Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Англия - Италия

Бразильский мундиаль постепенно набирает обороты. В группе D 14 июня состоялась одна из самых ожидаемых встреч предварительного этапа - Англия играла с Италией. В бразильском городе Манусе на стадионе «Амазония» зрители могли наблюдать битву футбольных титанов.

Первый тайм начался неспешно. Возможно, это определялось невыносимой жарой, которая царила в Манусе. Итальянцы чуть больше контролировали мяч, а англичане проверяли голкипера Италии Сиригу дальними ударами.

В центре поля солировал Андреа Пирло. Этому человеку достаточно было даже не касаться мяча для того, чтобы соорудить первый гол. На 35 минуте после розыгрыша углового маэстро Пирло так умно пропустил мяч, что англичане не сразу сообразили, как круглый оказался в воротах после точнейшего удара Маркизио из-за пределов штрафной. 1 - 0 Италия повела.

Недолго поклонники четырехкратных триумфаторов мундиаля праздновали успех. Уже на 37 минуте родоночальники футбола провели гениальную быструю атаку. Всего несколько передач, и Старидж расстреливает Сиригу - счет становится равным 1 - 1. Игра постепенно стала набирать обороты. Мастерство игроков обеих сборных демонстрировало общий уровень гигантов мирового футбола.

В концовке тайма итальянцы упустили хороший шанс поразить ворота англичан. "Супермарио" хитро перекидывал Харта, но защитник вынес мяч с ленточки ворот. После розыгрыша углового Кандрева пробил в штангу ворот англичан. Такой атакой закончился первый тайм.

Вторая половина встречи началась с атак англичан. Однако на 50 минуте наступательные порывы родоначальников футбола охладил Марио Балотелли. Кандрева разобрался с защитником англичал и выдал изумительную подачу на дальнюю штангу, где Балотелли головой отправил мяч в ворота. 2 - 1 повели итальянцы.

Вторая половина тайма прошла в атаках сборной Англии. Игроки Скуадра адзуры даже и не помышляли о нападении. Итальянцы терпели, причем делали это так, как не умеет, пожалуй, никто в мире. Несколько раз Сиригу выручал Италию после опасных ударов, но говорить о суперголевых моментах у ворот четырехкратных триумфаторов мундиалей не приходилось.

В конпенсированное время Андреа Пирло едва не увеличил счет, но его шикарный удар со штрафного пришелся в перекладину.

Свисток арбитра зафиксировал сложнейшую победу сборной Италии 2 - 1 над грозным соперником. Теперь англичанам придется во втором туре обыгрывать Уругвай, что само по себе представляется также сложнейшей задачей. Скуадра адзура сравнивается по очкам с Коста-Рикой и поднимается наверх группы смерти чемпионата мира.

Совет 2: Как выступила сборная Англии на ЧМ 2014 по футболу

Сборная Англии считается одной из самых крепких и неуступчивых команд. В ее составе всегда присутствовали отличные игроки. Созыв сборной на мундиаль 2014 года не был исключением.

Игроки национальной футбольной сборной Англии ограничились всего тремя матчами на мировом первенстве 2014 года. Англичане попали в группу смерти (квартет D). Противостояли родоначальникам футбола уругвайцы, итальянцы и костариканцы.

Первый свой матч Англия провела с Италией. Зрители смогли увидеть интересный качественный футбол. Однако болельщиков англичан не порадовал итоговый результат - в игре одержала победу команда Италии (2 - 1).

Второй матч в группе D для англичан был одним из решающих. Им необходимо было обыгрывать команду Уругвая. Но этого не произошло. Англичане уступили 1 - 2. В матче дублем отметился Луис Суарес, который и лишил Англию всех надежд на выход из группы. Таким образом, получилось, что сборная Англии, проиграв первые два матча на турнире, уже могла собираться домой.

В заключительном матче группового этапа, который и стал последним для Англии, родоначальники футбола не смогли обыграть Коста-Рику. Игра завершилась нулевой ничьей.

Итоговый результат англичан - одно очко в трех матчах группового этапа. Это обусловило последнее место в группе D. Такой результат не может быть приемлемым для команды Англии, а потому первенство мира 2014 года в Бразилии для представителей Туманного Альбиона считается провальным.

Видео по теме

Совет 3: ЧМ 2014 по футболу: итоги восьмого игрового дня

Самой долгожданной встречей восьмого игрового дня на чемпионате мира по футболу в Бразилии был матч между сборными Уругвая и Англии. Кроме этих выдающихся команд, на поля стадионов в Бразилии 19 июня выходили сборные Колумбии, Кот-д-Ивуара, Японии и Греции.

Первый матч дня проходил в столице Бразилии. В матче принимали участие лидеры группы С сборные Колумбии и Кот-д-Ивуара. Первый тайм оказался безголевым. Чувствовалось напряжение на арене, названной в честь великого нападающего Гарринчи. Создавалось впечатление, что на ногах у футболистов висят гири - развитие событий было неспешным. Второй тайм порадовал зрителя голами. Сначала дважды забили колумбийцы, после чего зрители южноамериканцев успокоились и ожидали простой концовки встречи. Однако Жервиньо сумел отыграть один мяч. В оставшиеся 15 минут игроки африканской сборной старались забить еще, но этого не произошло. Сборная Колумбии набрала очередные три очка и единолично возглавила квартет С мундиаля.

Встреча между Уругваем и Англией была центральной в матчах 19 июня. Обе команды проиграли свои стартовые игры на турнире, поэтому матч второго тура в группе D имел огромное значение. Героем встречи стал Луис Суарес, забивший два мяча в ворота родоночальников футбола. Антигерой - Уэйн Руни, который хотя и забил один гол, но упустил еще два великолепных шанса для взятия южноамериканских ворот. Сначала вперед вышли уругвайцы, но затем Англия с трудом отыгралась. Однако в заключительной десятиминутке Суарес оформил дубль и принес итоговую победу Уругваю со счетом 2 - 1. Теперь южноамериканцы догнали сборные Италии и Коста-Рики, однако у последних игра между собой в запасе. Ситуация в группе D  еще более запутывается.

Последним матчем дня стала игра в Натале между Японией и Грецией. Этот матч стал самым скучным в рамках восьмого игрового дня. Итоговый счет 0 - 0 отражает главное содержание встречи. Опасных моментов было не так много, однако японцы всё же были ближе к победе. Эти команды представляют группу С на мундиале. Теперь после двух туров таблицу в этом квартете возглавляют колумбийцы с шестью очками, у ивуарийцев три балла, а у японцев и греков по одному очку. Командам предстоит сыграть еще по одному матчу в группе.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500