Совет 1: Как приготовить сушеный жареный лук

Сушеный жареный лук - универсальная приправа. С ней даже самые простые блюда преображаются, приобретая удивительный аромат и цвет. В магазинах продаются готовые хлопья жареного лука, но их можно приготовить в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-

Как приготовить сушеный жареный лук

Приготовление сушеного жареного лука на сковороде займет около 30 минут. Для начала необходимо очистить репчатый лук или лук-шалот от шелухи. Количество лука зависит от размеров сковороды. Необходимо, чтобы он полностью покрыл ее дно. Лук нужно нарезать на тонкие полукольца - как для жульена. Налейте большое количество растительного масла в сковороду, так как лук будет жариться во фритюре. Поместите лук в горячее масло и дайте ему обжариться до карамельного цвета. Важно следить за тем, чтобы лук не сгорел. Затем обжаренный лук необходимо выложить на бумажное полотенце, чтобы лишнее масло стекло. Остывший лук должен быть хрустящим и сухим на ощупь. Для окончательного обезвоживания лук можно поместить в духовку на минимальную температуру (100-110°С) на 30 мин. Но это необязательно, ведь при правильной прожарке лук уже достаточно высушен. Готовые хлопья можно перетереть руками в порошок или использовать в целом виде. Хранить сушеный жареный лук нужно в герметичной банке.

Если у вас дома есть фритюрница, то процесс обжарки лука упрощается в разы. Установите подходящий режим приготовления, обжарьте лук и дайте ему просохнуть на специальной металлической вставке. Для фритюрницы лук можно мелко не нарезать, достаточно разделить луковицу на четыре части и разобрать на хлопья.

Как использовать сушеный жареный лук

Сушеный жареный лук является традиционной приправой азиатской кухни. Цинтоу су - так называют его в Тайланде - широко используется для приготовления супов, горячих блюд и закусок из мяса, рыбы и морепродуктов, а также в качестве панировки для роллов. Кстати, хлопья жареного лука сами по себе являются неплохой закуской к пиву. В Польше их готовят в кляре или в присыпке из картофельного крахмала и сервируют с корнишонами, голландским или томатным соусом.

Сушеный жареный лук добавляют в тесто для несладкой выпечки. Луковые булочки имеют несравненный аромат и вкус. Во Франции их подают к первым блюдам, но они хороши и как отдельное блюдо.

Прозрачные супы при добавлении сушеного жареного лука приобретают приятный золотистый цвет и тонкий луковый аромат. Если посыпать хлопьями жареного лука готовый гарнир будь то отварной картофель, макароны или овощной салат, он раскроется для вас с новой стороны.

Сушеный жареный лук является концентрированным продуктом. 100 гр продукта заменяют 1 кг свежего лука, поэтому расходуется он очень экономично. Лук хранится в стеклянной банке с плотной крышкой в течение нескольких месяцев. Если на дно банки положить полотняный мешочек с рисом, это защитит продукт от плесени.

Совет 2: Как приготовить жареную рыбу

Рыбу можно поджарить, погрузив ее в масло, а можно только на слегка смазанной жиром сковородке. Мелкую рыбешку жарят целиком, например, корюшку. Крупную рыбу разделывают на филе или на куски с хребтом, но не толще трех сантиметров, чтобы рыба могла равномерно обжариться. Если вы берете куски с неснятой кожей, прокалывайте ее, чтобы кусок не скукоживался. Особенно нежной получается рыбка в панировке.
Вам понадобится
    • свежая рыба
    • мука
    • соль
    • растительное масло
    • яйца
    • молоко
    • твердый сыр
    • картофель
Инструкция
1
Промойте рыбу под проточной водой и положите на доску. Если у вас целая рыбина, то разрежьте ее на порционные куски, кожу не снимайте, а хребет перерезайте острым ножом. Проколите кончиком лезвия кусок в нескольких местах со стороны кожи. Обработанную тушку можно сразу разрезать на порции, а можно зажарить целиком, лишь бы оно помещалось на сковородке.
2
Сделайте одну из панировок:Первый вариант. Смешайте в глубокой и широкой миске муку с солью. Добавьте перец по вкусу. Обваляйте рыбу в панировке и выложите на сковородку.
3
Второй вариант. Поставьте рядом миску со взбитым яйцом, глубокую тарелку с панировочными сухарями и еще тарелку с мукой. Возьмите кусок рыбы, обсушите его салфеткой и обваляйте в муке. Затем окуните во взбитое яйцо и в панировочные сухари. Укладывайте рыбу в кипящее масло.
4
Третий вариант. Смешайте в широкой миске яйца с молоком, как на омлет. Подсолите. Рядом насыпьте в тарелку панировочные сухари или хлебную крошку. Натрите твердый сыр и перемешайте его с сухарями. Окуните кусок рыбы в яично-молочную смесь, затем обваляйте в сухарях с сыром и положите в раскаленное масло.
5
Четвертый вариант. Очистите свежую картошку. Натрите ее на мелкой терке. Смешайте с измельченным твердым сыром. Обсушенные в полотенце куски рыбы обваляйте в муке, смешанной с солью, а затем в картофельно-сырной смеси и выложите на сковородку.
6
Жарьте рыбу на сковороде с толстым дном. Такая посуда равномерно прогревается и продукт получается с хорошей корочкой и сочный внутри.
7
Укладывайте куски рыбы в раскаленное масло, чтобы корочка сразу схватывалась и все соки оставались в куске рыбы, а не вытекали на сковороду.
8
Если вы жарите толстые куски рыбы и боитесь ее пересушить на конфорке, то закройте сковородку крышкой и поставьте в духовой шкаф на 10 минут.
9
Подавайте на гарнир к жареной рыбе картофельное пюре или рассыпчатые каши. Поливайте порционные куски соусами или делайте подливу отдельно в соуснике. Посыпайте жареную рыбу нарубленной свежей зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
Соус для жареной рыбы: смешайте майонез со свежим натертым хреном и налейте в соусник.
Как приготовить хрустящие куриные голени
Связанная статья

