Совет 1: Чем дополнить черное платье и розовые туфли

Черное платье и розовые туфли – отличная, очень стильная комбинация. Однако иногда столь эффектный, но лаконичный образ может показаться скучным. В желании дополнить черное платье и розовые туфли главное не перестараться.

Подходящие аксессуары

Черное платье в сочетании с розовыми туфлями – прекрасный вариант для вечернего выхода. Сегодня его можно часто увидеть на красных дорожках, выпускных вечерах, свиданиях. Такой комплект выглядит эффектно и задорно, розовый цвет мгновенно развеивает мрачность черного. Сделать образ более интересным можно с помощью аксессуаров.

Например, добавьте в ансамбль красивую сумку. Самые подходящие в данном случае цвета – черный и розовый. Попробуйте поиграть с текстурами: выберите лаковый, бархатистый или отделанный кружевом клатч. Такое дополнение будет актуальным и функциональным.

Если фасон черного платья позволяет, дополните комплект ремнем. Например, широкий пояс-резинка с крупной сияющей пряжкой подчеркнет талию, сделав ее визуально уже. Небольшой животик «замаскирует» тонкий ремешок, расположенный на бедрах. Цвет ремня лучше подобрать в тон платью.

Обратите внимание и на украшения. К ансамблю из черного платья и розовых туфель подойдут детали золотистого и серебристого оттенков. Например, крупные серьги или кулон на длинной цепочке. Не бойтесь вкраплений принтов: широкий золотой браслет с леопардовыми деталями будет смотреться гармонично и немного экстравагантно.

Какой одеждой дополнить образ?

Дополнить черное платье и розовые туфли можно также с помощью других вещей. В первую очередь, к данному ансамблю можно добавить черный приталенный пиджак. Так комплект станет более деловым, и в нем можно будет смело отправиться в офис.

Если ваш образ выдержан в более повседневном стиле, в качестве дополнения используйте укороченный блейзер или длинный кардиган. Красивым нюансом для первого варианта станет изящная розовая брошь-цветок, для второго – темный узкий поясок или крупна булавка-застежка.

Черное платье-бюстье можно дополнить эффектным болеро. Если хотите прослыть эпатажной дивой, используйте верх, выполненный из меха. Цвет в данном случае также важен: черное болеро будет смотреться гротескно, но изящно, розовое – молодежно и вызывающе. Верх может быть выполнен и из более скромных материалов: атласа, шелка, хлопка. Если стиль платья позволяет, выберите один из самых стильных сегодня вариантов: ажурную накидку ручной вязки.

Подбирая дополнение к черному платью и розовым туфлям, помните о палантинах. Они достаточно универсальны и помогают эффектно украсить образ. К данному комплекту подойдут палантины в черных, графитовых, розовых тонах. Также обратите внимание на изделия из прошитых золотыми/серебряными нитями тканей.

Совет 2: Длинное розовое платье

Если платье правильно подобрать, то оно способно подчеркнуть достоинства фигуры. Каждая девушка сможет себя почувствовать элегантной и уверенной в подходящем ей платье! Легкие, воздушные сарафаны, вечерние стильные наряды есть у каждой модницы в гардеробе. Да, во многом выбор фасона зависит от личных предпочтений, особенностей женской фигуры. Но при выборе цвета дизайнеры рекомендуют отдать предпочтение розовому ненасыщенному цвету — персиковым, коралловым оттенкам, бледно-розовому с серым.
Романтика длинного платья розового цвета

Желательно выбирать длинное розовое платье, украшенное отделкой сопутствующих или контрастных цветов. Контраст хорошо подходит для насыщенного розового. Для нынешнего сезона наиболее модным является его сочетание с золотистым цветом.

Розовый цвет способен придать свежести коже лица, он подходит почти всем! На вечеринке или на светском приеме розовое платье в пол смотрится очень изысканно. Платье насыщенного цвета подходит энергичным дамам, которые желают всеми доступными силами подчеркнуть женственность. Бледные тона - это выбор чувствительных и спокойных натур.

Правила выбора и ношения розового платья

При выборе розового платья надо учитывать его фасон и покрой, подбирать наиболее подходящий к фигуре. При выборе цвета тоже существует несколько важных правил:
- розовые цвета в подборе макияжа надо свести к минимуму, использовать блеск для губ вместо помады;
- оттенок розового должен гармонировать с цветом волос и кожи;
- к розовому платью макси лучше выбирать легкие, нежные украшения из жемчуга, золота.

