Совет 1: Как закрыть файл паролем

Часто для сохранения конфиденциальности информации на компьютере возникает необходимость защитить файл с помощью пароля, особенно если вы работаете за компьютером, к которому имеют доступ другие люди.
Вам понадобится
  • - MS Word;
  • - Winrar.
Инструкция
1
Выполните защиту паролем документа Miscrosoft Word. Сохраните все внесенные изменения в документ с помощью команды «Файл» – «Сохранить как». Перейдите в меню «Сервис», выберите пункт «Параметры», выберите закладку «Безопасность». В поле «Пароль для открытия файла» введите пароль, который необходимо установить. Далее выполните шифрование установленного пароля.
2
Для этого щелкните по кнопке «Дополнительно», которая находится рядом с полем ввода пароля, в открывшемся окне «Тип шифрования» выберите из списка типов шифрование со стойкостью ключа 128, щелкните по кнопке «ОК». Далее щелкните кнопку «ОК» во вкладке «Безопасность», в открывшемся окне введите еще раз пароль. Снова сохраните изменения в документе, чтобы установить пароль на открытие файла.
3
Выполните установку пароля на файл с помощью программы Winrar, для этого перейдите в папку с нужным файлом, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию «Добавить в архив». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Имя и параметры архива». Введите нужное имя для архива, выберите степень сжатия и при необходимости установите флажок «Создать самораспаковывающийся архив».
4
Перейдите во вкладку «Дополнительно», чтобы защитить файл паролем. Щелкните по кнопке «Установить пароль». В открывшемся диалоговом окне «Архивация с паролем». В поле «Введите пароль» впишите дважды свой пароль, далее заполните поле «Введите пароль еще раз для проверки» и щелкните кнопку «ОК».
5
Скачайте и установите приложение File & Folder Protector, чтобы установить пароль на файл либо папку. Для этого загрузите демонстрационную версию программы. После установки запустите ее. Окно программы напоминает по внешнему виду «Проводник». В левой части окна выберите нужную папку либо файл, на панели инструментов щелкните кнопку Password, введите нужный пароль и щелкните «ОК».

Совет 2: Как закрыть папку или файл

Закрыть папку или файл от определенного пользователя или группы пользователей, т.е. запретить доступ к ней, в операционной системе Microsoft Windows можно как средствами самой OC, так и с помощью дополнительного программного обеспечения сторонних производителей.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции ограничения доступа к выбранной папке или файлу.
2
Выберите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид» открывшегося диалогового окна свойств.
3
Снимите флажок на поле «Использовать простой общий доступ к файлам» и нажмите кнопку «Применить» для подтверждения своего выбора.
4
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и вернитесь в главное меню «Пуск».
5
Перейдите в пункт «Все программы» и запустите приложение «Проводник Windows».
6
Выберите подлежащую запрету доступа папку или файл и вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши.
7
Укажите пункт «Свойства» в выпадающем списке и перейдите на вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна.
8
Укажите пользователя или группу пользователей, подлежащих ограничению доступа к выбранной папке или файлу, и примените флажок на поле «Запретить» в строке «Полный доступ».
9
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK или воспользуйтесь возможностью парольной защиты доступа к выбранной папке или файлу, предоставляемой программой WinRar, входящей в стандартный набор приложений большинства компьютеров.
10
Вызовите контекстное меню подлежащей ограничению доступа папки или файла кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Добавить в архив».
11
Перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна «Имя и параметры архива» и выполните нажатие кнопки «Установить пароль».
12
Укажите желаемое значение пароля и подтвердите свой выбор повторным введением того же значения в соответствующие поля следующего диалогового окна.
13
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и укажите желаемое значение имени созданного архива.
Видео по теме
Источники:
  • Как закрыть (запретить) доступ к файлу либо папке в Windows XP
  • Как поставить пароль на папку либо файл

Совет 3: Как собрать из нескольких архивов один

Архивирование файлов используется для более компактного их хранения, для транспортировки на съемных носителях или передачи по сети. С таким файлами-хранилищами операционная система и прикладные программы могут работать не только как с архивами, но и как с обычными файлами, поэтому процедура сбора их в один общий архив не очень отличается от обычного процесса архивации.
Инструкция
1
Запустите менеджер файлов вашей операционной системы. В ОС Windows это Проводник, который можно открыть двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе или с помощью «горячих клавиш» WIN + E. По дереву папок в левой панели программы перейдите в тот каталог, где хранятся архивы, которые надо собрать в один файл.
2
Выделите каждый упаковываемый файл. Для этого, например, щелкните по любому из них один раз левой кнопкой мыши, а со всеми остальными делайте это же, но удерживая нажатой клавишу CTRL. Если нужные архивы размещаются в списке одной группой, то можно выделить первый из них, а затем выделить остальные, нажимая клавишу со стрелкой вправо, удерживая при этом нажатой клавишу SHIFT.
3
Щелкните выделенную группу файлов правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду упаковки в архив. Как именно будет сформулирована эта команда, зависит от установленной в системе программы-архиватора, но смысл должен быть одинаков - «добавить в архив».
4
Укажите название файла общего архива в открывшемся окне программы. Никаких специальных опций при архивировании архивов устанавливать не требуется, поэтому можно сразу после этого нажать кнопку «OK», чтобы запустить процедуру. Но если в этом есть необходимость, то можно закрыть создаваемый архив паролем, разбить его на тома, добавить текст комментария и т.д.
5
Можно произвести эту же процедуру другим способом - создать новый файл архива (или использовать один из упаковываемых) и перетащить в него левой кнопкой мыши все нужные архивы.
6
Каждый архив, кроме упакованных в него файлов, содержит и некоторое количество служебной информации, которая добавляет определенное количество дополнительных байтов к общему весу. Если уменьшение общего веса на несколько процентов - одна из важных задач процедуры архивирования, то лучше будет сначала распаковать каждый архив, а затем повторно упаковать в один общий файл-хранилище.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500