Совет 1: Как отдохнуть в Беларуси

С приближением времени отпусков вопросы о выборе места отдыха заботят большую часть населения страны. Кто-то хочет выбраться к морскому берегу, кто-то посмотреть достопримечательности, которых еще не видел, кто-то поправить здоровье. Сейчас большинство стран могут предложить широкий спектр возможностей для отдыха. Не исключение и Беларусь. Положительным моментом является то, что жителям стран СНГ для посещения этой страны визы не нужны.
Отдых в Беларуси настолько разнообразен, что любой может найти занятие по своему усмотрению.

Поездка ради лечения

Не зря Беларусь сравнивают со Швейцарией. Природные ландшафты, чистый воздух и качество услуг ничем не уступают европейским странам. Направленность санаториев довольно широка. Укрепить органы дыхания можно в здравницах Солигорска.

Уникальные процедуры, проводимые в пещерах, оказывают положительный стойкий эффект почти в 98% случаев. Имеются пансионаты, славящиеся минеральными водами, рекомендуемыми при многих болезнях. Больные суставы, которые снижают уровень жизни пожилых людей, можно подлечить в городе Лида.

Здесь же могут провести обследования с целью уточнения диагноза. Реабилитационный центр для онкобольных расположен в Городище. Продолжительность оздоровления зависит от желания клиента и составляет 12-21 день.

Что посмотреть в Беларуси

Богата Беларусь и достопримечательностями. Красивые места для отдыха, удивительные и редкие животные можно увидеть в природном заповеднике – Беловежской пуще. Это настоящий природный музей!

У родителей, путешествующих с детьми, есть уникальная возможность посетить Деда Мороза. Его поместье, сооруженное в 2003 году, работает круглый год.

Любителям памятников архитектуры знатоки советуют посетить дворцово-парковый ансамбль, расположенный в Гомеле. Его протяженность составляет почти 800 метров, а большинство сооружений построено еще в 19 веке. Парковые зоны, соборы, дворцы и другие достопримечательности заставят забыть о времени.

Отдельно стоит упомянуть о Дворце Румянцевых. Завораживающая архитектура здания дополняется удивительными коллекциями старопечатных фолиантов, старинных монет и археологических находок.

Старинные замки

Чтобы увидеть старинные замки, не нужно ехать в Германию или Англию. Достаточно посетить Беларусь. Замки на ее территории обычно возводились в местах прохождения торговых путей. Для их строительства использовали камень и дерево. К сожалению, до наших дней сохранились только каменные строения.

Замки, построенные еще в 14 веке, находятся в Гродно, Крево Лиде и Новогрудке. Посещая эти старинные сооружения, вы как бы окунаетесь в атмосферу прошлого. Эти ощущения невозможно передать! Здесь есть где отдохнуть и что посмотреть.

Отправиться в Беларусь можно на поезде или самолете. Здесь нет ограничений по ввозу валюты. Однако сумму, превышающую 10 тыс. долларов, необходимо задекларировать. Обменять ее можно в любом пункте обмена внутри страны. Также нужно знать, что багаж весом более 50 кг облагается пошлиной.

Совет 2: Куда поехать без загранпаспорта отдохнуть

Истекающий срок действия заграничного паспорта или нахождение этого документа на оформлении – это не повод отказываться от поездки на отдых. Несколько стран принимают у себя гостей из России без удостоверения личности международного образца.
Инструкция
1
Украина

Здесь можно прекрасно отдохнуть в Киеве. У города интересная история, незабываемая архитектура, а уж про местные рестораны можно говорить бесконечно. Также для отдыха подходит западный Львов, многие согласятся, что его улицы во многом напоминают европейские. А если хочется поехать на море, пляжи Крыма охотно принимают русских туристов. На Украину можно ехать на поезде, на автомобиле или на самолете, при этом заграничный паспорт ни в одном из случаев не нужен. Отметки в российском документе не ставятся.
2
Беларусь

Сюда удобнее всего ехать поездом или на автомобиле, проблем на границе практически не бывает. Конечно, в Белоруссии нет моря, но зато там потрясающие заповедники – Нарочанский, Припятский, всем известная Беловежская пуща и Браславские озера. Одним из главных преимуществ поездки туда является то, что цены там в переводе на наши рубли низкие. Местная кухня очень вкусная, так что любителям гастрономических изысков будет, чем заняться.
3
Абхазия

Прелесть этой страны заключается в том, что ее климат схож с субтропическим – там комфортная влажность и температура, произрастают необычные растения, вызревают экзотические фрукты. Кроме того, Кавказские горы и Черное море делают пейзажи незабываемыми. Доехать до Абхазии можно через Адлер – оттуда ходят регулярные автобусы, таможенное оформление обычно не занимает много времени.
4
Средняя Азия и Южная Осетия

Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Южная Осетия - с этими странами у России подписано соглашение о безвизовом режиме с возможностью ездить по внутреннему российскому паспорту. Поэтому, если есть желание отдохнуть в одном из этих государств, достаточно приобрести билет на самолет или поезд в оба конца.
5
Калининградская область

