Совет 1: Пирог из овсяных хлопьев без муки

Овсяные хлопья очень часто используются для приготовления каши на завтрак. Иногда хочется разнообразия. Тогда можно приготовить вкусный и полезный песочный пирог. Пирог не содержит лишних калорий, вполне может считаться диетическим десертом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - форма для запекания;
  • - кухонный комбайн или мясорубка;
  • - миксер;
  • - пергамент.
  • Для теста:
  • - овсяные хлопья 1,5 стакана;
  • - сахар 1\3 стакана;
  • - мягкое сливочное масло 100 г;
  • - разрыхлитель 1 чайная ложка;
  • Для начинки:
  • - нежирный творог 250 г;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - сахар 1\3 стакана;
  • - смесь замороженных ягод 200 г;
  • - ванильный сахар 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Готовим тесто. Сливочное масло тщательно разотрите с сахаром. В кухонном комбайне или мясорубке измельчите овсяные хлопья. Добавьте к ним разрыхлитель и соедините с сахарной смесью. Тесто перемешайте. Оно должно получиться рассыпчатым.
2
Готовим творожную начинку. Положите в большую миску творог, яйца, обычный и ванильный сахар и все хорошо взбейте миксером до кремообразного состояния.
3
Форму для выпечки застелите пергаментом. Выложите в форму 2/3 приготовленного теста, которое равномерным слоем распределите по дну формы с помощью рук или ложки. Сверху на песочное тесто выложите аккуратно творожную начинку. Затем положите замороженные ягоды и слегка придавите в творожную массу. Теперь засыпьте все это оставшимся тестом.
4
Пирог поставьте в духовку и выпекайте 40 минут при температуре 180 градусов до образования золотистой корочки. Когда пирог полностью остынет, достаньте его из формы и порежьте на порционные кусочки.

Совет 2: Как приготовить пирог из овсяных хлопьев

Бисквит из овсяных хлопьев - очень простой в приготовлении (10 минут на создание теста и 40 минут выпечки) и очень вкусный. Напоминает по вкусу овсяное печенье, но намного нежнее и ароматнее.
Вам понадобится
  • Маргарин или сливочное масло - 300 г
  • Яйцо - 3 шт.
  • Сахар - 250 г
  • Мука - 250 г
  • Овсяные хлопья - 250-300 г
  • Соль - 1 чайная ложка
  • Сода - 0,5 чайной ложки
  • Какао-порошок, мёд, корица, ванилин, имбирь, изюм, кунжут или любая другая добавка по вашему вкусу
Инструкция
1
Для начала кладём в ёмкость, в которой будем вымешивать тесто, маргарин или сливочное масло (на вкус не влияет, тут только личные предпочтения), его лучше заранее выложить из холодильника, чтобы размягчилось, яйцо, сахар (чем больше сахара, тем слаще пирог, но и твердость его больше - я остановилась на варианте 250 г).

И тщательно всё перемешиваем. Должна получиться вот такая картинка.
Как приготовить пирог из овсяных хлопьев
2
Далее добавляем:
- соль,
- соду (не гасим!),
- какао-порошок (он придаёт пирогу изумительный шоколадный вкус, без какао я этот пирог для своей семьи не пеку, но если не хочется, можно не добавлять; я кладу примерно 2 столовые ложки с горкой),
- ванилин, корица, имбирь (это тоже незаменимые специи для нашей семьи в этом пироге; ванилин - 1 пакетик, корица, имбирь - примерно половину чайной ложки или поменьше),
- мед, изюм, любая другая добавка (все по вкусу).

Опять всё перемешиваем.
3
Теперь добавляем собственно сами овсяные хлопья. И перемешиваем в очередной раз

Чем их больше, тем менее мягкий пирог получится. Но и совсем без них никак. Методом проб и ошибок, я остановилась на 250-300 г.
4
Добавляем муку, ещё раз перемешиваем. Получается вот такая пока ещё не очень аппетитная картинка.
5
Тесто готово. Выкладываем его на противень. Желательно на бумагу или в силиконовую формочку.
6
Ставим в разогретую духовку.
Выпекать 30-40 минут на температуре 180-200 градусов.

В итоге получается вот такой уже вполне симпатичный и очень нежный овсяный бисквит.

Совет 3: Орехово-овсяный пирог с ягодами

У этого пирога превосходный аромат, вкус ягодно-ореховый. Ягоды лучше взять ассорти - смородину, малину, крыжовник. Такой пирог достаточно сытный, можно даже приготовить его на обед или подать кусочек в качестве десерта.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - 3/4 стакана пшеничной муки;
  • - 1/2 стакана орехов;
  • - 1 стакан овсяных хлопьев;
  • - по 4 ст. ложки молока, растительного масла, сахара;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя.
  • Для начинки:
  • - 200 г ягод;
  • - 1 стакан йогурта без добавок;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст. ложка крахмала.
Инструкция
1
Овсяные хлопья смешайте с мукой, измельченными орехами (например, арахисом) и содой. Добавьте молоко, масло, перемешайте. Засыпьте сахар, снова перемешайте. Помните массу, она должна начать собираться в комок.
2
Смажьте разъемную форму маслом. Распределите по дну формы тесто. Сверху выложите ягоды. Если у вас замороженные ягоды, то размораживать их не требуется.
3
Сырые яйца взбейте с сахарным песком. Добавьте ложку крахмала, йогурт, снова все взбейте. Залейте получившейся заливкой сверху ягоды, уберите в духовку. Готовьте 10 минут при температуре 200 градусов, потом примерно 30-40 минут при 180 градусах. Проверяйте готовность пирога деревянной палочкой.
4
Орехово-овсяный пирог с ягодами охладите, не вынимая из формы, потом переложите на блюдо, порежьте порционными кусочками. Подавайте с чаем, молоком или кофе.
Видео по теме
Полезный совет
Для пирога возьмите лучше кислые ягоды - клюкву, черную и красную смородину. Также подойдет черника и малина. Сверху пирог можете посыпать сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500