Совет 1: Как избежать мешков под глазами

Так уж заведено природой, что процесс старения неизбежен.
Мешки под глазами рано или поздно дают о себе знать. Возможно, это плохая наследственность, а, возможно, и серьезные проблемы с сердцем, почками или печенью. Причиной могут быть и бессонные ночи, злоупотребление алкоголем и кофе, сигаретами, частые слезы от безответной любви, перебор с жидкостью на ночь и т.д. Как же бороться с мешками под глазами?

В первую очередь, чтобы избавиться от мешков, необходимо пересмотреть режим дня. Сон должен быть не менее 8 часов. Во время сна не нельзя спать на животе, это только спровоцирует отечность лица. Голова должна находиться в приподнятом положении (на подушке).

Если вы любитель кофе и сигарет и не можете избавиться от этой привычки, то хотя бы нужно ограничить их потребление. 
Вечером за 15 минут до сна можно сделать на глаза компресс из кружочков свежего огурца. Далее - легкий массаж с использованием крема, содержащего кофеин - он сделает кожу более эластичной и упругой.

В качестве компрессов подойдут использованные пакетики любимого чая или обычный сырой картофель, натертый на мелкой терке. Такие компрессы прекрасно снимут усталость, подтянут кожу и устранят воспаление.

Утром, в качестве «скорой помощи» подойдут обычные кубики льда. Их можно так же приготовить из зеленого чая, кофе или отваров трав (ромашки, мяты, череды). Лед за несколько минут уберет отеки и вернут свежий вид коже лица.

А в завершении ко всему – небольшие хитрости макияжа. Для затирания кругов под глазами используйте маскирующее средство, намного светлее тонального.
Категорически запрещается пользоваться синими тенями и подводкой - они еще больше подчеркнут мешки под глазами. Смело можно использовать белую подводку для глаз или белые (светлые) тени. Их наносят на внутренний уголок глаза и растушевывают. 
Если вы не сторонник подобного макияжа, то можно воспользоваться зеленым или коричневым, но только в меру. 

Если следовать данным советам и не пренебрегать ими, то такое сомнительное украшение, как мешки под глазами, никогда вас не побеспокоит.

Совет 2: Почему мешки под глазами

Вы можете высыпаться и чувствовать себя отдохнувшей, однако, если у вас есть мешки под глазами, вы все равно будете иметь уставший и болезненный вид. Причины возникновения мешков под глазами могут быть самыми разными, от вполне безобидных до представляющих угрозу для здоровья.
Инструкция
1
Между глазным яблоком и глазницей находится слой жировой ткани, называемый переорбитальной клетчаткой. Когда слой клетчатки увеличивается, под глазами и возникают мешки. Происходить это может вследствие отека или разрастания клетчатки.
2
Если мешки у вас появились давно – еще в детстве или в подростковом возрасте, подобная проблема связана, скорее всего, с разрастанием клетчатки и является генетической особенностью. Присмотритесь к своим родственникам – вероятно, у матери или отца, бабушки или дедушки под глазами также «красуются» мешки.
3
Мешки под глазами регулярно возникают у любителей развлекаться по ночам. Вечеринка до утра, сигареты и алкоголь, и после пары часов сна вы смотрите на свое отражение в зеркале. Под глазами у вас красуются мешки, вызванные отеком клетчатки, образовавшимся вследствие злоупотребления алкоголем и недостаточного количества времени на отдых.
4
Впрочем, тем, кто по ночам предпочитает засиживаться за интересной книгой или срочным проектом, избежать отеков вряд ли удастся. Хронический недосып в совокупности с долгим сидением за компьютером, телевизором или книгой также приведет к образованию мешков.
5
Излишнее ультрафиолетовое излучение также способно привести к отеку век. В особенности от этого страдают любители горнолыжного спорта и барышни, регулярно посещающие солярий, но при этом не озаботившиеся покупкой качественных солнцезащитных очков.
6
Мешки под глазами может быть вызван рядом заболеваний. К отекам приводят болезни почек, воспаление пазух носа, респираторные инфекции, а также аллергии.
7
С возрастом у многих людей переорбитальная клетчатка разрастается, и кожа век провисает. Зачастую этот процесс сопровождается усиленной пигментацией нижнего века. В результате возникают мешки и темные круги под глазами, которые со временем могут стать еще более заметными.
Видео по теме