Стильное длинное платье розового цвета поможет создать романтический, утонченный образ. В нем можно отправиться на свадьбу к подруге, провести выпускной бал или пойти на романтическое свидание.
Видео по теме

Совет 3: Какие туфли подойдут к черному платью

Черное платье должно быть в гардеробе у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Оно способно выручить в различных ситуациях, если знать с какими туфлями его можно надеть.
Инструкция
1
Черное платье часто приобретается для повседневной носки и как деловая одежда. Выбор этого цвета обусловлен его строгостью и большими возможностями в выборе туфлей и аксессуаров. Использование различных цветов и моделей обуви помогает обладательнице черного платья выглядеть и чувствовать себя свежо и по-новому.
2
Однако черное платье используется девушками и женщинами не только для повседневной будничной носки, подойдет оно и для торжественных случаев. В этом случае его можно надеть с элегантными туфлями черного, белого или бежевого цвета. Можно использовать сумку и бижутерию того же оттенка или оставить туфли единственным цветовым пятном, если они подобраны не в тон платья. То и другое смотрится выигрышно.
3
Черное платье выручит вас, если неожиданно вы получили приглашение на вечернее увеселительное мероприятие. В этом случае к нему подойдут перламутровые, серебристые или золотые туфли с аксессуарами и бижутерией тех же цветов. Также для выхода можно приобрести ремень в тон туфлей.
4
Для выбора модели туфлей к черному платью важно учитывать и его пошив. Если оно сложного кроя с большим количеством деталей, то беспроигрышным вариантом станут черные туфли-лодочки. Если платье имеет простой крой, то туфли могут быть сложной формы. Такой подход позволит соблюсти баланс, достичь гармонии и выглядеть элегантно.
5
Если вы не опасаетесь находиться в центре внимания, то туфли лучше выбирать металлических оттенков. Любой из них будет удачно смотреться с черным платьем.
6
Шикарно смотреться с черным платьем туфли ярких цветов. Здесь вы можете отдать предпочтение своему любимому цвету. Уверенные в себе девушки могут смело выбирать обувь красных оттенков. Использование в макияже помады красного цвета позволит создать образ леди-вамп.
7
Оригинально и креативно выглядят с черным платьем туфли с принтами, например, леопардового окраса или с принтом под кожу змеи. Если вы свой выбор остановили на таком сочетании, то помнить нужно о том, что в самом платье не должно быть слишком много дизайнерских деталей.
8
Самый модный вариант обуви под черное платье – это изящные ботильоны. Здесь уместны любые цвета и оттенки обуви, так как при любом выборе вы будете выглядеть броско и неординарно.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать туфли и клатч к серому платью

Серый цвет на сегодняшний день уже не кажется скучным и унылым. Став популярным, он заиграл новыми удивительными оттенками – от цвета мокрого асфальта и пепельного до жемчужного, перламутрового и платинового. Нейтральный классический цвет позволяет комбинировать его с любыми цветами и оттенками, создавая каждый раз новые образы.
Инструкция
1
Вообще туфли под серое платье должны подбираться с учетом образа в целом. Если ваш внешний вид предполагает использование двух или трех цветов, то и туфли должны быть подобраны в соответствии с этими цветами. Очень ярко выглядит образ, сочетающий в себе серое платье, колготки в тон, коралловые туфли, клатч и украшение, подобранные в тон обуви. Стильно будет выглядеть дама в сером платье с украшениями из белого золота или серебра, дополняя их серебристым клатчем.
2
Отправляясь на мероприятие, можно надеть короткое серое платье, придав ему изюминку при помощи ярких аксессуаров. Красивым оранжевым ремнем подчеркнуть талию, использовать оранжевые украшения. К такому образу хорошо подойдет и серый, и оранжевый клатч или маленькая сумочка. Если погода прохладная, то можно накинуть плащ терракотового цвета, в этом случае клатч может быть в тон плащу. Туфли возможны в тон платья, черные или терракотовые.
3
Классическое сочетание серого цвета с черным может показаться слишком скучным, но это далеко не так. Надев под однотонное серое платье тонкие черные колготки или чулки, черные классические туфли на высокой шпильке, дополнив наряд тонкими черными перчатками и черным элегантным клатчем – вы станете изысканной и утонченной дамой, готовой к выходу в свет.
4
Но в выборе обуви к серому платью совсем необязательно ограничиваться только классическими черными лодочками. Замшевые туфли черного, серого, фиолетового и не слишком яркого красного цвета выглядят также модно и стильно. К платью серых тонов вполне подходят босоножки, сапоги на шпильке, ботинки и ботильоны, полусапожки, балетки и даже кроссовки, все зависит от стиля платья и того образа, который вам хотелось бы создать. Для лета идеально подойдут легкие сапоги с металлическими вставками. А для прохладной погоды серое платье длиной немного выше колена идеально будет смотреться со стильными серыми сапогами из замши «мышиного» оттенка.
5
Серый цвет, в основном, универсален. Серое платье вполне может выдержать любой цвет клатча. К примеру, оно отлично сочетается с розовым цветом, который может иметь любой оттенок. Если вам не по душе розовый, то к месту будет и красный клатч.
6
Если вам хочется чего-то более пастельного, то смело выбирайте бежевый или светло-серый конверт. Кстати, красиво будет смотреться клатч из ткани. Вполне подойдет и чисто белый, только в этом случае дополните свой образ еще одной белой деталью. Например, это может быть жакет или туфли.
7
Классическим будет вариант сочетание серого платья с серым, графитовым или мышиным оттенком клатча. Он поддержит и подчеркнет цвет платья. Можно выбрать клатч с пайетками, кристаллами или бусинами в тон или чуть контрастнее самого аксессуара. Комбинирование его с черным цветом также смотрится неплохо. Черный блеск в сочетании со скромным покроем платья придаст образу изюминку.
Видео по теме

