Совет 1: Как приготовить полезный французский луковый суп

Диетологи рекомендуют употреблять луковый суп. Из-за своей небольшой калорийности его полюбили люди, сидящие на диете, а также приверженцы здорового питания. Луковый суп содержит множество микроэлементов, витаминов и флавоноидов, благодаря чему и обладает: противобактериальными, противовоспалительными и восстанавливающими свойствами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты:
  • - 1 кг лука;
  • - 1 литр куриного бульона;
  • - 3 ст. ложки коньяка;
  • - 1 ст. ложку муки;
  • - 25 г сливочного масла;
  • - 1 ст. ложку оливкового масла;
  • - 1 чайную ложку сахара;
  • - соль и перец.
  • Для приготовления гренок:
  • - 10 ломтиков французского багета;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 ст. ложка горчицы;
  • - 50 г сыра.
Инструкция
1
Нарезаем лук полукольцами. В кастрюлю с толстым дном или в сковороду наливаем оливковое масло и растапливаем сливочное. Выкладываем лук и томим на самом медленном огне около 20 минут под закрытой крышкой.
2
После томления открываем крышку и добавляем сахар, соль и перец. Закрываем крышку и оставляем томиться еще 30 минут. Сахар сделает лук карамельного цвета.
3
Получившуюся луковую смесь добавляем в теплый бульон. Постепенно добавляем муку и тщательно перемешиваем, чтобы не было комков. Вливаем белое вино, коньяк и соль по вкусу. И оставляем на маленьком огне еще на 30 минут.
4
В духовке подсушиваем нарезанные ломтики французского багета, натираем их чесноком, смазываем горчицей и посыпаем сыром.
5
Суп разливаем по огнеупорным формам, гренки кладем поверх форм с супом и отправляем в духовку. Суп должен приобрести поджаренную сырную корочку.

Совет 2: Вкуснейший луковый суп

Французский луковый суп - это классика с удивительным вкусом и ароматом. Одна из легенд гласит, что впервые приготовил луковый суп король Людовик XV, когда в своем охотничьем домике он не обнаружил ничего, кроме лука, багета и шампанского. Смешав ингредиенты, августейший монарх получил непревзойденное блюдо, которое пользуется огромной популярностью и по сей день.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить французский луковый суп, вам понадобится: 500 г белого репчатого лука, 1,5 л говяжьего бульона, 100 мл красного вина, 1,5 ст. л. муки, 100 г твердого сыра, 40 г сливочного масла, 2 ст. л. растительного масла, 1 ч. л. сахарного песка, 1 ч. л. соли, 1 лавровый лист, 1 подсушенный багет, черный молотый перец по вкусу.

Рецепт приготовления

Репчатый лук очистите от шелухи и нарежьте полукольцами. В глубокой сковороде или казане объедините сливочное масло с растительным, а затем выложите в нее нашинкованный лук, тушите в течение 15-20 минут, предварительно закрыв сковороду крышкой. За это время лук должен стать прозрачным и золотистым.

Далее добавьте к луку сахарный песок и соль в необходимом количестве, продолжайте поджаривать до темного золотистого оттенка. Убавьте огонь и выложите на сковороду пшеничную муку. Постоянно помешивая, тушите лук минуты 2-3.

Влейте в сковороду бульон и красное вино, добавьте лавровый лист. Консистенцию доведите до кипения, после чего варите 20 минут, по необходимости посолите и поперчите.

Нарежьте багет на ломтики, каждый кусочек смажьте растительным маслом и подсушите в духовке. Приготовленные булочки положите в суп, верх обильно посыпьте натертым сыром. Поставьте емкость с супом в духовку и запеките до румяной сырной корочки. Для того чтобы сыр быстрее запекся, включите верхний подогрев или гриль.

Достаньте луковый суп из духового шкафа и подавайте горячим. Французский луковый суп готов!

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Используйте режим гриля в духовке, чтобы подрумянить сыр на гренках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500