Совет 1: Как построить телефонный разговор

Телефонные звонки уже стали частью жизни огромного количества людей, особенно тех, кто связан со сферой продаж. Чтобы правильно построить разговор, который поможет добиться ожидаемого эффекта от переговоров, надо учитывать некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Поставьте перед собой конкретную цель. Прежде чем совершить звонок, вы должны определить, что именно вы хотите получить в результате. Без четко поставленной цели звонок будет бессмысленным, а значит, он не только ни к чему не приведет, но и отнимет время. Как ваше, так и вашего собеседника.
2
Не начинайте разговор с отрицания. Одной из распространенных ошибок при планировании разговора является его начало с вопросов: «Я вам не помешаю?», «Я вас не отвлекаю?», и т.д. С одной стороны, конечно, эти фразы свидетельствуют о том, что вы не хотите отвлекать человека от его дел. С другой же стороны, вы не предполагаете положительного ответа. К тому же, такое начало телефонного разговора настраивает на негативный лад. Причиной этому служит психология человека и его отношение к отрицательной частице «не».
3
Установите контакт с собеседником. После того, как человек, находящийся на другом конце провода, взял трубку, представьтесь. Сообщите о цели своего звонка. Если вашему собеседнику неудобно разговаривать, то спросите его, когда вам лучше перезвонить. Это даст ему почувствовать, что вы относитесь к нему не безразлично.
4
Называйте собеседника по имени. Психологи уже давно выяснили, что ничто так не располагает человека к разговору, как звук его собственного имени. И наоборот, если вы хотите испортить отношения с человеком, назовите его несколько раз другим именем или ошибитесь в произношении его имени. Перед совершением звонка уточните, как правильно произносятся ФИО вашего собеседника.
5
Расскажите о своем предложении. После того, как контакт установлен и человек на другом конце провода готов с вами разговаривать, сообщите ему о вашем предложении. Опишите плюсы вашего предложения конкретно для данного человека. Если собеседник говорит, что ваше предложение для него не представляет интереса, то не надо сразу отступать. Попробуйте продемонстрировать клиенту значимость вашего продукта, услуги или соглашения.
6
Дайте собеседнику время подумать. Не давите на оппонента и не торопите его с решением, это может вызвать лишь негативную реакцию. Если вы всё сделали правильно, то ответ не заставит себя долго ждать.

Совет 2: Как подключить АТС к АТС Panasonic

В период эксплуатации построенной телефонной инфраструктуры нередко возникает проблема роста и увеличения количества пользователей, подключения дополнительных офисов и региональных филиалов. Решить проблему можно как путем полной замены существующего оборудования, так и с помощью объединения телефонных сетей путем подключения АТС друг к другу.
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук с программным обеспечением для настройки АТС, подключенный к интернету;
  • - телефонный провод;
  • - провод UTP cat.5;
  • - соединители rj11/rj45;
  • - инструменты для работы с кабелем.
Инструкция
1
Если перед вами стоит задача по увеличению емкости системы путем подключения имеющейся телефонной станции к АТС Panasonic без ощутимого удаления станций друг от друга, используйте универсальный метод подключения таких систем с использованием аналоговых телефонных линий и портов FXO/FXS. Для этого подключите внутренние аналоговые порты (FXS) одной АТС к городским линиям (FXO) другой станции и наоборот. Для подключения рекомендуется использовать телефонные провода с соединителями rj11 на концах. Для такого взаимодействия настройте обе АТС с помощью специализированного программного обеспечения. В результате получится двунаправленное подключение АТС с возможностью вызова абонентов телефонной станции по префиксу. Важно понимать, что количество одновременных разговоров между абонентами подключенных станций будет равно количеству линий, которыми они связаны друг с другом.
2
В случае разнесения систем на небольшие расстояния, с сохранением большого количества каналов связи между станциями примените метод сопряжения телефонных станций с использованием цифровых каналов ISDN. Для этого подключите интерфейс специальной платы ISDN одной станции к интерфейсу ISDN другой АТС кабелем UTP с соединителями rj45 на концах. Обе АТС настройте на взаимодействие друг с другом. В результате получится система со сквозной нумерацией и более гибким, чем в первом случае, взаимодействием между абонентами обеих станций. Преимуществом метода является большое количество связующих виртуальных линий, даже при условии одного физического соединения.
3
Если вам нужно подключить региональный офис, осуществите подключение АТС к АТС Panasonic с использованием технологии VoIP. Данная технология позволяет не ограничиваться расстояниями, на которых расположены подключаемые системы, и дает возможность увеличения количества соединительных линий в зависимости от текущих потребностей пользователя. Для соединения станций друг с другом по каналам VoIP подключите каждую из АТС к интернету и сконфигурируйте обе станции на работу друг с другом. Для объединения локаций применяйте защищенные виртуальные частные сети. Корректное взаимодействие систем в случае такого подключения в большей степени зависит от правильности настройки сетевого оборудования. Результатом подключения станет интегрированная полнофункциональная система со сквозной нумерацией и изменяемым количеством соединительных линий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500