Совет 1: Как перестать откладывать дела на потом

Привычка откладывать дела может нанести серьезный вред отношениям в бизнесе и семье. Трудно работать продуктивно и жить счастливо, постоянно тревожась о невыполненных делах. Дела накапливаются как огромный снежный ком и, в конечном итоге, рухнут когда-нибудь на голову. Для того чтобы этого не произошло, нужно рассмотреть и запомнить разумные способы борьбы с откладыванием.
Инструкция
1
Для начала нужно уменьшить напряжение в жизни, работая ради удовольствия, а не потому, что так нужно. Самый простой способ убрать лишнее напряжение – увеличить время для досуга. Нужно решить заранее, сколько времени вы готовы выделить на досуг, а затем распланировать часы работы.
2
Есть определенная стратегия для повышения продуктивности. Нужно поделить рабочее время на три равных части. Одна часть выделяется для работы, вторая часть для развлечений и третья для отдыха. Необходимо признать для себя одинаковую важность работы и досуга для того, чтобы одно не посягало на другое.
3
Часто случается, что в расписании дня больше дел, чем физически возможно выполнить. А это зачастую приводит к перенапряжению. Нужно остановиться на секунду и просто вычеркнуть лишнее, поделив дела на важные и второстепенные.
4
Люди часто откладывают работу, когда чувствуют себя эмоционально и физически истощенными. Когда лень одолевает, даже простые задачи кажутся очень трудными, поскольку уровень вашей энергии гораздо ниже необходимого. Физические нагрузки помогут поднять уровень энергии, после чего все поставленные задачи покажутся вам гораздо легче, а ваше сопротивление взяться за них уменьшится. Человек, активно занимающийся спортом, гораздо продуктивнее того, кто в плохой физической форме, даже при равной сложности задач.
5
Если не хватает мотивации, то самое время взглянуть на жизнь с другой стороны и открыть свою истинную цель. Пока вы не найдете вдохновляющий жизненный идеал, вы не сможете реализовать свой истинный потенциал.
6
Нехватка правильной организации жизни зачастую приводит к непреднамеренному откладыванию на потом. Нужно выделить дурную привычку и сознательно заменить её новой. Например, если вы просыпались в обед, то измените привычку в корне и просыпайтесь на рассвете. Научитесь правильно управлять своим временем и привычками.
7
Нехватка полезных навыков может повлиять на откладывание работы, из-за опасности неудачного опыта. Существует несколько способов решения этой проблемы. Нужно обучиться, делегировать, либо вовсе отказаться от задачи. То, что вы не можете сделать сегодня, не означает, что вы не сделаете этого никогда. Необходимо начать обучение нужным навыкам немедленно и очень скоро вы станете профессионалом.
8
Не нужно постоянно стремиться к совершенству, потому что это неизменно приводит к стрессу, который отбрасывает вас от выполнения работы. Если постоянно откладывать работу до последней минуты, то невозможно будет получить идеальный результат. Единственным решением будет признание того, что вы обычный человек и несовершенная работа, подготовленная сегодня, гораздо ценнее, чем совершенная, но отложенная на длительный срок. Победив пагубную привычку откладывания дел, вы ощутите себя совершенно новым человеком, готовым к преодолению любых высот.

Совет 2: Как перестать откладывать дела

Народная мудрость гласит: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Но как часто вы ей следуете? Часто ли вы говорите себе, что сделаете это потом, завтра, бросите курить в понедельник, сядете на диету со следующей недели и так далее? Конечно, это так просто и приятно пообещать себе, но если откладывание дел стало системой, то с этим нужно бороться. Тем более, что существует достаточно эффективное решение этой проблемы.
Инструкция
1
Делайте заметки для практической реализации вашего задания или проекта, а затем превращайте их в план будущей деятельности. Возьмите в привычку выполнять все поэтапно, но каждый этап непременно доводите до конца.
2
Не бойтесь и избавьтесь от собственных страхов. Это может показаться нелепым, но очень часто люди откладывают выполнение дела именно по этой причине. Некоторые боятся потерпеть фиаско, а некоторые подсознательно боятся ситуации успеха. Ведь обе эти ситуации являются отклонением от нормы.
3
Отключите все, что может вас отвлечь. Форумы, социальные сети, телефон. Сосредоточьтесь на выполняемой задаче. Сначала дело, а все остальное потом. Если вы постоянно будете пользоваться этим методом, то это войдет в привычку.
4
Потратьте минут пять вечером на составление плана на завтра. В течение дня записывайте все, что вам удалось сделать по пунктам. Почему эту нужно делать именно вечером? Утром на составление такого же плана у вас уйдет час или даже больше, вместо пяти минут вечером, так как вы будете тщетно вспоминать, что же вам нужно будет сделать.
5
Оцените ваши дела, например, по пятибалльной системе. Самую высокую оценку поставьте наиболее полезным для вас. Их и выполняйте в первую очередь.
6
Используйте старый метод «кнута и пряника». Например, вы давно мечтали о какой-нибудь вещи. Дайте себе обещание, что как только вы выполните поставленную перед собой задачу, то вы ее себе приобретете. Вознаграждение не обязательно должно быть существенным, но оно обязательно должно быть. Пообещайте себе выпить чашечку кофе, как только вы закончите статью. Или поболтать с подругой по телефону, когда подготовитесь к презентации.
7
Самый эффективный, но очень простой способ стимулирования работы, - найти человека, который будет вас контролировать, проверять выполнение ваших планов и ваши достижения.
8
Приняв на вооружение эти советы, вы уже в скором времени будете более пунктуальны и сможете реализовать все свои планы.
Видео по теме