Совет 3: Как готовить жареные роллы

Японская еда очень здоровая и легкая. Но до сих пор существует мнение, что готовить японские блюда невероятно сложно, а продукты для них нужны дорогие и экзотичные. Это не совсем верно. Попробуйте сделать жареные роллы из семги и авокадо. И вы убедитесь, что это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. А результат будет не хуже, чем в любимом ресторане.
Вам понадобится
    • Для роллов:
    • 1 стакан риса для суши;
    • 1 и ¼ стакана воды;
    • 3 столовые ложки уксуса для суши;
    • 1 авокадо;
    • 1 небольшой огурец;
    • 100 г малосоленой семги;
    • нори.
    • Для кляра:
    • 1 яйцо;
    • 1 стакан муки темпура;
    • 1 стакан воды.
Инструкция
1
Залейте рис водой и поставьте кастрюлю на огонь. Когда вода закипит, убавьте огонь и варите рис 12-15 минут. Не перемешивайте его и не открывайте крышку кастрюли. Когда рис сварится, остудите его. Он должен быть хорошо теплым, но не горячим. Затем вылейте в рис уксус для суши и хорошенько перемешайте.
2
Приготовьте начинку для роллов. Срежьте шкурку с авокадо и удалите косточку. Нарежьте мякоть в виде удлиненных долек. Огурец нарежьте тонкой соломкой, а рыбу тонкими ломтиками.
3
Оберните пищевой пленкой циновку для суши. Выложите на нее лист нори матовой шершавой стороной вверх. Слегка сбрызните лист морской капусты водой. Смочите руки и аккуратно распределите рис по поверхности нори.
4
Отступите от края 2-3 см и выложите на рис начинку. Укладывайте рыбу и авокадо с огурцом как можно плотнее. Приподнимите край бамбукового циновки и придерживая пальцами начинку, начните аккуратно сворачивать ролл. Уплотняйте содержимое ролла, слегка нажимая на циновку.
5
Приготовьте тесто для кляра. Разбейте яйцо в стакан, вылейте туда воду и взбейте смесь. В глубокую миску насыпьте просеянную муку, Постепенно добавляйте туда смесь яйца с водой и быстро замешивайте тесто. По консистенции кляр должен напоминать жидкую сметану.
6
Разогрейте в сотейнике растительное масло. Обваляйте ролл в муке, обмакните в кляр и аккуратно опустите в горячее масло. Обжаривайте ролл 1-2 минуты до появления золотистой корочки. Выложите его на бумажное полотенце, чтобы стекли излишки жира.
7
Разрежьте ролл острым ножом на несколько частей. Подавайте к столу горячим. Не забудьте сервировать блюдо маринованным имбирем и васаби.
Обратите внимание
Используйте для кляра очень холодную воду. Чем она холоднее, тем воздушнее и легче получится кляр.
Совет полезен?
Если у вас нет уксуса для суши, можно сделать его самому. Смешайте 2-3 ложки яблочного или винного уксуса с одной ложкой сахара и ложкой соли. Когда соль и сахар растворятся, вылейте смесь в рис и перемешайте.

Для кляра лучше всего использовать темпурную муку. Она продается в супермаркетах в специальных отделах. Но если таковой нет, можно готовить кляр из обыкновенной муки.
Источники:
  • как приготовить жареные роллы в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500