Совет 1: Как сшить ремень своими руками

Кожаный ремень может не только иметь функциональное значение, поддерживая одежду, но и выгодно подчеркивать талию. Аксессуар станет стилеобразующей деталью индивидуального образа. Чтобы ремень получился по-настоящему неповторимым и идеально подошел своему владельцу, рекомендуется сшить ремень своими руками.
Вам понадобится
  • - портняжный метр;
  • - булавки;
  • - бумага для выкройки;
  • - кожа;
  • - дублерин;
  • - утюг;
  • - машинка, иглы и клей для кожи;
  • - скорняжный или канцелярский нож (лезвие);
  • - нитки;
  • - пряжка;
  • - ткань для обшивки фурнитуры;
  • - ножницы;
  • - шило.
Инструкция
1
Выясните длину будущего кожаного ремня. Для этого померьте портняжным метром охват талии (к примеру, 60 см) и предусмотрите запас для затягивания аксессуара. Потом приготовьте бумажную выкройку длиной 60х2, оставив по всем краям припуски на швы шириной примерно 1,5-2 см. Чем тоньше будет рабочее полотно, тем меньшими запасами можно будет обойтись.
2
Вырежьте основную кожаную деталь, уложив материал предварительно на твердую ровную поверхность и закрепив его по краям портняжными булавками. Действуйте специальным скорняжным инструментом. Его допустимо заменить на остро наточенный канцелярский нож или неиспользованное лезвие безопасной бритвы.
3
Проклейте кожаную деталь дублирующей клеевой тканью. Дублерин вырезайте по размеру ремня, однако не оставляйте припуски на швы. Приложите подкладку клеевым слоем к изнаночной стороне кожаной детали, тщательно совместите края и проутюжьте.
4
Подождите, пока продублированное кожаное полотно полностью не остынет - иначе дублерин может как следует не приклеиться, а это грозит деформацией изделия. Припуски на швы на остывшей кожаной детали подогните, пригладив ногтем или деревянной линейкой (не поцарапайте «лицо» материала). Подгибку зафиксируйте клеем для кожи и просушите при комнатной температуре.
5
Сложите кожаную деталь вдвое по центральной линии и сделайте наметку портняжными булавками, втыкая их только по линии будущей строчки. Стачайте ремень на швейной машинке для кожи, используя специальные иглы. Рекомендуется использовать промышленную модель с тройным продвижением с плоской или цилиндрической платформой. Годятся также такие популярные среди швей универсальные механизмы, как Janome MyExcel 23XE (при использовании иголок для кожи).
6
Подготовьте подходящую по размеру пряжку для ремня. Чтобы фурнитура выглядела нетривиально, ее можно обтянуть плотным полотном – в тон основному изделию или чуть более темного оттенка. Для обшивки на двух лоскутах ткани обрисуйте внешний и внутренний контуры пряжки легкими пунктирами, сложив их «лицом» к «лицу».
7
Прострочите детали по намеченной внутренней контурной линии и вырежьте центральный кусочек полотна. Не забудьте оставить небольшие запасы на швы (примерно 0,3-0,5 см), надсеките углы. Надсечки сделайте также на припусках одного из лоскутков. Деталь выверните, вложите внутрь пряжку. Сформируйте подгибки и обшейте фурнитуру. Вам останется только вдеть ее в готовый кожаный ремень и, если это понадобится, проделать шилом отверстия для застежки с противоположной стороны изделия.

Совет 2: Как сделать ремень

Это один из главных мужских аксессуаров и один из важных - женских. Ремень позволяет брюкам крепко держаться на мужской талии и выгодно подчеркивает талию женскую. Ремни бывают узкими, широкими, кожаными, замшевыми, тканевыми, цветными и однотонными, декорированными и нет, с простой или необычной пряжкой. К тому же ремень можно попробовать сделать своими руками.
Вам понадобится
  • кожа
  • нитки
  • иголки
  • ножницы
  • пряжка
  • линейка
  • портняжный метр
  • швейная машинка
  • клей
  • дублерин
  • утюг
Инструкция
1
Портняжным метром измерьте себе талию. К этому числу прибавьте 6 см. Другой вариант: измерьте длину ремня, который вы носите.
2
Вырежьте из кожи 2 полоски. Их ширина - 6 см. А длинна - определенная вами ранее.
3
Из дублерина вырежьте 2 точно такие же полосы. Утюгом, включенным на среднюю мощность, прогладьте дублерин, выложенный на обратную сторону кожаных полосок. Намажьте обе части будущего ремня по периметру дублерина клеем. Сложите внутренней стороной вместе.
4
Теперь по кожанной стороне ремня швейной машинкой нужно отстрочить со всех сторон шов. Для того, чтобы он получился ровным, заранее разметьте его карандашом.
5
Проденьте получившийся ремень в пряжку. Закрепите ее. Если требует того устройство пряжки, проделайте в ремне дырки.
6
Покройте ремень с обеих сторон специальной пропиткой для кожи.
Видео по теме
Обратите внимание
Дублерин нужен для того, чтобы при носке кожа не растягивалась.
Совет полезен?
Мужские кожаные ремни чаще всего шьют из черной или темно-коричневой кожи.

Пряжка - главное украшение ремня: она может быть любой формы и вариантов декорирования.

Если хотите декорировать кожаный или тканевый ремень металлическими клепками, сделать это самостоятельно не составит особого труда. С помощью карандаша и линейки сделайте на ремне разметку: несколько рядов с асимметрично расположенными точками. В каждой точке сделайте отверстие. Вставьте в них клепки, с обратной стороны загнув их края.
Источники:
  • jms.ru
  • как самому изготовить ремень
Обратите внимание
Опасайтесь порчи материала при использовании дублерина – при неправильном приклеивании подкладки кожа может сморщиться, появятся некрасивые заломы. Всегда проверяйте на образце ткани, нагрелся ли утюг и сколько времени необходимо для надежного дублирования полотна.
Полезный совет
Пряжку для ремня, купленную в отделе фурнитуры, можно аккуратно обтянуть подходящей кожаной тесемкой или обвязать крючком плотной пряжей в тон основному изделию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500