Совет 1: Как заставить парня дарить подарки

Если ваш молодой человек не дарит вам даже цветов, не спешите обвинять его в скупости или эгоизме. Возможно, что он просто еще не нашел тот редкостный и благоуханный бутон, который был бы вас достоин.
Инструкция
1
Если вы встречаетесь с молодым человеком непродолжительное время, а он еще не сделал вам ни одного подарка, не форсируйте событий. Вы еще находитесь на той стадии отношений, когда люди приглядываются друг к другу, пытаются разобраться, что за человек перед ними. Возможно, он просто еще не понял, что вам можно подарить, чтобы вас порадовать.
2
Если же ваши отношения длятся уже не первый месяц, а о презентах от любимого вам до сих пор остается только мечтать, попробуйте сначала слегка намекнуть ему на то, что вы были бы безмерно счастливы, если бы он вам преподнес в дар что-то помимо любящего сердца. Только ни в коем случае не ссылайтесь на подруг и знакомых, «у которых есть, а у меня – нет». Это свидетельствует о духовной незрелости, проще говоря, о капризах.
3
На свидании выбирайте для неспешных прогулок те места, где есть цветочные магазины или ларьки (особо смелые дамы могут, конечно, направить стопы своего возлюбленного и в район ювелирных лавок). Возможно, что его привлечет аромат свежих букетов или блеск драгоценностей, и он не сможет устоять перед покупкой. Ну а если у него заложен нос или плохое зрение, вам стоит задуматься, не отразятся ли эти недуги и на здоровой атмосфере ваших отношений.
4
При очередной встрече с ним постарайтесь выглядеть печальной и загадочной. Если его проблемы со зрением все же не носят предполагаемого тотального характера, то он обязательно поинтересуется у вас, что с вами случилось. Сразу не отвечайте, но и не затягивайте паузу надолго. Скажите ему, что вы мечтаете, например, о новом платье или украшении. Обязательно упомяните о том, какие лично ему «светят» выгоды от этого приобретения. Например, скажите, как будут отчаянно завидовать ему все его друзья, когда он придет на вечеринку с вами, такой красивой и неповторимой, благодаря его стараниям.
5
Если вашему молодому человеку серьезные траты пока не по карману, попробуйте заговорить с ним о скромных подарках: вазочке, мягкой игрушке, книге и пр. Главное, чтобы он не исчез после этого предложения с вашего горизонта всерьез и надолго, так как это будет свидетельствовать о том, что он не столько беден, сколько скуп.
6
Радуйтесь даже самой простой безделушке, которую вам вручил под звон фанфар или под гвалт студенческой кафешки ваш молодой человек. Ведь любовь – это, прежде всего, умение делиться с другим человеком какой-то частью своего мира. И даже дешевый брелок, лежащий у него на ладони, протянутой к вам, будет долго хранить тепло его души.

Совет 2: Как заставить парня дарить цветы

Молодых людей, которые не дарят цветов своим избранницам, достаточно много. Причем для них это совершенно нормально. Такие парни считают букеты ненужными вениками, а отдельно взятые цветы - бесполезной тратой денег. Но их женщинам цветы получать все-таки хочется. Поэтому они и стараются различными способами заставить своих партнеров хоть иногда дарить им букеты.
Инструкция
1
Психологи уверяют, что самый простой способ - намеки. Но не туманно и завуалированно, таких намеков мужчины не понимают. Старайтесь рассказать ему о своих желаниях предметно. Например, скажите: «Ой, дорогой, посмотри, какие красивые цветочки! У меня так давно не было такого красивого букета!».
2
Вариант второй - заставьте его приревновать. Купите себе самой хотя бы один цветок по дороге домой. Вашего мужчину обязательно должно заинтересовать, если он к вам небезразличен, откуда взялся этот знак внимания. Легенду можете придумать любую: от коллеги на работе до случайного прохожего на улице. Главное, отрепетируйте ее с как можно большим количеством деталей, чтобы все звучало очень убедительно. Ваш мужчина задумается, после чего, скорее всего, принесет вам свой цветочный презент.
3
Если чудо свершилось, и он в честь какого-либо особо важного события подарил-таки вам заветный букет, обязательно выразите свое восхищение и восторг. Необязательно слишком активно проявлять свою радость, но искренне поблагодарить и поцеловать парня лишним не будет. Также мужчине будет очень приятно, если вы при своих знакомых как бы вскользь упомяните о том, какой прекрасный букет подарил вам ваш избранник.
4
Попробуйте провести для него ассоциации: цветочный запах = что-нибудь приятное. Для него это будет постоянным напоминанием о важных для него событиях и впечатлениях. Например, вы можете побрызгаться духами с цветочным ароматом, когда будете делать ему расслабляющий массаж. Когда необходимый ассоциативный ряд в его голове выстроится, можете приступать к уговорам. Например, купите букет, запах которого будет похож на парфюм, который вы используете, когда делаете массаж. Так мужчина поймет, что ему нравится покупать цветы для вас. И для себя.
5
Как вариант, можете подарить ему цветы сами. Расчет достаточно простой: он должен на практике прочувствовать, как это приятно - получать букеты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500