Совет 3: Как уменьшить мешки под глазами

Мешки под глазами являются сомнительным украшением. Появляться они могут в результате отеков, усталости, хронического недосыпания. Также мешки под глазами могут свидетельствовать о наличии заболеваний почек и сердца.
Инструкция
1
Прежде всего, придерживайтесь режима дня. Не засиживайтесь ночью слишком поздно. Спите не меньше 8 часов в сутки. Как можно больше выходите на свежий воздух. В то время, когда вы совершаете прогулки, ваша кровь насыщается кислородом и это оказывает благотворное воздействие, в том числе и на кожу вокруг глаз. Если у вас нет проблем с почками, пейте, как можно больше жидкости. Отеки часто связаны с тем, что организм задерживает воду, ощущая ее недостаток.
2
Избегайте ситуаций способных вызвать нервный стресс. Чем спокойнее и размереннее станет ваша жизнь, тем реже будут появляться круги и мешки под глазами.
3
Следите за тем, как питаетесь. Достаточное место в вашем рационе должны занимать свежие овощи и фрукты. Побольше зелени. Как можно меньше солений и копчений.
4
Пользуйтесь масками, которые помогут вам избавиться от мешков под глазами. Возьмемте пакетики с чаем, ошпарьте под струей кипятка и поместите в морозильную камеру. Замерзшие пакетики прикладывайте к мешкам на 15 – 20 минут.
5
Кружочки свежих огурцов действуют не менее эффектно. Можете протереть огурец через мелкую терку, и добавить к кашице немного свежеотжатого сока лимона. Нанесите на мешки под глазами и оставьте на 15 – 20 минут.
6
Отварите в кожуре один картофельный клубень. Подождите, пока он станет теплым и, разрезав на ломтики, приложите к глазам. Приготовьте картофельное пюре с добавлением молока. Нанесите на область глаз и держите примерно четверть часа.
7
Разотрите немного творога с оливковым маслом и нанесите на места образования мешков. Держите маску полчаса. Намочите ватный тампон в холодном чае и снимите маску.
8
Сделайте компресс из свежей заварки, приложите к глазам на четверть часа.
9
Используйте кубики льда для легкого массирования кожи под глазами.
10
Измельчите листья петрушки и приложите к проблемным зонам на четверть часа, прикрыв сверху ватным тампоном.
Видео по теме

Совет 4: Сколько воды нужно пить летом

В жаркие летние дни люди порой пьют много жидкости, чтобы освежиться. С одной стороны, это действительно помогает, но с другой в некоторых случаях может привести к повышенной отечности ног и даже появлению мешков под глазами. Чтобы избежать этого, рекомендуется определить суточную норму потребления воды и придерживаться ее.

Суточная норма потребления воды напрямую зависит от массы тела: чем она выше, тем больше жидкости вам потребуется. Кроме того, необходимо учитывать и физические нагрузки, ведь людям, которые занимаются спортом, требуется больше воды, чем тем, кто к таким занятиям равнодушен. В идеале, можно пить столько, сколько хочется, однако если вы заметили такие симптомы как частые головные боли, отеки ног, мешки под глазами и пр., начните контролировать количество выпитой жидкости.

В теплое время года для расчета оптимального количества воды следует умножить массу тела человека на 30-45 г жидкости: при низкой физической активности достаточно 30 г, при средней – 40 г, а при высокой – 45 г. Учитывайте, что под высокой физической активностью подразумеваются сильные нагрузки, с которыми представители некоторых профессий сталкиваются на работе, а также выполнение физических упражнений, а под средней – активный отдых, длительные прогулки или короткие пробежки и пр.

Летом рекомендуется пить слегка охлажденную, но ни в коем случае не ледяную воду. В противном случае контраст между чересчур холодной жидкостью и высокой температурой воздуха может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Идеальный вариант – это чистая, но не кипяченая вода комнатной температуры.

Если вы занимаетесь спортом, летом за час до каждой тренировки выпивайте два стакана воды. Если вам захочется пить во время выполнения физических упражнений, вы можете сделать несколько глотков, но не пейте слишком много. Также не забывайте выпивать по стакану воды за 5-7 минут до еды.

Важно знать не только то, сколько нужно пить воды, но и то, как это правильно делать. Летом рекомендуется пить небольшими порциями в течение всего дня, а при очень высокой температуре воздуха – каждые 20-30 минут, поэтому если вы едете на пикник или намереваетесь просто погулять по городу, возьмите с собой бутылку чистой прохладной воды.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500