Совет 3: Как перестать откладывать

Откладывание дел, или прокрастинация – серьезная проблема для многих людей, живущих в ритме большого города, где от них постоянно что-то требуется. Психологи говорят, что причина откладывания дел – страх перед тем, что задуманное не получится, страх успеха, а также перфекционизм или иные свойства личности. Но как бы то ни было, чтобы перестать откладывать дела, нужно просто начать их делать.
Вам понадобится
  • ежедневник
Инструкция
1
Самое первое - это осознать, что вы никому ничего не должны. Вы намечаете себе задачу и не делаете ее – это ваше право. Никто не вправе заставить вас делать что-то. Последствия невыполнения задачи могут быть неприятными – но это ваше решение. Владейте ситуацией.
2
Некоторые дела кажутся такими сложными, что страшно приступать к ним. Часто в такой ситуации люди предпочитают ничего не делать вовсе. Но взгляните на проблему не со стороны желаемой цели, а со своей стороны. Какие самые маленькие шаги вы можете предпринять, чтобы совершить задуманное? Скорее всего, они будут совсем простыми. Торопиться некуда, сделайте их, и увидите, что цель окажется гораздо ближе, и достичь ее проще, чем вы думали.
3
Порой очень сложно взяться за дело, потому что кажется, что другие сделают это лучше, что вы не справитесь. Но это не повод отказаться от задуманного. Если все получится – просто прекрасно, а если нет – вы научитесь чему-то новому, и в следующий раз уже точно дело удастся. Делайте – и не прогадаете.
4
Некоторые дела вызывают стресс, взяться за них страшно, и откладывание их на потом кажется самым естественным поведением. Но рано или поздно сделать их придется, и, возможно, ситуация, которая вынудит вас приступить к ним, будет не лучшей для вас. Создайте себе сами идеальные условия для страшного дела. Назначьте конкретный день и час, подготовьтесь к сложному событию. Сделайте так, чтобы дело, которое вызывает страх, развивалось по вашему сценарию и в удобное для вас время.
5
Если вам предстоит дело, при одной мысли о котором у вас подкашиваются ноги и темнеет в глазах, потому что вы уверены, что вас ожидает провал, представляйте себе совершенно иную ситуацию. Обычно такая реакция бывает у людей на предстоящие им общественные выступления. Подумайте, что все очень рады тому, что вы делаете, что они относятся с пониманием к тому, что вы нервничаете, и поддерживают вас. Расскажите о своем страхе близким друзьям, пусть они вас приободрят, посмейтесь вместе.
6
Многие откладывают дела еще и потому, что забывают про них или не могут выкроить время и не успевают сделать что-то важное. Начните планировать свои действия. Ежедневник может стать для вас хорошим помощником.
Видео по теме
Источники:
  • как перестать откладывать дела на потом

