Совет 1: Как приготовить салат с белыми грибами?

Удивительно легкий салат наподобие оливье. Подойдет для любителей белых грибов. Совершенно так же, как белый гриб является "королем" грибов, так и этот салат займет почетное место на столе среди всех угощений.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 свежий белый гриб;
  • - 4 вареных куриных яйца;
  • - 5 картошин;
  • - 5 помидор;
  • - 1 луковица;
  • - черный молотый перец;
  • - специи;
  • - столовая ложка сметаны;
  • - 2 столовых ложки майонеза;
  • - 1/2 чайной ложки горчицы;
  • - 1 ст.ложка подсолнечного масла;
  • - сливочное масло;
  • - соль;
  • - свежий укроп или петрушка.
Инструкция
1
Белый гриб очистите и порежьте на дольки. Возьмите одну луковицу. Одну ее часть мелко нарежьте и выложите на сковородку. Имейте в виду, что на сковороде предварительно должно быть разогретая смесь, состоящая из подсолнечного масла и сливочного масла. Все обжарьте, после того как грибы с луком будут готовы, добавьте соль, сметану и все доведите до кипения.
2
Возьмите небольшого размера помидоры. Вымойте их и порежьте дольками. Дайте стечь жидкости - для этого выложите помидоры на сито.
3
Сварите картошку “в мундире”. После того как она сварится, почистите ее и порежьте небольшими кусочками. Картошка при этом должна быть еще теплой.
4
У вас осталась вторая половина луковицы. Порежьте ее кубиками. Сварите яйца, очистите их от скорлупы и мелко нарежьте.
5
Формируем салат. В одной емкости соединяем грибы, тёплую картошку, яйца, жаренные в сметане, майонез, горчицу и помидоры. По вкусу добавьте соль и специи. Все тщательно перемешайте. Готовый салат можете украсить свежим укропом или петрушкой. Подавать на стол теплым.

Совет 2: Как приготовить салат «Боровички»

Салат «Боровички» очень простой, но вкусный. Главная его изюминка - это интересная подача и, конечно, белые грибы. Но если у вас нет возможности приготовить салат с белыми грибами, то можете взять любые другие.
Вам понадобится
  • - 200 г белых грибов;
  • - 100 г майонеза;
  • - 1 картофелина;
  • - 1 луковица;
  • - 1 маринованный или соленый огурец;
  • - 2 яйца;
  • - половина пучка зеленого лука;
  • - 3 ст. ложки растительного масла;
  • - листья салата, петрушка, укроп, перец, соль.
Инструкция
1
Возьмите замороженные белые грибы. Для салата подойдут и лесные грибы, и опята, и шампиньоны, но они должны быть свежими. Разморозьте грибы при комнатной температуре. Поджарьте их в растительном масле с нашинкованным репчатым луком до готовности. Оставьте один гриб целым для украшения. Солите по вкусу.
2
Отварите яйца и картошку в мундире, остудите, очистите. Потрите картошку на терке, а яйца разделите на желтки и белки и измельчите отдельно друг от друга. Мелко порежьте огурчик и зеленый лук.
3
Выложите на тарелку листья салата, сверху поставьте металлическое кольцо. Положите на дно потертую картошку, поперчите, посолите. Смажьте тоненьким слоем майонеза. Второй слой - зеленый лук, затем маринованный огурец, жаренные грибы с луком, потертые желтки. Последний слой - яичные белки. Каждый слой промазывайте майонезом!
4
Снимите кольцо. Украсьте салат половинками белого гриба, петрушкой и укропом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500