Совет 1: Как отличить оригинальные часы Chanel

Популярный бренд Chanel неустанно бередит сердца миллион модниц по всему свету. Такие ультрамодные вещицы хочет приобрести едва ли не каждая девушка. Стоит сказать, что вместе с ростом спроса на продукцию Шанель растет и количество подделок.
Многие женщины задаются вопросом касаемо того, как же отличить оригинал от досадной подделки. В выборе сумки все предельно просто, но с другой продукцией все обстоит сложнее. Оригинальные часы Chanel стоят баснословных денег. Конечно, в этом аспекте все судят по собственному достатку, ведь для кого-то и 5 тысяч весьма крупная сумма. В случае с данной маркой часов, изделие обойдется не меньше чем в 200 тысяч рублей. Нередко продаются не новые изделия. Естественно, в этом случае они будут стоить несколько дешевле.

Особенности оригинального изделия

Бренд Chanel и компания в целом прекрасно знает о массовом производстве подделок по всему миру. К сожалению, это относится не только к часам, но и ко всей остальной продукции компании. Поэтому специалисты Шанель торопливо ввели систему штрих-кодов. На всей продукции компании имеется штрих-код, который можно увидеть на упаковочной коробочке. Именно на этот аспект необходимо обратить внимание при выборе изделия.

Часы Chanel – это настоящее произведение искусства, которое не может не притягивать внимание. Несмотря на красоту и блеск изделия, есть риск того, что это просто симпатичная вещь, не имеющая никакого отношения к оригиналу. Коробка, в котором находятся часы является главным моментом, по которому определяется подлинность. Необходимо тщательно прочесть все надписи. При нахождении ошибки в наименовании бренда или в его описании можно смело отказываться от приобретения, поскольку это подделка.

Женские часы Chanel изготавливаются из высококачественных материалов, поэтому сколы, потертости, выцветания исключены! Наличие любого повреждения на ремешке или самом устройстве говорит о низком качестве материалов и деталей, которые могут использоваться исключительно мошенниками.

Главные моменты выбора

Главные моменты, на которые необходимо обратить внимание:
- цена (фирменное изделие обойдется не менее 200 тысяч рублей);
- упаковочная коробка (на ней должен быть штрих-код; не должно быть никаких грамматических ошибок в тексте)4
- внешний вид (продукция Шанель выглядит идеально).

Покупка фирменного изделия заслуживает щепетильного подхода. Существует масса подделок, на которые чаще всего можно наткнуться в сети интернет.

Совет 2: Подделки ароматов: распространенное явление

В последнее время участились случаи подделки дорогостоящих ароматов. Сейчас это уже стало распространенным явлением. Чтобы избежать приобретения подделки, необходимо знать ряд важных правил, которыми нужно руководствоваться при выборе духов.

Подделка дорогостоящих ароматов

В последнее время людям все чаще приходится сталкиваться с таким распространенным явлением, как подделка парфюмерно-косметической продукции. Для недобросовестных производителей этот бизнес является очень прибыльным. Им удается реализовывать свой товар по достаточно высокой цене несмотря на то, что себестоимость его минимальна.

Специалисты не раз отмечали, что подделывают в основном ароматы известных фирм. Такая продукция пользуется повышенным спросом у покупателей.

В настоящее время можно выделить два типа подделок. Первая категория поддельного товара практически ничем не отличается от оригинального. Недобросовестные производители стараются изготовить духи таким образом, чтобы подделку удалось обнаружить не сразу. Такая деятельность является незаконной.

Производство второй категории поддельной продукции является вполне законным. Фактически это даже нельзя назвать подделкой. Производители копируют сам аромат, дизайн флакона, но при этом в названии известной фирмы-производителя они меняют одну или несколько букв. Так на прилавки поступают ароматы фирм «Chanell», «Lancom» вместо известных на весь мир Chanel» и «Lancome». На это обязательно следует обращать внимание при посещении парфюмерного магазина.

Как купить оригинальные и качественные духи

Чтобы приобрести по-настоящему качественную парфюмерию от оригинального производителя, необходимо совершать покупки только в специализированных магазинах. На рынке, в супермаркетах покупать такую продукцию нельзя.

При возникновении любых сомнений по поводу качества товара можно попросить у продавца сертификат соответствия на продукцию. На сертификате должна стоять оригинальная печать, которую можно отличить от цветной ксерокопии внимательно рассмотрев документ. Если оригинальный сертификат соответствия отсутствует, от покупки духов следует отказаться.

Не стоит покупать товары, стоимость которых существенно ниже стоимости аналогичных товаров, представленных в других магазинах. Очень часто цену на поддельную парфюмерию снижают намеренно, чтобы привлечь покупателя.

Перед походом в магазин желательно изучить информацию об интересующем аромате на официальном сайте производителя, более подробно изучить то, как должна выглядеть упаковка духов, как правильно пишется название аромата, имеются ли на оригинальной коробочке голлограммы. Это дает возможность сверить все вышеперечисленные характеристики с характеристиками тех духов, которые представлены в магазине.

Изучая товар, нужно обратить внимание на штрих-код, выбитый на коробочке с парфюмерией. Штрих-код оригинальных французских духов должен начинаться с цифры «3».

Флаконы с фирменными духами, как правило, упакованы в коробочки, обтянутые защитной пленкой. Перед покупкой следует обратить внимание на качество картона, из которого изготовлена упаковка, на четкость всех надписей, проставленных на ней производителем. Защитная пленка должна быть хорошо натянута, на ней не должно быть видно следов клея.

