Совет 1: Как добраться до Раменского

Раменское является городом, расположенном в 40 км от Москвы на юго-востоке. В городе есть железнодорожная станция, 3 платформы и автовокзал. В черте населенного города проходит железнодорожная магистраль Москва-Рязань.
Инструкция
1
Из Москвы до Раменского можно добраться на электричке, скорых поездах «Спутник» и «РЭКС» с Казанского вокзала, находящегося на Комсомольской площади, 2. Электрички ходят с 05:12 до 00:55 ежедневно каждые 10-30 минут. Время на дорогу уходит 1 час 6 мин., билет стоит 87 р. 50 к.
2
Электропоезда «РЭКС» являются не только скорыми, внутри составы оборудованы современными климат-контролями, туалетными комплексами и эргономичными креслами. Время в пути на таком электропоезде до Раменского составляет 45 мин., но и стоимость билета выше — 140 р. С вокзала скорый транспорт отходит в 22:00, 20:00, 18:40, 18:00, 16:00, 13:55, 12:00, 09:00 и 07:00. Прибывает в Раменское на платформу №4.
3
Также с Казанского вокзала в сторону Раменского трогаются скорые поезда «Спутник». От обычных электричек эти поезда отличаются маленьким количеством остановок в пути и большой скоростью движения. Билет до назначенного пункта можно приобрести за 140 р. «Спутник» отходит с железнодорожного вокзала в 23:00, 21:00, 19:30, 19:00, 18:30, 17:30, 17:00, 16:30, 15:00, 14:00, 13:00, 10:30, 10:00, 09:30, 08:48, 08:30 и 08:00.
4
От автобусной остановки у станции метро «Выхино» ежедневно ходят автобусы до Раменского. Остановка находится за МКАДом рядом с Рязанским проспектом. Маршрут №424 отъезжает с 07:05 до 23:45 каждые 15-30 мин. Следует отметить, что автобус едет через города Жуковский и Люберцы со всеми светофорами и если еще попасть в пробку, поездка до Раменского составит все два часа.
5
На личном автомобиле от центра Москвы до конечного пункта следует выехать по Волгоградскому проспекту и после МКАДа свернуть на Новорязанское шоссе. Без пробок можно доехать за 15-20 мин.
6
Из других близлежащих городов также ходят автобусы до Раменского. Ежедневно совершаются маршруты с таких городов, как Бронницы, Константиново, Жуковский, Фрязево, Захарово, Кузяево и Коняшино. На электричке можно добраться со всех населенных пунктов, расположенных вдоль железнодорожной магистрали Москва-Рязань.

Совет 2: Как доехать до Раменского из Москвы

Раменское – довольно большой подмосковный город, центр Раменского района. Расположен он в сорока километрах от столицы. В Раменском есть интересный краеведческий музей, несколько старинных храмов. Туристы знакомятся и с интересными современными градостроительными решениями – именно здесь реализуется пилотный проект художественного оформления жилых микрорайонов.

В Раменское по железной дороге

Быстрее всего добраться до Раменского электричкой. На территории города находится железнодорожная станция «Раменское», а также три платформы – «42 км», «Фабричная», «47 км». Электропоезда отправляются с Казанского вокзала. Чтобы попасть на этот вокзал, нужно доехать до станции «Комсомольская», которая находится на кольцевой линии.

На Казанском вокзале посмотрите расписание электричек, идущих в сторону Рязани. Подходят поезда до Рязани, Озер, Рязановки, Голутвина, а также собственно до Раменского и платформы «47 км». Электрички отправляются через каждые 10-15 минут, поэтому есть возможность выбирать.

Пассажиров в поездах, идущих до Рязани и Озер обычно много, электрички до Раменского заметно свободнее. Впрочем, летом ситуация меняется - в пятницу вечером тесно будет в любой электричке, идущей из Москвы, а во второй половине дня в воскресение заполнены до отказа обычно поезда, идущие из Раменского.

На автобусе от станции «Выхино»

Добраться от столицы до Раменского можно и на автобусе. Для этого вам нужно сначала попасть на станцию «Выхино». Находится она на Таганско-Краснопресненской линии. Перейти на этот радиус с кольцевой линии можно на станциях «Таганская» и «Краснопресненская». Рядом со станцией метро вы сразу найдете остановку автобуса 424 маршрута, который за час с небольшим довезет вас до автовокзала в Раменском.

Автобусы ходят часто, примерно через четверть часа. Автовокзал находится рядом с железнодорожной станцией «Раменское», откуда можно добраться городским транспортом до любой части этого довольно разбросанного городка, а также во все населенные пункты Раменского района.

На автомобиле

Без особых проблем можно добраться из Москвы до Раменского и на автомобиле. Для этого вам нужно выехать из столицы через Люберцы на Новорязанское шоссе, а затем на трассу А-102. По ней вы проедете через Пехорку, Быково, Жуковский. Можно ехать и через Октябрьский и Островцы. Начинается эта трасса также в Люберцах и на Новорязанском шоссе. Расстояние примерно одинаково, затраты времени тоже.

Обе трассы примерно одинакового качества – вполне приемлемые. Необходимо учитывать день недели. В пятницу во второй половине дня довольно много машин следуют из столицы в область, в воскресенье вечером – наоборот. Именно в эти часы чаще всего возникают пробки, которые могут существенно скорректировать ваши планы.
Полезный совет
Раменское славился когда-то своей футбольной командой «Сатурн». Сегодня в городе функционирует бадминтонный клуб «Фаворит» и ипподром, где ежегодно проходят автогонки «Русская зима». Среди достопримечательностей можно отметить краеведческий музей, Троицкую и Борисоглебскую церкви, прядильную фабрику. В центре города есть много скульптур и фонтанов по мотивам старых советских мультфильмов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500