Совет 1: Как помочь любимому забыть меня

Любовь не всегда бывает взаимна. Иногда в отношениях наступает такой момент, когда вам хочется расстаться с вашим партнером и никогда больше с ним не пересекаться. Некоторым людям пережить такое очень трудно, но в ваших силах помочь любимому забыть вас навсегда.
Инструкция
1
Чтобы помочь бывшему мужчине забыть вас, первым делом перестаньте напоминать ему о себе. Заберите у него все подарки, которые вы когда-либо дарили ему, все ваши совместные фотографии и личные вещи. Ничего не должно напоминать ему о вас, иначе каждая мелочь будет наталкивать вашего бывшего возлюбленного на мысли о прошлом. Возможно, такое ваше поведение он посчитает скупостью, но пусть лучше начнет ненавидеть вас, чем будет мучить себя неразделенными чувствами.
2
Второе, что вам необходимо сделать - разорвать все контакты с ним. Удалите его номер телефона, чтобы внезапно не забыться и не позвонить ему. Удалите все контакты в социальных сетях, электронной почте и других ресурсах, через которые вы поддерживали связь. Вы должны отобрать у мужчины все возможности найти вас или написать вам. Одним из вариантов будет смена номера телефона.
3
Помните, что вся ответственность за ваши действия ложится только на вас. Именно от ваших поступков будет зависеть состояние вашего бывшего партнера, а также развитие ваших отношений. Пресекайте все желания позвонить ему, поддержать, пожалеть или рассказать о своих проблемах. Ни в коем случае нельзя давать человеку надежду на продолжение отношений или их возобновление. Любой ваш шаг навстречу он будет воспринимать именно как надежду, что приведет еще к большим страданиям.
4
Исчезните из жизни мужчины. Как бы он вас ни искал, он не должен с вами встречаться. После нескольких таких провальных попыток наладить с вами контакты он поймет, что ничего более ему ждать не стоит, и это будет лучше для вас обоих.
5
Конечно, расставание – штука тяжелая. Но жизнь иногда заставляет людей принять необходимые, даже самые сложные решения. Не пытайтесь сохранить дружеские отношения после расставания. Это будет всего лишь иллюзией, а ваш бывший любимый будет выращивать внутри себя надежду на то, что вы когда-нибудь еще будете вместе. Именно поэтому вам как можно быстрее необходимо заканчивать всевозможные отношения и забыть человека, с которым вы когда-то были вместе.
6
Кроме того, одним из самых жестких, но проверенных способов является начало ваших новых отношений с другим мужчиной. Причем ваш бывший обязательно должен узнать, что с вашей личной жизнью все в порядке. Так вы шаг за шагом поможете бывшему мужчине забыть вас и ваши отношения. Если вы все сделаете верно, наверняка вы облегчите жизнь парню и поможете ему начать жить заново и вступить в новые отношения. Не нужно бояться трудностей, но стоит сохранять хладнокровие и человечность, ведь именно они являются вашими лучшими помощниками в жизни.

