Совет 1: Исторические сериалы и фильмы

В мировом кинематографе существует огромное количество сериалов и фильмов, снятых в историческом жанре. В них охватываются самые разные эпохи и столетия, однако всех их отличает масштабность и достоверность исторической постановки. Какие же исторические сериалы и фильмы являются самыми лучшими и популярными?

Лучшие исторические сериалы

Одним из наиболее правдоподобных и ярких исторических сериалов современности является «Спартак» (2010 - 2013). Этот сериал полностью посвящен древнему Риму и рассказывает историю легендарного мятежника Спартака, прошедшего путь от бесправного раба и гладиатора до известнейшего предводителя повстанцев. Создатели «Спартака» продемонстрировали в своем творении максимальный натурализм – сериал получил высокий рейтинг из-за обилия жестокости, крови и эротических сцен.

Актер Энди Уитфилд, игравший Спартака в первых сезонах, трагически скончался от рака крови и был заменен другим актером, имеющим с ним большую внешнюю схожесть.

Еще одним популярным сериалом стала историческая многосерийная драма «Борджиа» (2011-2013), действие которой происходит в конце 18 века, когда Рим обладал абсолютной властью над Европой. Порочный и преступный клан Борджиа возвышается с приходом на престол нового Папы и начинает править вместе с ним.

Не менее масштабным и исторически правдоподобным сериалом критиками был признан «Рим» (2005 - 2007). Юлий Цезарь возвращается в Рим после покорения Галлии и обнаруживает, что в Сенате готовится заговор против него, в результате чего в стране начинается кровавая гражданская война.

Лучшие исторические фильмы

Рейтинг лучших исторических фильмов возглавляет «Список Шиндлера» (1993) – драма, рассказывающая историю фабриканта Оскара Шиндлера, который спас более тысячи евреев во Вторую мировую войну. Фильм получил большое количество наград за ужасные события, которые создатели «Списка Шиндлера» сумели отобразить максимально достоверно.

Слоганом фильма стало священное еврейское изречение «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир».

Фильм «Храброе сердце», снятый в 1995 году, повествует о легендарном шотландском мятежнике Уильяме Уоллесе, сражавшегося с англичанами за родную Шотландию. Уоллес, получивший хорошее образование и мечтавший о мирной жизни в семье, был вынужден посвятить себя борьбе с завоевателями и, в конце концов, дорого заплатить за свое свободолюбие.

В 2004 году на экраны вышел исторический фильм «Бункер», действие которого происходит в 1945-м. Советские войска вплотную подошли к Берлину, фюрер и его свита прячутся в секретном бункере. Несмотря на очевидное поражение, Гитлер говорит о победе, тогда как окружающие его нацисты объяты ужасом. Те, кто сумеют выбраться из бункера живыми, расскажут миру о последних минутах диктатора.

Совет 2: Что такое дорама

Дорама – это японский телевизионный сериал. Слово образовано от английского drama. Сейчас в России и странах Запада дорамами называют не только японские телесериалы, но и южно-корейские, тайваньские, гонконгские и китайские.
Японские телевизионные дорамы могут иметь сюжетной основой книгу, биографию знаменитого человека, исторические события, полнометражный фильм, аниме или мангу. По жанровой принадлежности эти сериалы могут быть детективом, мистическим триллером, научной фантастикой, фентези, исторической драмой, мелодрамой и т.п.

Обычно сезон дорамы состоит из 10 или 14 серий, поскольку телевизионный год в Японии строго разделен на четыре сезона. Зимний начинается в январе, весенний – в апреле, летний – в июле, осенний – в мае. Между сезонами существует двухнедельный перерыв, во время которого показывают дополнительные серии дорамы или документальные фильмы о том, как снимали сериал.

Каждый эпизод дорамы обычно длится около часа. Сюжет, как правило, линеен, и каждая новая серия продолжает историю с того места, где закончилась предыдущая. Повествование в дораме всегда имеет логическое завершение. Раньше даже очень популярные японские телесериалы не имели продолжений, но сейчас, следуя западному образцу, многие дорамы продлевают на второй сезон.

Целевая аудитория этих сериалов молода, что отличает дорамы от латиноамериканских мыльных опер, и преимущественно состоит из девушек. Однако также есть телесериалы, специально предназначенные для мужчин, юношей и женщин старшего возраста.

Рейтинг дорамы часто определяется известностью снимающихся в ней актеров. Например, участие Кимуры Такуи, популярного актера и вокалиста поп-группы SMAP, неизменно приносит сериалу успех. Дорама Beautiful Life, в которой он снялся в главной роли, является одной из самых просматриваемых за всю историю японского телевидения.

Среди японских актеров нет четкого деления на тех, кто снимается в дорамах, и тех, кто играет в полнометражных фильмах. Часто в телесериалах снимаются идолы – молодые японские популярные певцы и певицы. Подобный выбор не всегда оправдан, поскольку непрофессиональные актеры часто не могут достоверно сыграть роль того или иного персонажа, что негативно сказывается на рейтинге сериала.

Японские телесериалы, основанные на аниме или манге, принято называть Live-action. Этот тип дорам может носить некоторый отпечаток исходных жанров, который заметен в преувеличенном выражении эмоций, характерных типажах героев, стилизации речи и т.п. Пример подобного сериала – Gokusen. Иногда манга или аниме, лежащие в основе дорамы, не отслеживаются в новом произведении, например, телесериал Death Note.

