соли, нарезанное кусочками сливочное масло, и сразу всыпать муку. Все ингредиенты необходимо непрерывно помешивать пока тесто не будет отставать от стенок.
3
Чашку снять с огня, дать немного остыть и постепенно вводить яйца, продолжая хорошо перемешивать.
4
Когда все будет готово, тесто выложить в кондитерский мешочек и выдавить на противень розочки. Выпекать до готовности.
5
Для приготовления сливочного суфле необходимо растворить желатин в 100 мл кипяченой воды и добавить смесь из взбитых сливок, ванильного сахара и сметаны.
6
Клубнику хорошо помыть, порезать на 4 части и добавить ягоду в суфле.
7
Начинаем формировать торт. На плоское блюдо кладем корж из слоеного теста. На него аккуратно выкладываем 2/3 суфле, придавая торту форму. По верхушке десерта распределяем розочки из заварного теста и прикрываем их оставшимся суфле. Выпечку ставим в холодильник на 8 часов.
8
Готовый торт украшаем оставшийся клубникой и сливками.
Видео по теме

Совет 3: В какие блюда можно добавлять замороженные ягоды

Большую часть года, не в сезон, свежие ягоды либо не слишком вкусны, либо очень дороги. Но если вы все-таки хотите что-то с ними приготовить осенью или весной, используйте не свежие, а замороженные ягоды - в таком виде они сохранят не только вкус, но и витамины.

Маффины с красными ягодами

Вам понадобится:
- 200 г смеси замороженной клубники и малины;
- 100 г сливочного масла;
- 300 г муки;
- 2 ч.л. сухих дрожжей;
- 2 яйца;
- 100 г сахара;
- щепотка ванилина;
- 120 г йогурта без сахара и без ароматизаторов;
- 100 г сметаны;
- щепотка соли.

Ягоды достаньте, немного разморозьте и нарежьте на мелкие кусочки. Сливочное масло растопите на слабом огне, не доводя до кипения. В глубокой миске смешайте муку, дрожжи и щепотку соли. Туда же положите ягоды. В отдельную емкость разбейте яйца, положите сахар и все вместе взбейте миксером. Затем добавьте в смесь сметану и йогурт, влейте сливочное масло. Все тщательно перемешайте. Постепенно вводите к этим компонентам муку с ягодами, следя за тем, чтобы не образовывались комки.

Приготовьте форму для выпекания кексов, смазав ее сливочным маслом. Залейте тесто в формы, следя за тем, чтобы оно не занимало более половины емкости. Разогрейте духовку и выпекайте в ней кексы в течение 25 минут. Достаньте их из формы, остудите и подавайте к столу.
К маффинам можно подать порцию сливочного мороженого или взбитые сливки.

Слоеное ягодное желе

Вам понадобится:
- 200 г замороженной клубники;
- 200 г замороженной красной смородины;
- 200 замороженной малины;
- 150 г сметаны жирностью 20%;
- 6 ст.л. сахарной пудры;
- пакетик желатина;
- 1 ч.л. ванильного сахара;
- несколько листиков мяты.
Кроме вышеперечисленных ягод, вы можете добавить в смесь лесные ягоды - ежевику, голубику, лесную землянику.

Ягоды смешайте и разделите на две части. Половину желатина всыпьте в кастрюлю, добавьте 1 ст. воды и доведите до кипения. Положите туда половину сахара и варите, помешивая и не давая кипеть, пока желатин не растворится. Возьмите формочки, уложите в них половину ягод и залейте их сладкой жидкостью с желатином. Уберите в холодильник на 2 часа.

Тем временем займитесь вторым слоем желе. Оставшиеся ягоды сложите в миксер и сделайте из них пюре. Эту массу переложите в кастрюлю. Добавьте оставшийся сахар и предварительно замоченный в холодной воде желатин и подогревайте на среднем огне, регулярно помешивая. Туда же всыпьте ванильный сахар. Готовьте пюре до полного растворения желатина.

Готовую массу снимите с огня и охладите. Отдельно взбейте сметану миксером и введите в охлажденное пюре. Положите порцию этого суфле поверх уже застывшего желе с ягодами и уберите в холодильник еще на 3 часа. Готовый десерт украсьте листиками мяты.
Видео по теме

Совет 4: Сырный пирог-суфле

Уделите готовке всего час свободного времени, чтобы в результате получился вкусный сырный пирог-суфле! Из вполне доступных и простых продуктов у вас получится пирог, которым вы накормите всю свою семью.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - сыр эдам - 200 г;
  • - сыр сулугуни - 200 г;
  • - сметана - 200 г;
  • - два яйца;
  • - два яичных белка;
  • - сливки 20% - 100 мл;
  • - два зубчика чеснока;
  • - пучок свежей петрушки;
  • - пшеничная мука - 3 ст. ложки;
  • - молотый перец, соль - на любителя.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до 180 градусов.
2
Весь сыр потрите на терке.
3
Отделите желтки от белков. Взбейте яичные желтки со сливками, сметаной, мукой. Добавьте сыр, специи, соль, перец и измельченную петрушку. Выдавите зубчик чеснока, смешайте.
4
Белки взбейте в пену, введите в тесто.
5
Выстелите форму бумагой для выпекания, вылейте готовое тесто. Готовьте 45 минут при заданной температуре. Подавайте горячим.
Видео по теме
Совет полезен?
Во время готовки тесто сильно поднимется, так что выбирайте форму с высокими бортиками.

Совет 5: Творожное суфле с бананом

Творожное суфле с бананом - отличный завтрак для всей семьи. Также это блюдо вас выручит, если неожиданно пришли гости. Очень быстро готовится и требует минимум затрат.
Вам понадобится
  • - творог 300 г;
  • - яйца 2 шт;
  • - сахар 2 ст.л;
  • - банан 1 шт;
  • - изюм 50 г;
  • - масло растительное.
Инструкция
1
Изюм залейте кипятком и оставьте на 30 минут. Яйца соедините с сахаром и взбейте блендером. Добавьте творог и тщательно перемешайте.
2
Банан очистите от кожуры, мелко нарежьте и введите в творожную массу.
3
Формочки, подходящие для приготовления блюд в микроволновой печи, слегка смажьте растительным маслом и на две трети объема заполните суфле.
4
Выпекайте в СВЧ-печи при полной мощности в течении 10 минут. При подаче можете посыпать сахарной пудрой или полить ягодным сиропом. Употреблять можно с черным или зеленым чаем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500