Совет 1: Как увеличить количество слотов usb

Удобство и простота использования USB-интерфейса общеизвестна. В последнее время на многих компьютерах даже клавиатура и мышь не имеют индивидуальных разъемов, а подключаются через USB. Это удобно, но иногда слотов USB может не хватать.
Вам понадобится
  • - отвертка
  • - контроллер USB под слот PCI
  • - USB-разветвитель
Инструкция
1
Если на вашем компьютере не хватило USB-портов для подключения периферических устройств, вы можете увеличить их количество несколькими способами. При выборе этих способов нужно учесть конфигурацию имеющегося у вас компьютера.
2
Для настольных компьютеров можно рекомендовать установку дополнительной платы USB-контроллера. Эти контроллеры вставляются в свободный слот PCI, они могут иметь несколько внешних USB-разъемов, а также внутренний. Внутренний разъем можно подключить к гнезду USB на передней или боковой панели корпуса компьютера, к панели картридера, смонтированного в корпусе, или соединить с дополнительным периферическим устройством, таким, например, как звуковая карта с интерфейсом USB.
3
PCI контроллеры USB приобрести несложно. Их цена составляет приблизительно 350 рублей. Эти устройства полностью соответствуют технологии Plug and Play. Иногда в коробке с контроллером находится диск с заводскими драйверами к нему, но обычно операционные системы, начиная с Windows XP, сами распознают такие устройства и корректно работают с ними без дополнительной инсталляции.
4
При приобретении USB-контроллеров обязательно обратите внимание, к какому стандарту относится данный тип USB. Устройства, сориентированные на стандарт USB 2.0 почти наверняка не будут работать с шиной USB 1.0. Нужно также учесть, что устройства под стандарт USB 1.2 и старше более не выпускаются. Но если вам нужно подключить старый любимый фотоаппарат или плеер, то понадобится и соответствующий ему контроллер.
5
Если вы — владелец ноутбука, то приемлемым решением для вас станет приобретение USB-разветвителя. USB-разветвитель, или, как его иногда называют, USB-хаб, это портативное внешнее устройство, соединяемое с USB портом компьютера стандартным кабелем. На корпусе разветвителя находится несколько USB-слотов, к которым вы сможете подключать дополнительные устройства.
6
USB-разветвитель не требует дополнительных драйверов для установки. Цены на них примерно равны ценам на внутренние контроллеры. Внешнее оформление USB-разветвителей различно и иногда отличаются большой оригинальностью.

Совет 2: Как сменить com порт

При перегрузке COM-порт на материнской плате может сгореть. Менять ее при этом необязательно - достаточно сменить встроенный COM-порт на дополнительную плату с таким портом либо подключить к USB-порту переходник-преобразователь.
Инструкция
1
Убедитесь, что неисправны оба COM-порта. Если вышел из строя только один из них, а устройство подключено тоже одно, есть смысл просто воспользоваться вторым. Переключение производите при обесточенном компьютере и устройстве. Само устройство проверьте и отремонтируйте, чтобы оно не вывело из строя и новый порт.
2
Если же неисправны оба порта, включите машину и запустите встроенную в BIOS утилиту CMOS Setup (удерживая при загрузке BIOS клавишу Delete или F2, в зависимости от марки материнской платы). Перейдите в пункт меню Intefrated Peripherals. Найдите устройство RS-232, Serial Port или аналогичное. Отключите его. Сохраните настройки, нажав F10, затем Enter.
3
Обесточьте компьютер и подключенное к нему устройство. Отсоедините последнее от порта.
4
Если материнская плата имеет хотя бы один свободный слот стандарта ISA, купите так называемую мультикарту. Она оборудована контроллерами COM- и LPT-портов, а также дисководов и жестких дисков. При помощи перемычек (джамперов) отключите на этой плате все устройства, кроме того последовательного порта, разъем которого имеет 9 штырьков (он расположен на самой плате, а не на планке, подключаемой шлейфом). Установите плату в слот и закрепите.
5
При наличии на материнской плате только слотов стандарта PCI приобретите современную плату китайского производства - адаптер PCI-COM. Перемычек он не имеет, его достаточно просто установить в слот и закрепить.
6
Совместно с ноутбуком, а также при нежелании разбирать компьютер, можно использовать переходник USB-COM. Подключите его к любому свободному USB-порту (в т.ч. через USB-хаб). Несмотря на то, что USB-порт допускает подключение при включенном оборудовании, адаптер этого типа подключать и отключать «на горячую» нельзя, как и обслуживаемое им устройство. Учтите, что он не будет работать в DOS.
7
Подключите устройство к COM-порту платы или переходника.
8
Включите компьютер и устройство. Дождитесь загрузки ОС. В настройках программы, обслуживающей устройство, выберите новый порт. Его название зависит от ОС.
Источники:
  • com порт на материнской плате

Совет 3: Как сделать резервный слот

Резервный слот это специальный слот на игровом сервере, созданный для того, чтобы определенный игрок либо группа игроков имела возможность захода на него даже в случае переполнения. Эту опцию полезно иметь для администраторов, а если ваш сервер достаточно популярен, то ее можно сделать платной.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленный игровой сервер СSS.
Инструкция
1
Перейдите в папку с установленным игровым сервером игры Counter Strike, чтобы создать резервный слот. Далее найдите файл mani_cerver.cfg. Он представляет собой файл конфигурации, хранящий все административные настройки вашего сервера, обычно находится в каталоге Cstrike/cfg. Откройте данный файл с помощью любого текстового редактора, например, «Блокнота».
2
Выполните редактирование файла конфигурации для установки резервного слота на игровом сервере. Найдите в файле строку Mani_reserve_slots. Установите в ней значение единицы для активации резервных слотов, либо ноль, если вы хотите убрать данную опцию.
3
Осуществите настройку резервных слотов на сервере. Для этого в строке mani_reserve_slots_number_of_slots впишите нужное их количество. Затем перейдите к строке mani_reserve_slots_kick_message. После нее в кавычках укажите сообщение, которое будет показываться пользователю в случае отказа на использование им данной функции.
4
Найдите строку mani_reserve_slots_redirect_message. В кавычках впишите сообщение, которое будет показано пользователю, если он будет перенаправлен на другой сервер. Затем в строке slots_allow_slot_fill определите режим, в котором будут заполняться резервные слоты. Если указать значение 1, то их можно будет заполнять, то есть сервер можеть быть переполненым. Если установтиь ноль, то будет существовать запрет на заполнение слотов. Таким образом, если на сервере вход в резервный слот осуществит администратор, то будет кикнут обычный игрок.
5
Установите в строке kick_method метод кика игроков. Укажите единитцу, чтобы определить кик по времени подключения либо ноль, для установки условия по пингу. Наблюдатели в любом случае будут кикнуты вне очереди. В строке slots_include_admin укажите единицу, чтобы выдавать резервные слоты администраторам автоматически. Укажите ноль для отмены этой опции.
Полезный совет
Плату PCI контроллера USB 2.0 вы можете при желании установить даже на устаревший Pentium 1 под управлением Windows 98 SE. Правда, для нормальной работы с внешними устройствами понадобится еще пакет нативных драйверов NUSB 2.4, который можно легко найти в интернете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500