Совет 1: Какие экзамены нужно сдавать на дизайнера

Дизайнерские специальности пользуются у абитуриентов постоянным спросом, конкурс на факультеты дизайна всегда очень высок. Именно поэтому следует заранее выяснить, какие экзамены придется сдавать на дизайнерские специальности.
Инструкция
1
Русский язык. Это обязательный предмет для всех выпускников, сдающих ЕГЭ. При зачислении баллы за этот предмет могут складываться со всеми остальными экзаменами, но может быть и так, что русский язык будет просто засчитываться автоматом без учета баллов.
2
Литература. Этот предмет часто выступает одним из профильных на дизайнерских специальностях гуманитарного направления, а так как конкурс на них обычно высок, следует подготовиться к ЕГЭ хорошо. Вместо литературы вуз может требовать в качестве профильного предмета историю России или географию. В зависимости от вуза и от конкретной дизайнерской специальности профильный предмет может меняться.
3
Информатика или математика. Для некоторых инженерных или графических дизайнерских специальностей требуется хорошее знание математики или информатики, если дизайн связан с веб-ресурсами.
4
Помимо сдачи ЕГЭ всех абитуриентов, претендующих на поступление на дизайнерские специальности, ожидает творческий конкурс. Для этого, если требуется, поступающему нужно принести в приемную комиссию вуза свое портфолио с работами – рисунками, картинами. А также грамоты за победы в конкурсах творчества. Наличие портфолио – это не обязательный элемент для поступления, но в некоторых вузах портфолио входят в творческий конкурс, а работы абитуриентов оцениваются и приносят им дополнительные баллы.
5
После окончания ЕГЭ абитуриенты дизайнерских специальностей сдают рисунок, живопись и композицию. В ряде вузов существует только один или два из этих испытаний, но обычно сдаются все три. Для успешной сдачи такого экзамена требуются специфические навыки и знания: либо подготовительные курсы, либо специализированный художественный колледж, либо художественная школа. На таком экзамене оценивают специфические умения в рисунке, живописи и композиции. Без понятия о компановке, культуре графического исполнения, технике рисования, штриховке, линейно-перспективном построении такой экзамен сдать крайне сложно, если вообще возможно.

Совет 2: Как сдать историю

Поступление в вуз не за горами - пора подумать об экзаменах. На вашу специальность большой конкурс, и все предметы желательно сдать на самые высокие баллы. В числе этих предметов еще и история, а вы с ней как-то не дружите. Как оперативно выучить весь огромный объем информации, необходимый для сдачи экзамена по истории?
Вам понадобится
  • Зайдите в книжный магазин и попытайтесь просто почитать учебники по истории. Достаточно прочитать одну страницу, чтобы понять, насколько доходчиво автор излагает материал. Также вооружитесь парой специальных пособий с тестами.
Инструкция
1
Несмотря на огромный объем материала, история - такой же экзамен, как и другие, а сам по себе экзамен - всего лишь небольшое препятствие, которое нужно преодолеть ради достижения поставленной цели. Не паникуйте. История, как и ЕГЭ в общем, не так страшны, как кажутся, что бы ни говорили учителя.
2
История не просто набор фактов, которые надо вызубрить. Она очень логична. Конечно, названия, даты, имена князей и императоров придется просто выучить, но в остальном все можно поделить на блоки, учить по которым будет намного легче. Например: политика, экономика, социальная сфера, культура, войны.
3
В каждом пункте каждого параграфа учебника есть пара важных фактов и есть подробности, нередко излишние и запутывающие, или изложенные так, что запомнить их просто невозможно. Забудьте про них на время. Представьте себе, что скоро Новый год и что вы собираете и наряжаете искусственную елку. Сначала нужно собрать саму елку, т.е. прикрепить "лапы" к "стволу", потом обернуть ее гирляндой из лампочек, и только после этого вешать игрушки. Так вот: не пытайтесь вешать игрушки, если елка еще не собрана! Период правления Александра II, например, - это прежде всего отмена крепостного права, судебная, земская и военная реформы, а потом уже количество покушений на него и постройка Храма Спаса-на-Крови на том месте, где он был смертельно ранен.
4
Важно научиться выделять в тексте параграфа главное. Если вы вдруг забудете какие-то детали, вы, вполне возможно, успешно их домыслите сами. Это особенно работает в вопросах вроде "назовите семь причин поражения России в русско-японской войне". Допустим, вы помните пять основных. Достаточно будет сосредоточиться и вспомнить обстановку в стране в тот период в целом, чтобы выявить недостающие две причины.
5
Иногда встречается просто очень сложный для запоминания материал - например, военные действия во время Гражданской войны. В таких случаях помогает составление таблиц и схем. Причем эти таблицы и схемы должны быть обязательно вашими, а не купленными в магазине или взятыми у товарища, потому что пока вы анализируете и записываете (зарисовываете) информацию, она отлично запоминается.

