Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как прошел матч Чили - Австралия

13 июня (по бразильскому времени) в городе Куяба на стадионе «Пантанал» состоялся второй матч первого тура в группе В между сборными Чили и Австралией. Этот матч был одним из важнейших для этих национальных сборных в плане продолжения борьбы за выход в стадию плей-офф.

Чемпионат мира постепенно набирает обороты, национальные сборные с каждым матчем входят в игру. Качество футбола и его интенсивность вполне может радовать нейтральных болельщиков. Именно такие эмоции вызвал матч Чили - Австралия.

В первые 15 минут игры чилийцы «раздавили» австралийцев. К 14 минуте матча южноамериканцы оформили два мяча в ворота сборной Австралии. Дебютный мяч для чилийцев на турнире оформил форвард «Барселоны» Алексис Санчес, а через две минуты он же уже сделал голевую передачу. Прекрасным ударом с линии штравной вальдивия послал мяч под перекладину. 2 - 0 и Чили ликует.

После голов чилийцы продолжали уверенно контролировать мяч, однако после одной из верховых подач Тим Кэйхилл головой отыграл один мяч. Это случилось на 35 минуте первого тайма. Необходимо признать, что гол австралийцев не только неназревал, но к взятию ворот сборной Чили не было даже предпосылок.

Второй тайм матча прошел в борьбе. Сборная Австралии почувствовала, что может спасти матч. Это определило активность австралийцев. Однако поразить ворота южноамериканцев не удалось, напротив, вышедший на замену Жан Босежур, уже в конпенсированное время установил окончательный счет ударом в дальний угол ворот. Сборная Чили побеждает 3 - 1 и сравнивается с Нидерландами по количествам очков после первого тура.

Следующая игра чилийцев с Испанией будет иметь огромное значение в распределении итоговых мест в группе В.

Совет 2: Как сборная Чили выступила на ЧМ 2014 по футболу

Национальная сборная Чили к турниру футбольного мундиаля 2014 года подобрала очень приличный и качественный состав. Многие футбольные специалисты ожидали от чилийцев яркой и запоминающейся игры на турнире.

Чилицам выпал жребий попасть в одну из групп смерти на ЧМ 2014 в Бразилии. Свои групповые матчи игроки Чили провели в квартете В с командами Испании, Нидерландов и Австралии.

Первый матч чилийские футболисты проводили со сборной Австралии. Уверенная победа южноамериканцев со счетом 3 - 1 показала всему миру, что с чилийцами будет непросто любой команде чемпионата.

Второй групповой матч стал решающим для южноамериканцев. Им противостояла национальная сборная Испании, которой необходимо была только победа для продолжения борьбы за выход из группы. Чилийцы обыграли испанцев со счетом 2 - 0, показав очень качественный и интересный футбол.

В заключительном матче группового этапа сборная Чили уступила Нидерландам (будущим бронзовым призерам первенства) со счетом 0 - 2. Однако главная здача на турнире чилийцами была выполнена - они вышли в стадию плей-офф чемионата из группы смерти.

В 1/8 финала чилийцам пришлось играть с хозяевами турнира. Стоит отметить, что бразильцы не выглядели лучше и убедительнее в той встрече, хотя именно они и одержали победу в том мачте, правда, в серии пенальти. Основное и дополнительное время игры закончилось ничейным результатом 1 - 1. На последней минуте овертайма Бразилию от вылета с турнира спасла перекладина после удара чилийского форварда.

Чилийцы закончили свое выступление на чемпионате на стадии 1/8 финала, однако можно смело говорить о том, что эта команда понравилась многим зрителям на турнире, а выход из группы смерти стал закономерным результатом, который расценивается как положительный для всех чилийских болельщиков.

Совет 3: Как выступила сборная Австралии на ЧМ 2014 по футболу

Сборная Австралии в 2014 году уже добилась большого успеха, когда попала в финальную стадию игр на чемпионат мира по футболу в Бразилию. Австралийцы не считались фаворитами первенства, их основной задачей на турнире была демонстрация хорошего добротного футбола.

