Совет 1: Как пользоваться вы / Вы на письме

Местоимения «Вы» и «Ваш» пишутся с большой (прописной) буквы как особое вежливое обращение. Но не всегда до конца ясно, какие именно случаи считать «особыми»?
Инструкция
1
С прописной буквы «Вы» пишется в официальных документах («Сообщаем Вам...», «В ответ на Ваш запрос»). Также к таким документам можно отнести и официальное поздравление. Здесь без вариантов: даже если вы в душе не слишком уважаете адресата, деловой речевой требует от вас большую букву в обращении.
2
Личная переписка также позволяет употребление «Вы» с прописной буквы, если адресат — очень уважаемый вами человек. Но личные письма — этот тот частный случай, когда автор вправе сам решить, прописную или строчную букву выбрать. Ведь по сути само обращение «вы» — уже проявление уважения.
3
Обязательна прописная буква в официальном титуловании «Ваше Величество», «Ваше Высочество». В этом случае с большой буквы пишут оба слова, при изменении падежа местоимение все равно пишется с прописной — «Ее Величество».
4
Обращение к судье пишут с большой буквы: «Ваша честь».
5
«Вы» с большой буквы принято писать в текстах, предназначенных для многократного использования - анкеты («Где Вы проживали ранее?», «Состав Вашей семьи»), реклама, листовки.
6
По поводу текстов интервью или других газетных или интернет-публикаций не существует регламентированного правила. Однако по негласному согласию в средствах массовой информации «вы» пишут с маленькой буквы.
7
Следует отметить, что «Вы» пишется только при обращении к одному лицу. При обращение к нескольким лицам следует писать «вы» и «ваш» с маленькой буквы — с каким бы уважением вы к адресатам не относились.
8
Также «вы» с маленькой буквы всегда пишется в литературных произведениях. Строчная буква используется и при обращении к пользователям на интернет-страницах: при всем уважении владельцев сайтов, они обращаются не только к вам, а, значит, данное обращение адресовано множеству людей и не может писаться с прописной буквы.
9
Следует отметить, что в современном русском языке стараются как можно меньше употреблять обращение с прописной буквы, считая это чрезмерным. Однако не следует забывать, что правила деловой переписки все же строго регламентированы.

Совет 2: Как пользоваться imessage

IMessage активирует расширенный режим использования отправки и получения SMS на устройствах под управлением операционной системы iOS. Для активации данного режима вам потребуется воспользоваться соответствующим разделом в меню настроек аппарата.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку «Настройки» в главном меню вашего телефона или планшета. Выберите пункт «Сообщения». На данном экране произведите активацию раздела iMessage, передвинув ползунок переключателя в положение «Вкл». Если данный уже включен, значит поддержка iMessage была ранее активирована.
2
Дождитесь появления надписи «Ожидание активации». После этого телефон попросит вас ввести параметры учетной записи Apple ID, если она не активирована в настройках. Введите логин и пароль, который вы используете в iTunes или AppStore, и нажмите «Вход».
3
Согласитесь с условиями использования сервиса и с тем, что оператор может взымать плату за использование дополнительных функций передачи сообщений на телефоне. После успешной активации вы увидите текст «Сообщения могут отправляться между устройствами iPhone, iPad и iPod».
4
Ниже вы увидите параметры для настройки iMessage. Активируйте пункт «Отчет о прочтении», если хотите отправлять другим пользователям подтверждение о том, что вы прочитали их сообщение.
5
Включите пункт «Отправить как SMS», чтобы осуществлять отправку обычного сообщения, когда функция iMessage недоступна. Это может быть связано с недоступностью подключения по интернет-каналу, которое также используется при отправке iMessage. Установите доступные переключатели «Сообщения MMS», если вы хотите также передавать и MMS при недоступности службы.
6
Раздел «Показ темы» будет отвечать за отображение темы текущего диалога в верхней части экрана. «Кол-во символов» позволяет включить отображение количества отправляемого посредством iMessage букв в сообщении.
7
Для отправки iMessage перейдите в приложение «Сообщения» на главном экране устройства. Нажмите на изображение ручки и листка бумаги в правом верхнем углу экрана. Выберите получателя и начните набор сообщения. При желании вы также сможете прикрепить фотографию к сообщению и вложить фото или видео к письму. Настройка завершена.
Видео по теме

Совет 3: Как обмениваться почтовыми открытками с людьми из разных стран мира

Сайт PostCrossing - это глобальная социальная сеть, позволяющая людям из разных стран мира обмениваться почтовыми открытками.
Инструкция
1
Если вы действительно намерены обмениваться открытками с людьми других стран - первое, что вы должны сделать, это зарегистрироваться на сайте www.postcrossing.com.
2
Тщательно заполните информацию о себе и особенное внимание уделите графе "Адрес". Можно добавить свою фотографию.
3
Политика сайта такова: отправив одну открытку - вы получаете другую взамен. Чтобы начать пользоваться сайтом, щелкните на "Отправить почтовую открытку" в левой части экрана. Внимательно ознакомьтесь с появившейся информацией и затем нажмите на "Получить адрес". Вам покажут имя и адрес другого пользователя.
4
В дополнение к адресу вы получите специальный идентификационный код. Его нужно обязательно указать на отсылаемой вами почтовой открытке. Человек, получивший ее, должен будет ввести этот код на сайте, тем самым подтвердив получение.
5
После проверки введенного кода приготовьтесь к получению ответной почтовой карточки. Вам может ответить тот же самый человек или, скорей всего, кто-то другой.
Видео по теме
Обратите внимание
За один раз один пользователь может отправить до пяти почтовых открыток.
Совет полезен?
Легко можно сэкономить время и деньги, приобретая сразу несколько почтовых карточек и тут же отправляя их.
Обратите внимание
В русском языке есть уникальный случай написания «Ты» с прописной буквы: если это местоимение заменяет слова «Бог», «Иисус Христос» или «Богородица» («Да святится имя Твое, да будет воля Твоя»).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500