Овощной рацион для похудения: минус 2-5 кг за неделю

Понедельник – день тяжелый, но с овощной диетой он пройдет максимально комфортно. Выпейте с утра стакан чая или кофе и съешьте 1 вареное яйцо. На обед подойдет легкий овощной салат из огурцов с добавлением оливкового масла – салата вы можете съесть неограниченное количество. На ужин выпейте 200-300 мл кефира.

Во вторник с утра выпейте чай, кофе или кефир. Если вы испытываете голод, можете добавить небольшой бутерброд с сыром. На обед съешьте салат из помидоров и 200 г отварной куриной грудки. На ужин можете доесть салат или просто выпейте кефир.

В среду утром перекусите бутербродом с долькой томата. На обед сделайте что-то вроде окрошки: потрите огурец на терке, добавьте немного лука и залейте все это квасом. Для остроты можно положить редиску. Ешьте блюдо в неограниченном количестве. Ужин разнообразьте свежим йогуртом и яблоком.

В четверг употребляйте весь день арбуз – он помогает вывести токсические вещества из организма и соли. Так как арбуз состоит в основном из воды, вы можете есть его в неограниченных количествах.

С пятницы начинайте повторять дни сначала. Также вы можете выбирать дни с меню, которые вам больше нравятся или подходят.

Если вы почувствуете себя плохо, прекратите похудение.