Можно сказать о том, что сборной Австралии попалась одна из самых сложных групп чемпионата. Квартет В именовали одной из групп смерти мундиаля. Соперниками Австралии были национальные сборные Испании, Нидерландов и Чили.

Свой первый матч на групповой стадии австралийцы проводили против команды Чили. Итоговый результат встречи можно считать неутешительным для представителей зеленого континента. Австралийцы проиграли 1 - 3.

Во втором матче футболисты Австралии противостояли игрокам Нидерландов. Этот матч получился лучшим для австралийцев на турнире. Несмотря на то, что голландцы одержали победу со счетом 3 - 2, зрители и болельщики Австралии могли быть довольны игрой своих любимых футболитсов. Матч Австралия - Нидерланды стал одним из самых увлекательных на турнире.

Заключительный матч чемпионата австралийцы провели против команды Испании. Чемпионам мира 2010 года было крайне необходимо хотя бы в одном матче порадовать своих болельщиков. Поэтому австралийцы попали под хотя уже и немотивированную, но разъяренную Испанию. Австралия проиграла со счетом 0 - 3.

Австралийцы ожидаемо заняли последнее место в группе В, пропустив по три мяча в каждом матче. Сенсации на турнире не произошло - уже после трех игр чемпионата команда Австралии отправилась домой.

Совет 4: Какие топовые европейские сборные не смогли выйти из группы на ЧМ 2014

Групповой этап чемпионата мира по футболу в Бразилии подарил болельщикам много сенсаций. В частности, уже после первой стадии турнира домой отправились команды, на которых возлагались большие надежды на этом чемпионате.

После того, как прошли игры группового этапа футбольного мундиаля определился целый ряд выдающихся европейских сборных, которые досрочно покинули турнир. Конкретные причины провала у каждой сборной свои, однако можно выделить главное - эти команды показали плохую игру. Среди неудачников чемпионата выделяются Испания, Англия, Италия и Португалия.

Испания

Испанцы попали в одну из групп смерти на чемпионате. Их соперниками стали сборные Нидерландов, Чили и Австралии. Первые две игры испанцы проиграли с общим счетом 1 - 7. Первый матч с голландцами закончился разгромом 1 - 5, а во второй игре чилийцы дважды огорчили игроков Испании (0 - 2). Заключительную встречу чемпионы мира 2010 года выиграли у Австралии 3 - 0, однако это уже ничего не решало. Испания заняла итоговое третье место в группе В и отправилась домой.

Англия

Родоночальники футбола попали во вторую группу смерти. Соперниками англичан стали итальянцы, уругвайцы и костариканцы. Англия проиграла Италии 1 - 2, затем уступила Уругваю с тем же счетом, а в заключительном матче с Коста-Рикой судья зафиксировал безголевую ничью. Закономерный итог - вылет англичан с чемпионата мира. В трех матчах сборная смогла набрать всего лишь одно очко, что и определило последнее место сборной Англии в группе D.

Италия

Итальянцы составили компанию англичанам. Они только в первой игре показали качественный футбол, когда переиграли Англию 2 - 1. В следующих матчах сборная Италии не забила ни одного мяча, игроки еле передвигались по полю, было видно, что это игра не уровня плей-офф чемпионата мира. Во втором туре итальянцы проиграли 0 - 1 Коста-Рике, в третьем - Уругваю с тем же счетом. Закономерный итог мундиаля для подопечных Пранделли - вылет после групповой стадии.

Португалия

Соперниками португальцев по группе G были команды Германии, Ганы и США. Первый матч на турнире против немцев команда Роналду провела отвратительно, проиграв с разгромным счетом 0 - 4. Во второй встрече португальцы на последних минутах ушли от поражения - игра с США завершилась в ничью 2 - 2. Заключительная игра с Ганой оставляла европейцам возможность на продолжение борьбы. Для этого Португалия должна была очень крупно обыграть африканцев и надеяться на то, что немцы курупно одолеют американцев. Португалия выиграла, однако счет не устроил команду Роналду. Победа 2 -1 оставила Португалию на итоговом третьем месте в группе G. По разнице мячей европейцы пропустили вперед сборную США.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500