Совет 3: О чем сериал "Моя Пречистенка"

Кинофильм «Моя Пречистенка» понравится любителям отечественных исторических сериалов. В течение нескольких дней можно следить за любимыми героями, смотреть, как проходит их жизнь на фоне драматических событий России.

Структура и начало сериала

«Моя Пречистенка» состоит из двух частей. Первая имеет 16, а вторая – 11 серий.

Начинается фильм и 1 серия ожиданием и встречей нового 1900 года. Собравшимся дворянам было интересно узнать, что ждет их в новом веке. С этой целью решено было провести гадание, на котором вызвали Нострадамуса. Великий предсказатель поведал, что страну ждут печальные события. Тогда в эти слова мало кто поверил.

Однако героям сериала «Моя Пречистенка» пришлось в этом убедиться самим. Чтобы передать атмосферу того времени, художественные кадры переплетаются с хроникой. Она идет по нескольку секунд и помогает создать целостную картину жизни людей XX века.

Герои сериала и его содержание

Киноповесть рассказывает о трех офицерах – Александре, Павле и Жорже. Все они живут на Пречистенке.
С Жоржем друзья не виделись в течение нескольких лет, за это время он успел жениться на Кларе и был очень этому рад.

Жорж с молодой женой поселился в том же доме, где жил Александр с родителями. В этом же дворе жила Настя – красивая девушка из бедной семьи. Когда она осиротела, то ее взяли к себе знатные люди.

Во время празднования нового 1900 года господа стали запускать фейерверки, от искры загорелось сено, и начался пожар, который перекинулся на дом. Жильцов спасли, но на верхнем этаже осталась Анастасия. Александр помог ей выбраться, и пожар огня перекинулся в их души – молодые люди полюбили друг друга.

Но Алекс должен был сделать предложение сестре Павла – Софье, однако, полюбил другую. Вступаясь за честь сестры, Павел вызвал приятеля на дуэль и ранил его. Но дружбе не суждено было расстроиться. Когда начались предреволюционные волнения и Павла ранили, Алекс отвез его в больницу и спас.

Любовь главных героев – Александра и Анастасии - прошла через долгие годы, преодолела смутные времена.

Любовь Жоржа и Клары не была так крепка. Женщине больше нравилось свое актерское ремесло. Она принимала ухаживания поклонников, но потом многое изменилось.

В фильме показываются не только события Октябрьской революции, но и Великой Отечественной войны.

В сериале можно наблюдать за несколькими поколениями людей. На смену главным героям придут их дети, внуки. Кинорассказ заканчивается 2001 годом.

Почти все это время участники киноповести живут на улице Пречистенка. Как меняются они, дом, двор также можно наблюдать, смотря фильм.

В киноленте играет много знаменитых актеров. Несколько приятных вечеров зрителю, который будет наблюдать развитие событий с участием любимых артистов, гарантировано.
Видео по теме

Совет 4: О чем сериал «Хмурое небо»

«Хмурое небо» – это историческая драма, основанная на реальных событиях второй мировой войны. В ней рассказывается история русско-американской военной операции. На фоне боевых действий разворачивается история любви и человеческих отношений.

Война

СССР и Америка, будучи скрытыми политическими врагами, приняли решение объединиться для проведения совместной операции Frantic, направленной на борьбу с фашистскими захватчиками. Этот реальный военный факт лег в основу сериала. В нем показано, как ВВС США осуществляют челночные полеты со своих военных баз в Италии и Англии на советские авиабазы в Миргороде, Полтаве и Пирятине. Эти полеты – строжайшая государственная тайна.

Позже, во времена холодной войны, о существовании операции вообще предпочли забыть. Союзники оказались по разные стороны баррикад. Однако в разгар второй мировой войны дружба держав была необходима. В сериале, как и в истории, все силы союзников брошены на борьбу с фашистской Германией. Советские и американские летчики с честью и отвагой выполняют военные задания. Для этой миссии на Украине построены три новые авиабазы, сконструированы современные, совершенные для тех времен самолеты. Аэродромы, где совершают посадку американцы, прикрывает советская авиация.
В фильме военный быт несколько приукрашен. Однако это не портит картину. Ведь режиссер стремился показать не суровые реалии времени, а человеческие подвиги, искренние чувства, отношения и переплетения судеб.
На этих военных объектах все организовано по высшему классу. Янки – это парни, привыкшие к комфорту. Для них даже построили танцевальные площадки – немыслимая роскошь для военных лет. Операция Frantic оказалась удачным проектом, о чем и повествует картина «Хмурое небо».

Любовь и дружба

Какими бы ни были политические подоплеки операции, проводили ее простые люди. Герои драмы молодые, смелые, влюбленные, способные на искреннюю дружбу и настоящие подвиги, они верят в победу и любят жизнь. История человеческих отношений, разбросанных судеб, поломанных жизней раскрывается в сериале на фоне военных событий. Это история о добрых отношениях между советскими и американскими солдатами. Каждый персонаж фильма по-своему несчастен.
Сначала сериал получил название «Неистовый, яростный, бешеный». Так переводится название военной операции, о которой идет речь в фильме. По ходу работы над картиной ее назвали «Хмурое небо».
В этом сюжете нет чудесных хеппиендов. У каждого героя случались свои потери и беды. Каждый познал горечь и трагедию. Такова война. Режиссер фильма отказался от привычных образных шаблонов. Например, американский военный здесь отнюдь не брутальный набор мышечной массы, а простой смелый парень с ранимой душой. Искренние люди, героически выполняющие свои боевые задания и достойно принимающие все тяготы военного времени, способные на любовь и верящие в победу – такими представляются герои картины.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500