Совет 1: Чем западное телевидение отличается от российского

Появление телевидения оказало сильное влияние на повседневную жизнь многих людей, усилилось влияние информации на человека и потребность в ней. Целые поколения обязаны частью жизненного опыта и сформированного мировоззрения именно телевизору.
Со времени своего появления телевидение успело прочно закрепиться в каждом доме, продолжая развиваться в различных форматах. Однако в каждой стране это происходит по-разному. Наиболее существенные отличия можно пронаблюдать, если сравнить западное и отечественное ТВ.


Борьба с насилием и особенности менталитета




По статистике в России телевизор смотрят в 2 раза чаще, чем на западе. Однако это совсем не является показателем того, что уровень качества предоставляемого контента значительно выше. Скорее это предрасположенность менталитета и образ жизни обуславливают такие данные.

Столь массовое и высокотехнологичное изобретение как телевидение, казалось бы, должно было привести к поднятию морали вместе с социальной сплочённостью общества. На деле всё оказалось совершенно иначе. Ещё не так давно в свободной и раскрепощённой стране США было очень много борцов за права человека, и, конечно, чиновников, которые проявляли заботу о морали как части своей политической программы. Однако сегодня можно наблюдать значительное ослабевание сил, которые борются за нравственность на западном телевидение.
Несколько десятилетий назад в США существовали многочисленные запреты на обильные демонстрации секса и насилия на ТВ.



Особенности кинематографа




Так же следует отметить специфику западного кинематографа и его пагубное влияние на нравственность. Многие фильмы содержат в себе жестокие сцены убийства, эротику, употребление наркотиков и другие аморальные вещи. Это делает фильм довольно популярным, что вынуждает режиссёров каждый раз всё больше изощряться при создании новой картины. Многочисленные исследования показывают, что граждане Соединённых Штатов всё больше тянутся к просмотру драматических событий о терактах, громких скандалах или стихийных бедствиях, при этом интерес к политике отходит фактически на задний план.

Современный отечественный кинематограф больше сконцентрирован на комедиях и исторических фильмах. С ростом популярности юмористических передач на экранах телевизоров появляется всё больше комедий, в которых играют всеми известные личности. Так же немало внимания уделяется криминальным боевикам и продолжениям шедевров советского кинематографа. Тема преступности, воровской жизни в российском кинематографе в последние годы стала также, как никогда, актуальной.

В России можно наблюдать более твердую позицию с точки зрения нравов: как бы телевизор не навязывал кровь, трагедии и насилие, народ их пока сильно не принимает.
Вместе с этим последние события, связанные с Украиной, значительно подняли интерес к политике и новостным передачам, ведь теперь можно наблюдать за реальным беззаконием, борьбой за власть. Учитывая то, что у многих людей есть родственные связи в соседней стране, уровень влияния телевидения на отечественных просторах становится всё сильнее, однако, это касается в основном старшего поколения.

Совет 2: История рекламы в России

Реклама в России существовала уже в Х веке. До XV века практически вся реклама существовала в устной форме. Позже она стала распространяться на бумажных носителях. На телевидение реклама в России появилась только после начала перестройки.

Реклама в России с Х— XVII века



С Х века для привлечения покупателей продавцы с прилавков во весь голос расхваливали свой товар. Также зажиточные торговцы могли позволить себе нанимать зазывал, то есть сегодняшних промоутеров. Торговцы-разносчики рекламировали товар складными песнями и шутками.

Начиная с XV— XVI веков средства передачи рекламы намного расширились. Большую популярность приобретают лубки – красивые и интересные изображения, вмещающие в себя как можно больше информации. Изначально лубки не были предназначены для рекламы, они использовались просто для украшения дворцов и домов. Но после XVI века лубочные изображения стали вывешиваться как небольшие рекламные щиты и афиши.

Реклама в XVIII—XIX века


Газета являлась одним из действенных способов рекламы в России вплоть до 1991 года. До 90-х годов телевидение не вещало рекламу, интернет ещё не имел такой популярности и развитости, к тому же российские жители даже не имели о нем представление. Первый прототип газеты появился в XVII веке и назывался «Куранты». Сначала «Куранты» распространялись только среди царского двора и передавали новости из-за рубежа.

В XVIII веке «Куранты» редактировались и распространялись среди обычных людей, уже под названием «Ведомости». Позже «Ведомости» переименовались в «Санкт-Петербургские ведомости» и стали первой настоящей русской газетой с постоянной периодичностью издания. Постепенно газету начали заполнять рекламные объявления, которые давали мастера, ремесленники и торговцы. Редакторы газеты стали иметь дополнительный доход, позволяя размещать рекламу.

Уже в XIX веке в России реклама была таким же двигателем экономики, как и в других странах. У прилавков магазинов можно было увидеть цветные плакаты, которые рекламируют косметику, швейные машины, сигареты, кофе, шоколад, чай. Отличительной чертой русской рекламы являлось то, что она была ненавязчивой, понятной и приятной. В ней отсутствовала та агрессия, которая была присуще западной рекламе.

Реклама в России в ХХ— ХХI века



Во время советского периода у людей произошло переосмысление значимости рекламы. В отличие от западных стран в России реклама стала простой, понятной и бесхитростной. Также изменилась и её цель. В Советском союзе конкуренции не было, государство обладало монополией абсолютно на всю продукцию, и реклама просто информировала людей о товаре.

Однако в период советской власти существовала и другая реклама. Например, во многих учреждениях можно было увидеть плакаты, на которых изображена советская женщина, призывающая бороться за Родину. Среди народа распространяли слухи о том, как плохо живут люди в капиталистических странах. На телевидение крутили фильмы, в которых показывали, как хорошо начинает жить Россия под руководством советской власти.

После развала СССР в Россию хлынула пестрящая иностранная реклама. Стали появляется отечественные и зарубежные рекламные агентства. Сейчас рекламу можно увидеть на каждом шагу. Любой сайт может продать место на веб-странице под рекламу.

В период с 1917 года по 1991 год реклама в России перестала носить экономический характер, с начала 90-х реклама становится уже отдельным бизнесом, тесно взаимодействующим с другими сферами экономики. С 2000 года российская реклама уже не отличается от зарубежной.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500