Если защитная пленка отсутствует и имеется возможность осторожно открыть коробку и оценить сам флакон, нужно обратить внимание на отсутствие каких-либо дефектов и цвет ароматической жидкости. Флаконы с фирменными духами должны быть сделаны из качественного стекла. На стекле и крышке не должно быть сколов, царапин. Если на дне флакона можно разглядеть осадок, то, вероятнее всего, такие духи являются поддельными.

Перед покупкой желательно протестировать аромат на себе, воспользовавшись соответствующим пробником. Оценить качество парфюмерии, ее стойкость можно лишь по прошествии нескольких часов после нанесения. Именно поэтому специалисты советуют не торопиться с покупкой, а подождать, когда раскроются базовые ноты аромата.

Совет 3: Как различить оригинал

Рынок сегодня наводнен множеством товаров. Россияне совершают покупки чаще всего не на рынках, а в супермаркетах, сетевых и дисконтных магазинах. Покупательская способность возрастает, поэтому потребители хотят приобретать качественные, оригинальные товары, а не подделки.
Вам понадобится
  • - знание мировых брендов;
  • - наблюдательность.
Инструкция
1
На рынок выброшены тысячи "фейков" (с англ. fake - "подделка"), товаров, имитирующих вещи известных брендов, выдающие себя за подлинник. Увы, Россия в списке "пиратских" стран. Свидетельством тому множество девушек на улицах провинциальных городов и столицы, которые дефилируют в "Шанель" и "Версаче" с сумками "Биркин" от "Гермес". Как же отличить оригинал от подделки?
Вас должно насторожить обилие сумок LV на местном рынке
2
Изучите названия и историю мировых брендов. Это необходимо, потому как иначе вы рискуете попасть в тот процент несведующих, которые радуются духам Canel (вместо Chanel) или туфлям от Labutin (Louboutin) за вполне скромную цену. Для начала поинтересуйтесь написанием слова, которым обозначена эта фирма: часто подделки подписывают похожим, но не идентичным словом, дабы избежать правовых проблем в случае чего. Важно даже знать, каким объемом и в какой упаковке фирма выпускает свою продукцию (так вы не рискуете купить 100 мл туалетной воды, которая выпускается лишь во флаконах 50 мл).
Esprit плавно превращается в...
3
Сравните цены. Обычно копируют наиболее известные бренды, поэтому цены на фейки отличаются на порядки по сравнению с ценами на оригинальные вещи. Помните: скупой платит дважды. Порой лучше купить хорошую сумку неизвестной фирмы, чем раскошелиться на подделку популярного бренда. Лучше всегда покупать вещи в фирменных магазинах.
Если в маршрутке вы заметили сумочку от LV, скорее всего это подделка
4
Рассмотрите товар. Часто даже поверхностный взгляд покупателя дает представление о качестве вещи. Известные бренды не экономят на материале, фурнитуре. На изделиях вы можете увидеть аккуратные швы, из которых не торчат нитки. Бирка или этикетка не дает гарантии подлинности, но все же рассмотрите ее внимательно. Поддельные этикетки чаще всего производят в Турции или Китае. Вас должны насторожить линялые цвета, торчащие нитки, нечеткие надписи, разъехавшиеся логотипы, нечеткое начертание букв.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда среди фейков встречаются вещи вполне приемлемого качества: копии. Они, конечно, отличаются от оригинала, но доступны широкому кругу людей. Возможно, дорогие подделки позволят вам сэкономить и остаться довольной приобретенной вещи.
Совет полезен?
Вот названия наиболее часто подделываемых брендов: D&G, Gucci, Chanel, Prada, Roberto Cavalli, Fendi, John Richmond (Rich), Armani, Bikkembergs, YSL
Источники:
  • Как отличить фейк от оригинала
  • как отличить hermes

Совет 4: Как отличить подделку часов

Во всем мире развит рынок подделок элитных швейцарский часов. Годовой оборот индустрии подделки часов составляет миллиарды долларов. Вопрос подлинности ваших часов – это вопрос вашей самооценки. Оригинальные швейцарские часы предают определенный статус их владельцу, внутреннюю уверенность. Кроме всего этого высочайшее качество швейцарских часов может вам гарантировать только завод-изготовитель. На копии часов гарантии не распространяются.
Инструкция
1
Первое по чему определяйте подлинность часов по расположению и начертанию меток.
Надписи могут быть расположены чуть выше или чуть ниже, чем нужно. Краска меток лежит неровно в некоторых местах.
2
Обратите внимание на браслет или ремешок часов. Производители подделок используют плоские штампы для печати на изогнутых поверхностях. Следовательно, глубина печати у них не одинакова.
3
Не верьте продавцам-консультантам, которые рассказывают о модификации моделей. Например, оригинальные часы с автоматическим механизмом, а копия имеет кварцевый механизм. Не сомневайтесь, это точно подделка. Механизм таких часов в зависимости от цены, либо китайский, либо японский.
4
Будьте внимательны, встречаются и ювелирные подделки часов. Такие часы, как правило, характеризуются плохой установкой бриллиантов. Для того, чтобы определить дефекты установки камней, проведите пальцем по ободку с бриллиантами. У оригинальных часов все камни имеют одинаковую глубину посадки. Сами драгоценные камни в поддельных часах плохо огранены, могут содержать включения и иметь серовато-жёлтый оттенок.
Совет полезен?
Рекомендуется, как можно подробнее ознакомиться с оригиналом, чтобы распознать самую точную копию. Нет таких точных копий, которые было бы невозможно отличить от оригинальных часов. Такая подделка стоила бы кустарям фантастических денег.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500