Совет 2: Как помочь мужчине

Многие любящие женщины стремятся помогать своим мужчинам. Но в ответ часто слышат упреки, раздражительность и настоятельные требования не вмешиваться. Это происходит из-за того, что женщины, с точки зрения мужчин, делают совершенно не то, что нужно. И тем самым только мешают.
Инструкция
1
Выберите момент для серьезного разговора. Лучше всего, чтобы мужчина в этот момент находился в хорошем расположении духа и был настроен на конструктивную беседу. Мужчины чаще расположены к разговору после сытного обеда или ужина, после бокала вина, расслабившись после рабочего дня или перед сном. Выясните его проблему, то, что его гложет и не дает ему покоя.
2
При разговоре старайтесь больше слушать, чем говорить. Выкладывая вам свои проблемы, мужчине важно выговориться, высказать все свои доводы и рассуждения. Внимайте его словам, старайтесь вникнуть в суть возникшей ситуации. Если что-то будет непонятно, спрашивайте мягко и ненавязчиво, стараясь выбрать момент, когда ваш любимый окончит свою мысль. Выбрав такой стиль ведения беседы, вы завоюете его внимание и доверие и не спровоцируете возможную негативную реакцию.
3
Четко уяснив, какого именно результата хочет добиться мужчина, предложите ему свои варианты и способы достижения цели. Ни в коем случае не настаивайте на своем! Старайтесь аргументировать свои взгляды, приводить логические доводы, обращать внимание на факты. Для мужчин такой способ мышления ближе. В результате он увидит в вас равного по интеллекту товарища и единомышленника, а не эмоционально-нелогичную особу.
4
Если мужчина сможет раскрыться перед вами в своей проблеме и увидит в вас союзника то, вполне возможно, он сам попросит о конкретной помощи. Если этого почему-либо не случится, спросите его: «Чем конкретно я могу помочь?» Тогда появиться возможность реальными делами оказать существенную поддержку вашему мужчине.
5
Не отчаивайтесь, если в каких-то ситуациях вы действительно ничем полезным не сможете посодействовать любимому. В ваших силах создать ему все условия для самостоятельного решения проблемы. Освободите его от домашних дел, забудьте до лучших времен про свои капризы, окружите его вниманием и заботой, создайте вокруг него атмосферу комфорта и уюта. Поверьте, во многих случаях это окажется неоценимой помощью.

Совет 3: Какие бывают виды ревности

Ревность – одно из сильных чувств, движущих миром. Управлять этим чувством тяжело, а порой и совсем невозможно. По утверждению психологов, существует несколько видов ревности. Каждый из этих видов имеет свои особенности и восходит к своему источнику: подозрительности, неадекватной самооценке или даже психическому заболеванию.

Моя половинка – моя собственность

Утверждение о том, что человек не может быть чьей-то собственностью, для ревнивца звучит как полный бред. Вступая с партнером в отношения или тем более заключая с ним законный брак, собственник считает, что приобретает себе раба «в вечное пользование». Он (или она) запрещает своему партнеру смотреть на других людей, нравиться им и уж тем более отвечать на воображаемые или реальные знаки внимания. Расплатой за непослушание могут служить безобразные бытовые сцены и даже побои.

Собственническая ревность чаще развивается у мужчин. Мужчине свойственно желание властвовать над «принадлежащей» ему женщиной. Вот только современные жены все реже хотят находиться в положении бесправных рабынь и со временем ускользают от такой любви. Впрочем, легкая собственническая ревность даже приятна на первых порах, поскольку подтверждает факт любви ревнивца. Когда собственническую ревность проявляют дамы, мужчине приходится выбирать один из вариантов: или, посмеиваясь, потакать прихотям любимой, или искать возлюбленную с более легким характером.

Отраженное чувство

Отраженная ревность – это проецирование собственных поступков на партнера. Тут все просто: если изменяю я, то не может быть, чтобы мне не изменяли. Очень часто самыми неистовыми ревнивцами являются неверные жены и мужья. Они прекрасно знают механизм измены и подозревают вторую половину во всех грехах по поводу и без повода.

Причина ревности – заниженная самооценка

Согласно утверждениям психологов, существует ревность, возникшая по причине заниженной самооценки ревнивца. Страдая от комплексов, такой человек полагает, что партнер превосходит его по определенным параметрам: красоте, обаянию, уму. В глубине души ревнивец не может понять, что же партнер в нем нашел, и преувеличивает опасность измены. Часто такой ревностью страдают стареющие женщины и пожилые супруги молодых женщин.

Задача любящего партнера, разгадавшего чувства такого страдальца, заключается в том, чтобы помочь любимому человеку поверить в себя. Часто подобные чувства не носят врожденный характер, но приобретаются со временем, в результате недостаточного внимания второй половинки. Если вы любите своего близкого человека, не забывайте напоминать ему о том, какой он красивый, умный и замечательный. Ведь если он не был бы таким, вы бы не избрали его в спутники жизни, не так ли?
Видео по теме
Источники:
  • Виды ревности
  • Ревность
  • Фото картины "Ревность"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500