Если отправиться в самый западный областной центр России не на поезде, а на самолете, заграничный паспорт не нужен, ведь рейс считается внутренним. Стоит ли говорить о том, что в русской Прибалтике есть, где отдохнуть. Во-первых, в самом Калининграде – таком непохожем на среднерусские города. Это прекрасное место для неспешных прогулок, изучения истории, посещения музеев, каких нет больше нигде. И, во-вторых, можно прекрасно отдохнуть на побережье Балтийского моря, например в Светлогорске.
В каких странах можно отдохнуть без заграничного паспорта
Связанная статья

Совет 3: Как приватизировать квартиру в Беларуси

Приватизация жилых помещений четко регламентируется законодательством республики Беларусь. Чтобы быстро и без лишних хлопот оформить квартиру в собственность, нужно четко выполнить требования закона.
Инструкция
1
Напишите заявление о приватизации квартиры в администрацию там же или скачать из интернета. Подаваемое заявление должны подписать все члены семьи, достигшие совершеннолетия, поскольку на приватизируемую квартиру они имеют равное с главным квартиросъемщиком право пользования.
2
Предоставьте следующий пакет документов вместе с заявлением: паспорта или какие-либо документы, подтверждающие личности всех совершеннолетних членов семьи и главного квартиросъемщика, а также всех лиц, которые имеют право на пользование жилым помещением. Если в семье есть несовершеннолетний ребенок, предоставьте и его свидетельство о рождении. При наличии членов семьи имеющие право на льготы, предоставьте документ, который это право подтвердит. Если у вас имеются специальные именные приватизационные чеки с выпиской из чекового счета, также приложите их ко всем документам.
3
Заблаговременно возьмите копию лицевого счета (для подтверждения факта проживания в квартире), справку о начислении жилищных квот и справку о характеристиках квартиры, которая выдается в Городском агентстве по государственной регистрации и земельному кадастру, на заседание по решению вопроса о приватизации. Срок действия последней справки – 1 год с момента ее выдачи, стоимость составляет 0,3 от базовой величины.
4
Обратитесь с соответствующим заявлением в суд в предусмотренном законодательством порядке, если во время процедуры приватизации у вас возникли какие-либо разногласия или споры. Ждите 1 месяц постановления о приватизации квартиры. Вынесенное решение действительно 1 год. После вынесения постановления заберите в администрации документы.

Совет 4: Как поехать в Европу на своем автомобиле

Из городов некоторых регионов России, например из Москвы, до таких европейских стран, как Польша, Чехия и Германия, можно поехать на своем автомобиле. Таким образом, вы сможете увидеть несколько стран за одно путешествие, проехать по многим городам и значительно сэкономить на авиаперелетах, если решитесь поехать в Европу самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы хотите сохранить в пути независимость, планировать маршрут самостоятельно, не ограничивать себя в багаже, вам стоит поехать в Европу на своем автомобиле. Заранее следует получить шенгенскую визу, забронировать отели и распечатать страницы с подтверждениями брони. Если вы будете в Германии, загодя закажите специальную наклейку с уровнем экологичности вашего авто. Передвигаясь по Чехии, вы должны платить за дороги, приобретая стикер. Остальные платы за автомагистрали Европы необходимо осуществлять по пути, через терминалы прямо на дорогах.
2
Оформите страхование: сделайте грин-карту на автомобиль и медицинский полис на время заграничной поездки на каждого пассажира. У вас должен быть намечен примерный маршрут путешествия, к тому же не помешает спутниковый навигатор. Чтобы поехать в Европу на своем автомобиле из Москвы, нужно побывать в Беларуси. Граница между Белоруссией и Польшей находится около Бреста. Из Польши вы можете отправиться в Баварию, затем поехать в Чехию и вернуться в Россию снова через Польшу и Беларусь. Если поехать в Европу самостоятельно, можно свободно выбирать любые точки остановок.
3
Если вы решили поехать в Европу на своем автомобиле, позаботьтесь о комфорте во время путешествия. Не берите много пассажиров. Путешествуя вдвоем, вы сможете не только отлично разместить багаж, но и отдохнуть, откинув сидения, например, во время долгого ожидания в очереди на границе с Польшей. Возьмите термос, портативный холодильник, небольшой запас нескоропортящихся продуктов, небольшие подушки и пару пледов. Захватите сменную удобную обувь, в которой будет комфортно долгое время находиться в пути. Помните, что переезды вам предстоят немалые, порой придется ехать практически весь день, особенно если время путешествия ограничено, а посмотреть хочется многое.
4
Не обязательно брать с собой белорусские рубли, евро, злотые и чешские кроны. В любом банкомате в каждой стране вы сможете снять нужную сумму в соответствующей валюте. Некоторые банки предлагают довольно выгодный курс валют, так что вы еще и сэкономите. Расплачиваясь картой, вы дополнительно сможете избежать комиссии за снятие наличных в неродном для кредитки банке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500