Совет 1: Как начать рекламный бизнес

Подойти к созданию рекламного агентства можно с двух сторон - либо, не вкладывая больших сил и средств, начать оказывать посреднические услуги, ничего не производя самостоятельно, либо с самого начала побороться за статус производителя уникального рекламного продукта. Второй путь, разумеется, сложнее, но для создания перспективной фирмы в сфере рекламы нужно выбрать именно такую бизнес-стратегию.
Вам понадобится
  • - офисное помещение;
  • - стационарный телефон и выделенная линия интернета;
  • - несколько компьютеров, в том числе на платформе Apple;
  • - два менеджера, дизайнер и верстальщик в штате сотрудников.
Инструкция
1
Решите, какие виды услуг будет оказывать ваша фирма - различные рекламные агентства могут предлагать совершенно разные наборы услуг, и их полный спектр для своей компании нужно заранее обозначить. Самые простые задачи - изготовление (или организация работ по изготовлению) наружной рекламы, размещение объявлений в печатных СМИ, выпуск рекламных газет и листовок. Более сложные задачи, за выполнение которых берутся рекламные агентства - разработка фирменного стиля, организация промоакций, комплексное продвижение товара или услуги в интернете.
2
Найдите помещение под офис, в котором будут работать ваши менеджеры и дизайнеры. Большого значения удобству расположения и внешнему виду офиса придавать не стоит, так как переговоры с клиентами рекламисты обычно ведут на их территории. Гораздо важнее уделить достаточно внимания приобретению оборудования, необходимого для креативных графических работ - специалисты советуют закупать для этих целей компьютеры на платформе Apple.
3
Сформируйте штат сотрудников вашего будущего агентства, наняв для работы двух (или для начала одного) менеджеров, дизайнера и верстальщика. В некоторых случаях можно весь "креатив" отдавать фрилансерам, а на постоянной основе держать у себя только менеджеров. В крупных рекламных агентствах на штатной основе работают также креативный директор и специалист по размещению рекламы в СМИ.
4
Разработайте стратегию продвижения услуг своего рекламного агентства - конкуренция на данном рынке достаточно жесткая, поэтому сформировать контингент своих постоянных клиентов непросто. Пока у вас нет еще впечатляющего портфолио, прибегните к традиционным методам рекламы - дайте объявления в СМИ и городские адресные справочники товаров и услуг.

Совет 2: Как открыть свой рекламный бизнес

Если слова «BTL», «event-marketing» и «брендинг» вам хорошо известны, то рекламный бизнес может оказаться для вас интересным и прибыльным делом. Учитывая желания и возможности, откройте крохотное бутиковое рекламное агентство или вполне крупное предприятие.
Вам понадобится
  • - концепция;
  • - сотрудники;
  • - помещение;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с концепцией рекламного агентства. Что вам ближе - заниматься вдвоем-втроем чем-то одним (к примеру, брендингом) или же собрать целую компанию, которая будет принимать комплексные заказы? От концепции будет зависеть нужный способ привлечения клиентов, количество сотрудников, их специализация и т.д.
2
Для любого рекламного агентства понадобится помещение. Как правило, в нем будут сидеть секретарь и бухгалтер, поскольку встречаться с клиентами можно в их офисе, а работать многие специалисты смогут дома. Поэтому на первых порах не так важно, где будет офис фирмы, достаточно снять небольшое помещение (20 кв.м) в любом районе. Когда агентство окрепнет, можно будет задуматься о переезде ближе к центру.
3
Поначалу старайтесь брать как можно меньше работников в штат. В принципе, можно работать только с фрилансерами, оплачивая их услуги за каждый проект отдельно. Люди, работающие в офисе с 9 до 18, в рекламном бизнесе не нужны. Ищите специалистов по разным направлениям, так, чтобы на связи всегда был кто-то, кто занимается неймингом, BTL и т.д. Это важно и в том случае, если открыта узкоспециализированная фирма, поскольку и в такие агентства иногда попадают крупные заказы, требующие знаний из разных областей.
4
Из специалистов, не имеющих отношение собственно к рекламе, будут нужны бухгалтер, секретарь и менеджер по продажам рекламных услуг. Не стоит недооценивать значимость последнего, ведь от него зависит продвижение компании на рынке.
5
Рекламе тоже нужна реклама. Поэтому начинайте искать клиентов сразу же, как только задумаетесь о создании агентства. Если у агентства нет профиля, то давайте рекламу в СМИ и интернете, делайте рассылки по компаниям. Узкопрофильному агентству первое время будет сложнее найти клиентов (не каждый клиент сам в состоянии определить, что ему нужна, к примерку, именно BTL-акция), поэтому здесь для раскрутки важно использовать связи. Иногда не имеет смысла начинать рекламный бизнес без обозначенного потока клиентов, иначе бизнес просто не окупится.
6
Для легализации рекламного бизнеса будет достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать в налоговой по месту прописки. Также можно создать юридическое лицо, самый простой вариант - общество с ограниченной ответственностью.
Источники:
  • свой бизнес рекламное агентство

Совет 3: Как начать бизнес в сфере секонд-хенд

Секонд хенд может стать очень прибыльным бизнесом для своего владельца. Ведь одежда, бывшая в употреблении, стоит гораздо дешевле, чем новая. При этом, если правильно подойти к формированию данного бизнеса, то убытков компания точно не будет нести.
Инструкция
1
Арендуйте помещение, которое должно быть не менее 40 м2 по площади. Лучше всего арендовать его в спальном районе либо на той улице, которая расположена ближе к одному из главных проспектов. Сначала проанализируйте местоположение фирм-конкурентов. Затем найдите наиболее подходящее место для открытия магазина.
2
Приобретите необходимое оборудование: стеллажи, витрины, вешалки, простые столы, тюки, кассовый аппарат. В среднем следует рассчитывать, что на 1 м2 арендуемого помещения вам необходимо закупить 10 кг одежды. Именно поэтому под весь товар стоит купить витрины.
3
Зарегистрируйте свой секонд хенд в форме индивидуального предпринимателя или ООО в налоговом органе. Для этого соберите необходимый комплект документов, напишите заявление и уплатите государственную пошлину.
4
Найдите несколько надежных оптовых поставщиков. Договоритесь с ними, чтобы поставки проводились бесперебойно, цена товара была приемлемой, а сам товар поступал в идеальном состоянии.
5
Найдите подходящий персонал. В магазине подобного типа обязательно должен быть продавец-кассир, охранник в торговом зале и уборщица. Консультантов в секонд-хенд, как правило, не нанимают, потому как покупателям должно предоставляться право самостоятельного выбора товара. При этом продавец-кассир должен быть осведомлен о наличии каждого товара.
6
Закажите хорошую рекламу или проведите рекламную акцию прямо в магазине. Можно создать специальные брошюры или листовки для привлечения клиентов или запустить рекламные баннеры в сети интернет либо по телевидению сразу для массы людей. Также, если позволяют средства, можете поставить рекламный щит или повесить вывеску о скором открытии секонд хенда прямо рядом с входом в магазин. Таким образом вы сможете привлечь первых покупателей.
Видео по теме
Полезный совет
Ведите базу фрилансеров, занося в нее тех удаленных дизайнеров, которые однажды помогли вам и отлично справились с заданием - чем большей базой таких "креативщиков" вы будете располагать, тем лучше.

Пока собственного портфолио ваше агентство не имеет, можно попросить предоставить свои старые работы одного из штатных дизайнеров - это уже позволит заинтересовавшемуся вами клиенту составить о вашей фирме какое-то представление.
Источники:
  • Как открыть рекламное агентство
  • как открыть рекламный бизнес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500