Совет 1: Мягкое овсяное печенье с шоколадом

Этот рецепт мягкого овсяного печенья с шоколадом дошел к нам из Америки. Лакомство не только очень вкусное, но и полезное за счет присутствия в выпечке овсяных хлопьев, которые многие не любят. Но печень понравится даже не любителям таких хлопьев.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Примерно на сорок штук:
  • - 200 г коричневого сахара;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 150 г муки;
  • - 75 г обычного сахара;
  • - 3 стакана овсяных хлопьев;
  • - по 1 стакану рубленых грецких орехов, порубленного шоколада;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ч. ложки ванили;
  • - 1 ч. ложка соли;
  • - половина ч. ложки соды.
Инструкция
1
Духовку прогрейте до 170 градусов. На подготовку вы затратите 15 минут, само овсяное печенье выпекается примерно 12 минут.
2
Взбейте в большой миске размягченное сливочное масло с обычным и коричневым сахаром, чтобы получилась пышная однородная масса. Вбейте куриные яйца по одному, после каждого хорошенько взбивая, добавьте ваниль. Смешайте муку с солью и содой, добавьте эту массу во взбитую смесь, слегка перемешайте. Затем добавьте овсяные хлопья, кусочки шоколада, грецкие орехи. Перемешайте - вот и готово тесто для мягкого печенья.
3
Противень смажьте маслом или застелите пекарской бумагой, на него выложите горки теста при помощи столовой ложки. Выпекайте в прогретой духовке 12 минут, потом дайте печенью остыть на противне 5 минут, после этого снимите их полностью на кондитерской решетке. По мере остывания мягкое овсяное печенье с шоколадом станет более плотным, но все равно останется мягким.
4
Готовое печенье можно подать с чаем или кофе к завтраку, в качестве десерта оно тоже неплохо подходит. Храните печенье в герметично закрывающемся контейнере не более недели.

Совет 2: Простые и вкусные рецепты: домашнее печенье

Домашнее печенье - вкусная и недорогая альтернатива покупным сладостям. К тому же домашняя выпечка гораздо полезнее, ведь вы точно сможете контролировать качество ингредиентов, которые добавляете в нее. Печенье можно испечь всего за полчаса, а свежесть оно сохранит несколько дней.
Отменным вкусом отличается нежное слоеное печенье. Интересное сочетание пресного жирного теста и румяной сахарной корочки заинтересует даже гурманов. При этом печенье готовится очень быстро. Единственный его недостаток - высокая калорийность.

200 г сливочного масла или маргарина натрите на крупной терке или очень мелко порубите ножом. Просейте 1,5 стакана муки горкой, выложите к ней масло, добавьте 0,5 стакана сметаны. Замесите гладкое однородное тесто и поместите его на холод на 1 час. Затем раскатайте тесто на доске в пласт и маленькой выемкой вырежьте круглое печенье. Обрезки теста соберите и снова раскатайте. Когда все заготовки будут вырезаны, взбейте яйцо, в плоскую тарелку насыпьте сахар. Обмакивайте печенье в яичную смесь, а затем в сахар. Разложите его на противне и поместите в духовку, нагретую до 200°С. Выпекайте печенье до образования золотистой корочки. Сразу же снимите его с противня и охладите на доске.
Тесто для печенья можно приготовить заранее и хранить в холодильнике

Интересным получается и шоколадно-абрикосовое печенье. 175 г размягченного сливочного масла разотрите с 125 г сахарной пудры. Добавьте 1 яйцо, 1 ст. ложку порошка какао, щепотку соли, 1 ч. ложку корицы и натертую цедру половины лимона. Всыпьте 125 г просеянной муки и замесите некрутое тесто. Соберите его в шар, заверните в пищевую пленку и положите в холодильник на 1 час.

Раскатайте тесто на доске, присыпанной мукой. Вырежьте печенье в виде звездочек или цветочков и разложите его на противне. Выпекайте в духовке, разогретой до 200°С. Снимите изделия с противня и охладите. 100 г темного шоколада разогрейте на водяной бане вместе с 2 ст. ложками сливок. На каждое печенье нанесите тонкий слой абрикосового мармелада, сверху покройте изделия шоколадной глазурью. Чтобы печенье получилось еще более нарядным, посыпьте его цветными сахарными бусинками. Дайте глазури застыть и подавайте лакомство к чаю.
Такое печенье станет отличным подарком. Упакуйте его в красивую коробку и перевяжите лентой

Детям очень нравится забавное печенье в виде шариков, обсыпанных орехами. 0,5 стакана молока смешайте с 9 ст. ложками растопленного сливочного масла, 1 ч. ложкой сахара, 0,5 ч. ложкой соды. Всыпьте 1 стакан муки и замесите мягкое тесто. Скатайте из него небольшие шарики и обваляйте их в измельченных грецких орехах. Разложите шарики на смазанном маслом противне и выпекайте при температуре 180°С до золотистого цвета.

Вкусный и полезный вариант - печенье с творогом и овсяными хлопьями. 2 стакана хлопьев залейте стаканом горячего молока, перемешайте и оставьте для набухания. Когда масса остынет, добавьте к ней 1 ст. ложку картофельного крахмала, 1 ст. ложку муки, 1 яйцо, 5 ст. ложек порошка какао, 2 ст. сахара, 200 г творога и 100 г размягченного маргарина. Все хорошо перемешайте, добавьте 1 ч. ложку соды. Тщательно взбейте тесто и перелейте его на противень, смазанный маслом. Выпекайте корж в духовке, разогретой до 180°С. Когда он приобретет красивый золотистый оттенок, достаньте противень. Горячий корж разрежьте на небольшие полоски или ромбики и сложите на блюдо, пересыпая сахарной пудрой.

Совет 3: Быстрое бисквитное печенье на киселе

Такое печенье выручит вас, когда у вас на пороге окажутся нежданные гости. Ингредиентов потребуется минимум, свободного времени - всего двадцать минут. Тут огромный простор для фантазии - в тесто можно добавлять разные специи, орехи, цукаты, каждый раз создавая быстрое печенье с разными вкусами.
Вам понадобится
  • - 100 г киселя;
  • - 20 г шоколада;
  • - 1 яйцо;
  • - горсточка кураги;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 1 ст. ложка овсяной муки;
  • - ванилин, разрыхлитель.
Инструкция
1
Заранее поставьте прогревать духовку до 180 градусов. В миске смешайте кисель в порошке (если у вас он идет целым брикетом весом по 300 грамм, то предварительно его тщательно разотрите) с одним сырым куриным яйцом. Добавьте в миску муку, овсяную муку или просто молотые овсяные хлопья, ванилин и разрыхлитель для теста.
2
Горсточку кураги порежьте мелкими кусочками, порубите шоколад - можно взять и белый, и темный. Вместо кураги можно добавлять в тесто любые ингредиенты на свой вкус! Вмешайте курагу и шоколад в готовое тесто.
3
Застелите противень пекарской бумагой. Столовой ложкой выложите сверху заготовки из теста. Выкладывайте тесто на расстоянии друг от друга, так как тесто немного растечется. Поставьте противень в духовку, готовьте быстрое бисквитное печенье на киселе при указанной температуре 15 минут.
4
Достаньте печенье, слегка охладите его, переложите на тарелку. Получается воздушное, мягкое, ароматное печенье. Кисель можно брать с разным вкусом. Из 100 г киселя получится примерно 8 штук готового печенья, поэтому если решили готовить его на большую компанию, то количество ингредиентов надо увеличить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500