Совет 5: Как выглядеть эффектно в сером платье

Серое платье активно завоевывает позиции в гардеробах модниц. Оно значительно потеснило маленькое черное платье, так как является более функциональным и универсальным предметом одежды.
Вам понадобится
  • - серебряные украшения; - яркие аксессуары.
Инструкция
1
Серый цвет представлен в широком спектре различных оттенков. Жемчужные, металлические, «дымные» тона позволяют каждой девушке подобрать материал по вкусу. Чтобы платье смотрелось красиво и эффектно, а не скучно, постарайтесь выбрать правильный оттенок, подчеркивающий цвет глаз или тон кожи.
2
Серый относится к нейтральным тонам, поэтому с ним можно сочетать самые разнообразные по стилю, форме и цвету аксессуары. Серое платье элегантного классического фасона отлично подходит и для светских вечеринок, и для работы в офисе. Одна и та же вещь может выглядеть по-другому, если использовать разные аксессуары. Это часто выручает, когда нет времени или возможности переодеться.
3
Серый цвет отлично смотрится в сочетании с палево-розовым. Эти оттенки делают образ романтичным и изысканным. Для создания более яркого костюма подойдут красные тона. Идеальным вариантом являются аксессуары алых оттенков: платок, шарф, туфли и сумочка. Очень эффектно смотрится сочетание серого платья и черного кружева.
4
Отличным вариантом для работы и прогулок по городу является трикотажное серое платье, которое может иметь ненавязчивый рисунок в клеточку. Немного другим должно быть платье для вечеринок. Для дискотеки лучше надеть атласный наряд перламутровых жемчужных или серебристых тонов. Аксессуары подойдут крупные и яркие.
5
Чтобы серое платье смотрелось максимально стильно, не надевайте золотых украшений, отдайте предпочтение серебру или белому золоту, инкрустированному жемчугом, бирюзой, розовым кварцем или голубым топазом. Отличным зимним вариантом будет сочетание серого шерстяного платья и высоких сапог на устойчивом каблуке. Можно дополнить образ пояском или ремнем.
6
Немаловажной деталью для создания эффектного образа являются колготки. Вместе с серым платьем красиво смотрятся чулки ярких цветов. В качестве более строгого варианта можно взять черные или серые колготки. Обратите внимание, если вы хотите подобрать к наряду серые колготки, вместе со светлым платьем нужно надеть темные изделия и наоборот, к одежде оттенка «мокрый асфальт» следует взять светлые колготки.
Видео по теме
Источники:
  • серое с красным платье

Совет 6: С чем носить розовое платье

Розовый цвет - цвет нежный и мягкий, именно поэтому он считается исключительно женским. Наряды в данном цвете просто созданы для подчеркивания в девушках женственности и романтичности, поэтому совсем неудивительно то, что многие представительницы прекрасного пола предпочитают носить платьица в данной цветовой гамме.

С чем надеть розовое платье

Однозначно ответить на вопрос о том, с чем носить розовое платье, невозможно, так как очень многое зависит не только от цвета наряда, но и от его фасона. Однако существует несколько сочетаний, которые можно назвать универсальными: они подходят каждой представительнице прекрасного пола без исключений.

Итак, розовый цвет великолепно сочетается с белым и черным. Вы без опасений можете дополнить свой образ аксессуарами этой цветовой гаммы. Довольно интересно будет смотреться розовое платье с черными туфлями, особенно если образ поддержать каким-либо другим темным аксессуаром или нарядом, например, черной сумочкой, бусами, элегантным пиджаком или прочим.

Светлая обувь в сочетании с розовым платьем менее заметна. Если наряд дополнить бежевыми босоножками, то можно быть уверенной в том, что все внимание будет приковано именно к платью, а не к обуви. Не можете подобрать туфли к платью? Отдайте предпочтение классическим бежевым лодочкам, они отлично смотрятся абсолютно со всеми фасонами платьев и обладают одной очень приятной особенностью зрительно удлинять ноги.

Выбор аксессуаров к платью розового цвета довольно широк. С таким нарядом отлично смотрятся как украшения, выполненные из драгоценных металлов и камней, так и изделия из пластика, стекла, искусственного жемчуга. Плетеные узкие пояса, объемные деревянные браслеты, сумочки необычных форм - аксессуары, подходящие для создания образов в стиле "кэжуал" и "гранж".

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500