Совет 4: Как перестать все откладывать

В психологии феномен откладывания дел на потом имеет название «прокрастинация». Прокрастинация не сводится к банальной лени, потому как человек активно находит себе другие занятия, лишь бы оттянуть выполнение необходимого.
Инструкция
1
Прокрастинации подвержен практически каждый человек, перед которым хоть раз вставала необходимость выполнить то или иное трудное или неприятное дело. Люди стараются оттянуть момент до последнего: поход к стоматологу, написание курсовой работы, звонок вышестоящему лицу. Попутно находятся другие занятия, предаться которым гораздо приятнее: проверить электронный ящик или страницу в социальной сети, позвонить другу, перекусить или перекурить. Это настоящая проблема, которая отнимает у людей кучу времени. Чтобы начать действовать более продуктивно, необходимо осознанно бороться с явлением откладывания на потом. Для этого существует несколько хитростей.
2
Заведите привычку составлять список насущных дел, их прописывание не позволит произойти вытеснению. Неприятные дела частенько «забываются», так наша психика пытается защитить себя от ожидаемого стресса. Для каждого из дел в списке можно обозначить свой крайний срок выполнения, а также оценить степень сложности каждого.
3
Грамотно составьте план действий на день, причем на первое место поставьте самое неприятное для выполнения дело. Сделайте его с самого утра, и тогда вы почувствуете гордость и облегчение. Это чувство равноценно ощущению от прыжка с высоты, к которому вы долго готовились. Гораздо легче сделать это сразу, чем стоять и собираться с духом на краю обрыва. Остальные дела должны выполняться от сложного к простому, самое простое дело остается напоследок.
4
Следующее правило касается мелких рутинных обязанностей. Приучитесь делать эти задания каждый день вместо нескольких раз в неделю. Например, вы пишете определенное количество статей в неделю. Как ни странно, писать каждый день понемногу намного легче, чем садиться за дело раз в несколько дней. Объем работы будет распределен более равномерно, и скоро выработается привычка.
5
Экстравертам и просто общительным личностям в компании других людей выполнять неприятную работу куда легче. Потому многие худеющие находят себе партнеров по бегу, а студенты любят выполнять групповые задания. В компании других людей имеется тенденция наблюдать за успехами в работе друг друга, что намного повышает мотивацию.
6
Чтобы обеспечить скорейшее выполнение дела, уделите достаточно внимания подготовке всего необходимого для работы. Если вам нужно написать реферат, найдите материал и распечатайте его. Наведите порядок на рабочем месте, поставьте чашечку кофе, уберите с глаз все лишнее, закройте все ненужные приложения в компьютере. Так вам будет куда приятнее садиться за работу и не захочется ее откладывать.
Видео по теме

Совет 5: Как не откладывать жизнь на потом

Иногда жизнь летит так стремительно, что люди, устремленные в «завтра», не успевают насладиться тем, что у них есть сейчас. Не сожалеть об ошибках прошлого и перестать думать только о будущем – проще, чем вам кажется. Считая, что вы все в жизни успеете когда-нибудь потом, вы забываете, что не все в вашей судьбе поддается контролю и придуманное «завтра» может оказаться совсем не таким, как вы его себе представляете, а пропущенное «сегодня» уже не вернешь.


Инструкция
1
Будьте честны с собой. Если вы живете только предполагаемой грядущей целью, тратя все силы на ее достижение и связывая с ней все надежды, то, вполне возможно, что придя к успеху, вы либо не сможете им насладиться в полной мере, либо он разочарует вас. И это не считая того, что ваша цель может оказаться недостижимой, а жизнь пройдет. Наслаждайтесь тем, что у вас есть сейчас, это не отменяет того, что у вас может быть потом.
2
Стремитесь к своей мечте, но будьте готовы сделать паузу, чтобы в полной мере оценить то, что происходит в настоящий момент. Наслаждайтесь природой, получайте удовольствие от общения с родными и близкими, тратьте свое время на то, чтобы помочь кому-то, кто в этом нуждается. Не воспринимайте эти часы и минуты как потраченные зря, помните, что именно в такие моменты вы по настоящему живете.
3
Воспринимайте сегодняшний день не как ступеньку в завтра, а как все, что у вас есть. Вы не в силах управлять будущим, вы можете только на него влиять, никогда не зная точно, к каким результатам это может вас привести. Зато ваше сейчас зависит от вас и, если вы не сможете быть в нем счастливым, то и ваше потом вряд ли будет радостным. Приветствуйте каждый день как новую возможность для достижения каких-то текущих целей. У вас впереди целых 24 часа – подумайте, как вы можете с толком потратить это богатство.
4
Будьте щедрее к себе. Комплексы порой не позволяют человеку делать сегодня то, что ему действительно хочется. Вы даете себе зарок, что осуществите мечту когда-нибудь потом, когда будете этого достойны, когда наступит подходящее время, когда вы выполните все возложенные на вас обязательства. Правда состоит в том, что вы даже не пытаетесь сделать это сейчас. Для того, чтобы жить настоящим, нужно не думать о том, что вы сделаете в будущем, а просто взять и сделать это.
5
Поднимитесь над суетой. Сумасшедший темп жизни может привести к тому, что вы будете, как стрела устремлены в завтрашний день, стараясь осуществить все, чтобы не выпустить его из-под контроля. Всегда озабоченные тем, что произойдет потом , вы и не заметите того, что происходит сейчас. Выделите время в своем расписании на сиюминутные радости и наслаждайтесь ими, не задумываясь и никуда не торопясь .
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500