Кстати о зарисовывании. Такой нетривиальный метод, как рисование по теме, может оказаться действенным и нескучным, в особенности для творческих натур. Вообще, придумывайте свои методы.
6
И самое, самое главное. Не поддавайтесь всеобщей панике и стрессу, не воспринимайте всерьез заламывающих руки учителей. Излишняя эмоциональность еще никому учиться не помогала, скорее всего, вы просто в самый "подходящий" момент забудете важный материал из-за волнения. Будьте уверены в себе и помните, что сдача экзамена по истории или любому другому предмету - всего лишь незначительный этап в жизни.
Совет полезен?
Поговорите с теми, кто сдавал ЕГЭ по истории в прошлом году. Какие были вопросы, что показалось им сложным?
Налаживайте контакт с вашим учителем истории. Он работает, чтобы вам помогать. Наверняка он знает и может посоветовать хорошие учебные пособия.
Если история никак не сдается на вашу милость, поговорите с родителями о репетиторе. Лучше потратить деньги на репетитора, чем поступать в вуз на следующий год или выбирать менее престижный вуз.

Совет 3: Как хорошо сдать экзамены

Экзаменом называется финальный этап обучения, проверка полученных знаний, если речь идет о вступительном экзамене, то это оценка соответствия уровня начальных знаний профилю заведения. Проверку знаний обычно проводят устно или письменно, но независимо от формы экзамена сдать его непросто. Есть небольшие уловки, которые помогут выдержать это испытание.

Подготовка к экзамену Нельзя хорошо сдать экзамен, если вы ничего не знаете по предмету. Подготовку необходимо начинать заблаговременно, иначе судорожное перелистывание конспекта или учебника в последний день желаемого результата не принесет, у вас только все в голове перепутается. Во время подготовки к экзамену старайтесь высыпаться, повторяя перед сном самые трудные темы, это даст возможность продолжить обработку информации во сне и отложить полученные знания в долговременную память. Чередуйте умственную активность с физической, так вы дадите мозгу время отдохнуть, что повысит качество подготовки. Старайтесь не заучивать текст, а понять его. Так вы сможете рассказать тему своими словами и ответить на дополнительные вопросы в случае необходимости. В письменном экзамене это тоже важно, так как некоторые вопросы сформулированы таким образом, что без понимания сути задачи выбрать правильный ответ не получится. Если речь идет об университете – старайтесь присутствовать на всех лекциях. Дело даже не в том, что так к вам будет лучше относиться преподаватель, а в том, что конспектируя текст лекции, вы задействуете все виды памяти: зрительную, слуховую и двигательную. Кроме того, по своим конспектам готовиться куда проще, не нужно мучиться, разбирая чужой почерк, или приспосабливаться к сложной морфологии большинства учебников. Письменный экзамен Письменные экзамены делятся на сочинение и тесты. С сочинением все в общем просто, нужно только изложить на бумаге свои мысли не заданную тему, стараясь показать максимальный уровень знаний. В тесте вам дается ряд вопросов с вариантами ответов и за отведенный промежуток времени нужно набрать как можно больше баллов. Не размышляйте долго над несколькими первыми вопросами. Внимательно прочитайте тест до конца, сразу отмечая те пункты, которые хорошо знаете. От оставшихся вопросов отделите те, на которые ответов вы не знаете совсем, ими займетесь в самом конце. Остались пункты, которые вы сможете вспомнить или решить, если хорошенько подумаете. На их решение и потратьте основное время. Когда до конца экзамена останется несколько минут, наугад заполните любой вариант из еще не решенных вопросов. Не оставляйте их пустыми, ведь есть шанс угадать и повысить свой балл. Устный экзамен К устному экзамену необходимо подготовиться не только в плане знаний, нужно позаботиться о своем внешнем виде и позитивном настрое. Ночь перед проверкой знаний посвятите сну. Вы должны быть свежими и отдохнувшими, это поможет сосредоточиться, снизит уровень стресса. На поставленные вопросы отвечайте четко и уверенно. Ваш внешний вид должен быть располагающим. Разумеется, преподаватели в первую очередь оценивают уровень знаний, но они тоже люди, если им будет неприятно находиться рядом с вами, они подсознательно будут негативно к вам настроены. Поэтому оденьтесь скромно и аккуратно: постиранная и выглаженная одежда, ничего вызывающего. Макияж – скромный. Если используете духи или туалетную воду, старайтесь избегать резких запахов.

Источники:
  • как сдать хорошо экзамены
Обратите внимание
Нужно учесть, что дизайнерские специальности очень разнообразны. Они могут подготавливать дизайнеров одежды, интерьера или ландшафта, графических дизайнеров, веб-дизайнеров. Так что набор экзаменов будет различаться у каждой из таких специальностей. А потому нужно заранее определиться, в какой вуз и на какую специальность подавать документы и только тогда будет точно известно, какие экзамены сдавать на дизайнера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500