Совет 1: Как узнать, любит ли он меня

Гарантированного способа узнать, любит ли молодой человек вас, не существует. Однако, есть несколько способов понять, что у него на уме и как он к вам относится. Вам необходимо обратить внимание на несколько факторов в его поведении.
Инструкция
1
Послушайте, о чем чаще всего говорит парень. По-настоящему влюбленный человек часто говорит о своем будущем, в которое включает любимого человека. Если он строит планы на годы вперед, говорит, чем он будет заниматься через год или десять лет, и постоянно упоминает вас, скорее всего, он влюблен в вас.
2
Обратите внимание на комплименты с его стороны. Парни довольно часто делают комплименты девушкам, однако они бывают разными. Если парень просто подмечает вашу внешность, это обычный комплимент. Если же он дополняет свои слова значимостью вашей внешности для него самого, например, говорит что ему очень приятно видеть вас, велика вероятность, что он влюблен. Кроме того, если парень действительно влюблен, количество комплиментов будет не большим, но они будут очень чувственными.
3
Если парень влюблен в вас, он будет свободно говорить о своих чувствах. Обратите внимание, рассказывает ли он о своем детстве, раскрывает ли свои тайны, говорит ли о своих мечтах и т.д. Такая открытость говорит о том, что он хочет, чтобы вы узнали его лучше. Вероятность того, что он влюблен в вас, очень велика.
4
Еще один способ узнать о чувствах парня и его отношении к вам – посмотреть, как он реагирует на ваши ошибки. Если парень любит вас, он не станет вас идеализировать. В процессе беседы вы вполне можете допустить нелогичные, порой даже глупые высказывания. Если парень начинает поправлять вас, и вы слышите от него легкую критику, значит, он хочет показать, что он знает вас и принимает такой, какая вы есть, со всеми вашими недостатками, ошибками и т.д.
5
Вполне естественно, если парень хочет быть рядом, когда вы в хорошем настроении и счастливы. Он с удовольствием будет посещать с вами различные заведения, встречаться с друзьями и т.д. Однако, если он отворачивается, когда вам плохо и вы нуждаетесь в поддержке, это не любовь. В тоже время, если парень по-настоящему любит вас, он не будет ходить за вами как привязанный, он будет знать, что у вас есть личное пространство. Влюбленные парни не могут провести и дня без того, чтобы увидеться с девушкой. Они часто звонят, отправляют сообщения и ищут встреч. Это именно влюбленность, но не любовь.
6
Если парень остается самим собой наедине с вами, значит, он по-настоящему открыт для вас. В общественном месте он может быть вежливым и достаточно серьезным человеком. В тоже время, оставшись с ним наедине, вы можете увидеть все его недостатки. Такое поведение говорит о том, что парень ничего от вас не скрывает. Если вы замечаете это за ним, скорее всего, он вас любит.

