Совет 1: Как узнать будущее

Многие люди желают узнать свое будущее и сделать свою жизнь более веселой, наполненной волшебством. В данном смысле, они не далеко ушли от своих предшественников, верящих в предсказания гадалок и колдунов. В настоящее время есть множество способов узнать свое будущее, начиная от личного гороскопа и заканчивая гаданием по Книге времен.
Инструкция
1
Самым популярным способом узнать свое будущее является визит к гадалке. Но, как и другие способы предсказания, этот вам точного ответа, увы, не даст, он может только в малой степени повлиять на вашу судьбу. Гадалка всего лишь дает свое видение вашего примерного будущего и точно не сможет учесть всех возможностей развития будущей реальности.
2
Другим способом заглянуть в свое будущее является составление личного гороскопа. Только для этого вам лучше будет обратиться к профессиональному астрологу, который после получения всех ваших данных сможет нарисовать вашу натальную карту и объяснить все значения по порядку. Правильно составленный гороскоп является правдивым на 80-90%. Прогноз, составленный по звездам, точно покажет, что произойдет с вами в будущем, какие проблемы или болезни могут вам помешать в ближайшее время и чего больше всего стоит опасаться. А также астрология покажет вам точный год замужества или женитьбы, пол ваших детей, ну и их количество. Астрология не может исключать возможных поворотов событий, зато поможет вам избежать совершения непоправимых ошибок.
3
Хиромантия считается одним из древнейших способов предсказания будущего. Существует она уже на протяжении нескольких тысяч лет. Подходит она для тех, кто хочет узнать свое будущее по руке. Профессионалы, называющие себя хиромантами, могут узнать все о вас по линиям, знакам, расположению и плотности холмов на ладони. Но не стоит на 100% верить таким людям, так как в нынешнее время появилось очень много аферистов, желающих на этом обогатиться.
4
Одним из раскрученных способов предсказания будущего, благодаря шоу-индустрии, является помощь экстрасенсов. Они могут рассказать о вас все, только посмотрев на вашу фотографию или всего лишь заглянув вам в глаза. Только стоит учесть, что перед тем как пойти к таким людям, стоит задуматься, хотите ли вы точно узнать свое предназначение, ведь далеко не каждому дано дожить до ста лет в любви и счастье.
5
Широко известно с давних времен, что гипноз сильно воздействует на человеческое сознание. Но мало кто знает, что с его помощью можно узнать свои прошлые воплощения, вспомнить хорошо забытые факты, избавиться от вредным привычек, а также повернуть всю свою жизнь к лучшему с помощью позитивных установок. Многие психиатрические центры оказывают услуги гипнотерапии, с помощью которых вы, конечно, не узнаете свое будущее, но зато сможете поправить свое настоящее.

Совет 2: Как узнать внешность будущего ребенка

Еще во время беременности будущие родители любят предполагать, каким вырастет их малыш, какой у него будет характер, будет ли он стремиться к точным наукам, как папа, либо у него будут художественные способности мамы. Разумеется, родителей интересует и внешность их ребенка.
Инструкция
1
Вычислить возможную внешность будущего ребенка поможет наука генетика. К примеру, у кареглазых родителей может родиться малыш со светлыми глазами, и виноват в этом будет вовсе не сосед, а рецессивный ген. Кареглазость – это доминантный признак, который блокирует действие рецессивного гена, но тот никуда не девается. Если и у мамы, и у папы имеются рецессивные гены, отвечающие за светлые глаза, то во время зачатия они могут встретиться, и малыш будет голубоглазым. Конечно, вероятность этого невысока, всего 25%. Во всех остальных случаях у пары родится кареглазый ребенок. Изучите цвет глаз ваших родителей, бабушек и дедушек, дядь и теть. Если у некоторых из них светлые глаза, значит, вероятность того, что и у родителей есть этот ген, имеется.
2
В отношении волос происходит та же ситуация. Темные и кучерявые волосы доминируют над прямыми и светлыми, поэтому вероятность рождения кудрявого темноволосого ребенка у мамы-блондинки и папы-брюнета, гораздо выше, чем появление светловолосой крохи.
3
Вес ребенка лишь на 40% обуславливается наследственностью, а на 60% - образом жизни и факторами окружающей среды. Поэтому родителям, склонным к полноте, не стоит переживать за своего ребенка, но стоит с детских лет приучить его вести активный образ жизни и питаться здоровой пищей.
4
Рост ребенка зависит от роста его родителей. Как правило, дети у высоких пар вырастают высокими, а у людей ниже среднего роста – низкими. Конечно, на рост малыша также оказывают влияние окружающая среда и полноценное питание.
5
Не всегда генетики могут предсказать внешность ребенка. Порой природа проделывает шутки, и у светловолосых в нескольких поколениях родителей может появиться рыжий малыш. От генетических мутаций никто не застрахован, и необычный цвет волос или глаз – это самые безобидные из них.
Источники:
  • как узнать какая у меня внешность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500