Совет 1: Какова совместимость Овна и Льва

Главное при выборе спутника жизни – это, конечно же, чувства. Однако и знаниями астрологии пренебрегать не стоит. Дата рождения человека накладывает отпечаток на его характер, привычки и темперамент.
Инструкция
1
К положительным качествам Овна можно отнести дружелюбие и энергичность. Они не из тех, кто сидит сложа руки и ждет манны небесной. Овны очень упорны в достижении своих целей. Они не боятся пробовать что-то новое, всегда с головой бросаются в авантюры и приключения. При всех этих достоинствах Овны – явные эгоцентрики. Это самая главная черта, которая отличает их от других знаков зодиака. Овен поглощен собой, он искренне считает свои потребности первоочередными и мало заботится о нуждах окружающих его людей. При этом самовлюбленность Овна отчасти компенсируется его непосредственностью. В своих проявлениях эгоизма он настолько искренен и очарователен, что обижаться на него так же сложно, как на ребенка.
2
Овен постоянно находится в поисках своего идеала. И мужчины, и женщины этого знака довольно влюбчивы. Каждая влюбленность для Овна, как первая, они полны воодушевления, страсти, полностью отдаются новому чувству. От своих партнеров Овны требуют честности и верности и сами хранят верность тем, кого по-настоящему любят. Женщина-Овен так же склонна к господству в отношениях, как и мужчина этого знака, что может стать причиной конфликтов в семье.
3
Положительные черты Львов – амбициозность, оригинальность и целеустремленность. Покровитель этого знака – Солнце, наверное поэтому Львы считают себя центром вселенной и обожают, когда все вертится вокруг них. Для тех, кто хочет завоевать сердце представителей этого знака, важно запомнить, что Львы обожают комплименты, а иногда даже и откровенную лесть. Это в равной степени относится к мужчинам и женщинам. Браки Львов могут оказаться несчастливыми из-за их высокомерия. Однако это сглаживается их умением прощать и самим просить прощения. Они отходчивы, не способны долго носить в себе злобу и обиду.
4
Союз Овна и Льва – самый страстный и бурный из всех возможных сочетаний в астрологии. И Овен, и Лев – представители огненной стихии. Они идеально совпадают по темпераменту, являясь практически зеркальным отражением друг друга. Если для Овна достаточно самому любить, то для Льва очень важно, чтобы объект его любви нравился всем. Львам необходимо, чтобы его спутником жизни восхищались, чтобы ему завидовали, поэтому Овну придется все время держать себя в форме.
5
Конфликты в паре могут возникнуть из-за склонности к доминированию обоих партнеров. Лев, как истинный царь зверей, желает повелевать. Но и у Овна в крови страсть к лидерству. Двум сильным личностям интересно друг с другом, но тяжело. Никто не хочет играть вторую скрипку в отношениях. Что называется, вместе тесно – а врозь скучно. Им следует научиться слушать друг друга, потому что вместе они могут свернуть горы. Если каждый из них перестанет тянуть одеяло на себя, а согласится на равноправие в отношениях, то у пары есть все шансы отметить золотую свадьбу.

Совет 2: Как составить натальную карту

Астральная карта или натальная карта - это символическое представление положения планет и светил в момент рождения человека. Многие люди считают, что с помощью астрологической карты, можно предсказать многие события в жизни человека на день, неделю, месяц или даже на годы вперед. Следующие советы помогут вам создать диаграмму для себя или кого-то другого.
Вам понадобится
  • - большой лист плотной бумаги
  • - циркуль
  • - линейка
  • - карандаш
  • - дата вашего рождения, время и место
  • - географическая карта
  • - эфемериды – таблицы координат небесных тел на определенные дни месяца и года
  • - «Таблица Домов»
Инструкция
1
При помощи циркуля чертим три круга, один в другом. Третий внутренний круг должен быть заметно меньше двух первых.
2
Делим пространство между двумя внешними кругами на 12 равных частей. Каждый раздел будет отмечен одним из 12 знаков зодиака.
3
На каждом секторе размещаем символ знака зодиака, по порядку и против часовой стрелки – Водолей, Рыбы, Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог.
4
Разделите каждый сектор на 30 равных частей, то есть весь круг будет поделен на 360 градусов.
5
Найдите восходящий знак, ориентируясь на дату и время рождения субъекта, а также по долготе и ширине места рождения, в таблице эфемерид.
6
Отметьте асцендент - восходящий знак - на построенной диаграмме, считая градусы против часовой стрелки.
7
Определите позиции Луны, Солнца и других планет, ориентируясь на таблицу эфемерид, и отметьте их на диаграмме. Маркируйте позиции планет и светил в пространстве между двумя внутренними кругами диаграммы.
8
Постройте 12 домов, которые представляют различные аспекты жизни субъекта – семья, деньги, дети, - ориентируясь на «Таблицу Домов».

Самый простой способ – начать с восходящего знака и продолжить снова против часовой стрелки. Если восходящий знак в 12 градусах Льва, первый дом будет оттуда до 12 градусов Девы, второй будет находиться с 12 градусов Девы до 12 градусов Весов и так далее.
9
Рассчитайте аспекты – угловые расстояния между двумя значимыми точками гороскопа.
10
Обратитесь к книгам по интерпретации планет в каждом доме и сделайте свои выводы.
Видео по теме
Совет полезен?
Если все эти расчеты и построения кажутся вам несколько сложными, получите натальную карту, введя необходимые данные в онлайн-программы. Если вы сомневаетесь в их точности, попробуйте несколько разных программ.
Источники:
  • Астрологическая программа
  • составляем натальную карту
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500