Совет 2: Как определить, что мужчина меня любит

Наверное, вам хотелось бы узнать, что происходит с отношениями, которые длятся долгое время без ярких признаков на то, что мужчина действительно любит вас. Вы хотели бы будущего развития ваших отношения, но не уверены в его чувствах к вам. Какое-то время вы верите, что он любит, в какой-то момент сомневаетесь в этом.
Инструкция
1
Мужчина может обманывать на словах, но глаза его не обманут. Если он любит вас, это отражается в его взгляде. Вы просто смотрите ему в глаза и читаете в них любовь и нежность. Единственное "но": нужно не спутать любящий взгляд со взглядом мужчины, испытывающего страсть. Потому как увлечение (влюбленность) и любовь - это не одно и то же. Взгляд любящего мужчины согревает вас своим теплом, в то время как взгляд влюбленного мужчины - обжигает. Его глаза блестят, как бы пожирают вас. Любовь - это тепло, страсть - пожар. Поэтому страсть (влюбленность) быстро сгорает, не оставляя ничего, кроме пепла и приятных воспоминаний. Еще проще определить по взгляду мужчину, который равнодушен или охладел к вам. Он избегает смотреть на вас, и в его взгляде вы не найдете тепла и нежности. Ничего, кроме холода.
2
По словам трудно определить, любит ли вас мужчина на самом деле. Пламенные слова влюбленного мужчины, испытывающего страсть, легко принять за любовь. Поэтому женщины, которые верят только словам, часто обжигаются. Когда мужчина уверяет в своей любви и говорит, что не может без вас жить, его нельзя уличить во лжи. Потому что он может быть влюблен и сам в это искренне верить. Или просто умеет красиво говорить. Особенно это касается донжуанов, которые прекрасно знают, что "женщина любит ушами". Но если это так, вы почувствуете фальшь. Поэтому нужно доверять своим ощущениям больше, чем словам. Если вы говорите о своей любви, а он отмалчивается, это необязательно признак того, что он вас не любит. А может, он просто не умеет передать любовь словами. Зато выражает любовь в поступках и на деле, проявляет заботу о вас. Или же он считает, что говорить о любви и проявлять нежность - это слабость. Особенно это касается мужчин-мачо.
3
Он стремится быть чаще с вами и ему нравится проводить вместе время. Хотя, конечно, это не значит, что он перестанет общаться со своими друзьями. Но все же он находит повод сходить куда-нибудь вместе, а на людях старается быть рядом с вами. Ему нравится ваше общение, и ваше мнение важно для него. Однако даже у любящих пар бывают периоды, когда они устают от общества друг друга. Особенно когда они замкнулись в узком мире своих отношений. Поэтому не стоит упрекать мужчину, что он уделяет много времени друзьям или хобби, или же просто хочет немного побыть один. У вас обоих должно быть какое-то личное пространство, это лучший способ не уставать друг от друга.
4
Ему небезразличны люди, которых вы любите - родители, друзья, и он старается найти с ними общий язык. Он знакомит вас со своими друзьями. Но еще более верный признак, что он вас любит - если вы разведенная женщина или одинокая мама, и он любит вашего ребенка. Потому что ребенок - часть вас. Если он стремится встречаться только вдвоем, воспринимает ребенка как обузу, делает вид, что его не существует, или он охладевает к вам, узнав о ребенке - это верный признак, что он на самом деле не любит.
5
Он планирует ваше совместное будущее. Если он ведет себя так, словно вы каждый сам по себе (просто встретились и разбежались), - это выглядит несерьезно. Если, конечно, вы встречаетесь довольно долгое время. Хотя нужно сказать, семья - не единственная форма отношений. Бывает, что он и она встречаются, не проживая вместе и живя каждый своей жизнью. Вопрос в том, устраивает ли это вас и будут ли вас устраивать такие отношения лет через десять. Отдельно можно сказать о внебрачных отношениях, когда женщина - любовница. Если он обещает развестись и жениться на вас, но не предпринимает никаких шагов, не нужно обольщаться. Ему комфортно в такой ситуации, вы же теряете время. А также возможность встретить мужчину, который будет любить вас настолько, чтобы вы были для него единственной.
6
Он любит вас такой, какая вы есть. Не внушает комплексов по поводу маленькой груди или лишнего веса, а восхищается вашей миниатюрной фигурой или вашими пышными формами. Кроме того, любит вас не только за внешность, но также любит ваш характер. Любит видеть вас естественной, без макияжа, а также когда вы просыпаетесь с растрепанными волосами. (Только не нужно этим злоупотреблять.)
7
Вы просто чувствуете, что он вас любит. Если это так, вам не нужны никакие слова, и никакие другие подтверждения. Вы просто ощущаете себя любимой и не сомневаетесь в этом. Но, если бы это было так, вы бы не читали эту статью, верно?
8
Поэтому можно использовать другой способ, основанный на интуиции. Просто задайте ему прямой вопрос, любит ли он вас. Главное - не его ответ, а то, как он при этом себя ведет. Отводит ли взгляд, напрягается ли, обращает вопрос в шутку или ухмыляется, насколько он честен и т.д. Правда, у этого способа есть один недостаток: мужчины очень не любят этот вопрос. Их очень напрягает, когда женщина постоянно спрашивает "ты меня любишь?" Можно сказать, в женщинах их больше всего раздражает именно это. Если вы хотите узнать ответ на свой вопрос, спросите. Но только один-единственный раз.
9
Узнать, любит ли он вас, можно по поступкам. У любви есть множество определений, ведь каждый человек любит по-своему. Но все-таки, когда мужчина любит, он проявляет заботу, нежность, поддерживает вас и проявляет внимание к вам. Это более верный признак, чем слова. "Хочешь узнать человека - посмотри на его поступки". Единственное "но": если этого нет, не стоит упрекать мужчину, что он не уделяет вам внимание. Тем более не стоит требовать от мужчины каких-то поступков по отношению к вам. Это бесполезно. Если этого нет, то нет, мужчину не заставишь любить упреками и требованиями. Просто сделайте для себя выводы.
10
Так же как "друг познается в беде", человек познается в экстремальной ситуации. Конечно, не стоит устраивать проверки и создавать такую ситуацию. Но если уж вы - не дай бог, конечно - оказались в трудной жизненной ситуации, только тогда вы сможете увидеть, действительно ли мужчина любит. Скроется ли до поры-до времени, бросит ли в трудную минуту или подставит свое сильное и надежное плечо.
Видео по теме
Обратите внимание
Если мужчина любит - он непременно покажет, что ты для него значишь, а не будет уходить от ответа. Если мужчина любит - он не будет пропадать и снова появляться, он будет всегда рядом, и ты будешь чувствовать, что ты не одна. Если мужчина любит - он не заставляет женщину жить надеждами, а будет жить надеждами сам.
Совет полезен?
Любящий мужчина всегда хочет от любимой женщины ребенка. Если мужчина любит по-настоящему, а не обожает самого себя в своей любви к женщине, он снимет с себя последнее, продаст свой любимый автомобиль, будет пахать на трех работах от зари до зари, но сделает так, чтобы его любимая была счастлива и по возможности ни в чем не нуждалась.
Почему любимый мужчина врет
Связанная статья
Почему любимый мужчина врет
Источники:
  • как понять кто меня любит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500