Совет 1: Корица для лица: рецепты масок

Корица - это не просто пряность, но и косметическое средство. Корица обладает множеством полезных свойств, которые активно используются в косметологии.

Корица – это довольно известная пряность, которая широко используется в кулинарии. Именно корица придает блюдам изысканный кус и неповторимы аромат. Однако не только для приготовления блюд можно использовать эту пряность – корица широко применяется в косметологии.

Польза корицы

Вкратце перечислим основные полезные свойства корицы:

  • корица богата дубильными веществами и антиоксидантами;
  • корица снимает воспаления;
  • стимулирует кровообращение и ускоряет процессы расщепления жиров.

Рецепты для лица с корицей

Вот несколько простых и доступных рецептов масок для лица с корицей. Возьмите треть банана и тщательно разомните, затем добавьте в кашицу пару столовых ложек сметаны, чайную ложечку корицы и две капли лимонного сока. Компоненты еще раз тщательно перемешайте и наложите смесь на лицо примерно на четверть часа. После этого ополосните лицо холодной водой и смажьте кремом.

Есть еще один рецепт маски для лица с корицей. Для ее приготовления вам понадобится одна чайная ложка пряности и столовая ложка меда.  Если у вас жирная кожа, то добавьте в маску масло виноградных косточек или жожоба, а при сухой коже можете использовать миндальное масло или масло шиповника (масла нужно добавлять 1-2 столовых ложки). Компоненты тщательно перемешайте, нанесите маску примерно на 10 минут, после чего смойте водой комнатной температуры.

Ну и напоследок рецепт для самых ленивых. Можно использовать не порошок корицы, а эфирное масло. Достаточно просто добавить его в ваше косметическое средство, но при этом проследить, чтобы масло растворилось в основе. Таким образом вы избавите себя от приготовления масок, но при этом получите возможность использовать все полезные свойства корицы.

Совет 2: Восточная сказка: маски из корицы

Корицу широко используют не только для приготовления кулинарных шедевров, но и различных масок для лица. Эта восточная пряность великолепно тонизирует, омолаживает и успокаивает кожу, придавая ей цветущий здоровый вид и бархатистость.

Питательная маска из корицы моментально освежает кожу и придает ей здоровый вид. В стеклянной посуде разомните 1/3 спелого плода банана, добавьте 1 ст.л. нежирной сметаны, 1 ч.л. корицы и столько же свежевыжатого лимонного сока. Все ингредиенты тщательно размешайте и равномерно наложите на лицо. Через 15 минут смойте маску теплой водой. Данный рецепт является универсальным и подходит для любого типа кожи. При жирной коже вместо мякоти банана можете использовать апельсин, вишню, клубнику, малину, грейпфрут или красную смородину.

Маска из корицы и меда обладает очищающим и тонизирующим действием. Для ее приготовления размешайте 2 ч.л. жидкого цветочного меда с 1 ч.л. порошка корицы. Если у вас сухая кожа, добавьте 1 ч.л. масла оливы или сырой желток. Обладательницы жирного типа могут использовать сметану или натуральный йогурт. Продукты хорошо перемешайте и наложите на лицо. Держите маску в течение 10 минут и снимите теплой водой.

Для того чтобы сделать менее заметными следы от прыщей, приготовьте следующую маску. В керамической емкости размешайте 1 ч.л. жидкого меда с таким же количеством корицы. Массу нанесите тонким ровным слоем на влажную чистую кожу и держите в течение 25-30 минут. Порошок корицы можете заменить эфирным маслом – на 1 ч.л. меда 3-4 капли. Маска идеально подходит для ежедневного использования. Однако ее нельзя делать при куперозе.

Видео по теме
Источники:
  • сказка про маску
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500