Совет 1: Какие фрукты можно есть беременным

Питание беременной женщины должно быть как можно разнообразнее, а продукты - как можно полезнее. Даже в отношении фруктов надо быть внимательнее – некоторые беременным есть можно и нужно, а некоторые не стоит употреблять.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с ведущим беременность врачом – вам объяснят, какие именно фрукты можно употреблять беременным в пищу. Яблоки разрешают есть почти что всем. В них содержится большое количество лимонной и яблочной кислоты, дубильные вещества, микроэлементы. Яблоки есть лучше в сыром виде, примерно за полчаса до основного приема пищи – они замечательно стимулируют отделение желудочного сока.
2
Груши беременным можно употреблять в пищу в качестве кладезя минеральных веществ. Витаминов в них содержится не особенно много. Груши прекрасно освежают и помогают при заболеваниях почек и системы кровообращения, хорошо воздействуют на пищеварение.
3
Цитрусовые во время беременности употреблять можно далеко не всем. Например, мандарины могут вызвать аллергию, поэтому надо ориентироваться в первую очередь на индивидуальную непереносимость. Сами по себе цитрусовые – настоящая кладовая аскорбиновой кислоты, что полезно и во время беременности, и для послеродового восстановления. Особенно полезны грейпфруты, лимоны, где содержится много калия и цитрина.
4
Абрикосы даже в маленьком количестве способны оказать на процесс кроветворения исключительно благотворное действие, сравнимое разве что с действием свежей печени. Абрикосы нормализуют работу кишечника и снимают отеки, поэтому беременным есть их не только можно, но и нужно.
5
Гранат с глубокой древности применялся в лечебных целях. Сок этого фрукта возбуждает аппетит, обладает желчегонным, мочегонным действием, регулирует деятельность желудка. Гранатовый сок оказывает обезболивающее, антисептическое и противовоспалительное действие. Из-за большого количества витамина С гранатовый сок очень кислый. Лучше пить его в сочетании со свекольным или морковным соком.
6
Бананы при беременности употреблять надо только в спелом виде. Их можно есть и как отдельный завтрак, и в сочетании с другими фруктами. Сухофрукты рекомендуют почти всем – они не только сохраняют полезные вещества свежих фруктов, но и содержат много органических кислот, фосфора, калия, железа, витаминов. Перед употреблением их лучше размочить. Курагу и урюк едят для того, чтобы организм будущего малыша получил больше кальция, калия, железа и органических кислот. Еще более хорошим источником калия считают изюм, который к тому же еще и обладает успокаивающим эффектом.

Совет 2: Какие фрукты можно беременным

Беременным женщинам не стоит концентрировать внимание на каком-то одном продукте питания. Чтобы вынашивание ребенка проходило без проблем, необходимо разнообразить меню. В нем обязательно должны присутствовать некоторые ягоды и фрукты.
Инструкция
1
Запомните, что фрукты не стоит есть на сытый желудок, поскольку усваиваются они не в желудке, а в кишечнике. Если ваш желудок наполнен, фрукты слишком долго ждут попадания в кишечник, теряя полезные свойства под воздействием температуры и ферментов.
2
Яблоки были и остаются самыми доступными и распространенными в России фруктами. Они очень полезны во время беременности, поскольку содержат огромное количество полезных веществ. В их состав входит лимонная и яблочная кислоты, дубильные и пектиновые вещества, разнообразные микроэлементы. В сыром виде яблоки способствуют отделению желудочного сока, так что спустя полчаса после употребления яблока желательно более плотно поесть. Запеченные яблоки не так сильно стимулируют выделения пищеварительных соков, но при этом улучшают перистальтику кишечника. Запеченные яблоки — отличный диетический десерт во время беременности.
3
Груши тоже рекомендованы к употреблению будущими мамами, поскольку в них содержится множество минеральных веществ — кальция, магния, фосфора и кремния. Нужно отметить, что витаминов в этом фрукте не слишком много. Груши нужно регулярно употреблять, если у вас проблемы с почками или системой кровообращения. Во время беременности выбирайте сладкие сорта груш, в них много клетчатки и разнообразных пектиновых соединений, которые улучшают работу кишечника.
4
Сливы тоже очень богаты минеральными веществами, при этом в них достаточно витаминов. Если у вас наблюдаются нарушения кровообращения, вялость кишечника, проблемы с печенью или почками во время беременности, обязательно включите сливы в свой рацион. Они обладают легким слабительным и мочегонным действием и улучшают пищеварение. Сливы особенно рекомендуются к употреблению при пониженном давлении и нарушении кровообращения в конечностях.
5
Считается, что виноград обладает целебными свойствами. Его сок очень быстро усваивается и хорошо влияет на кроветворные процессы. Виноград очень полезен при заболеваниях верхних дыхательных путей. Лучше всего есть его между приемами пищи, чтобы не возникало проблем с пищеварением и образование газов.
6
Гранат — еще один целебный фрукт. Сок граната стимулирует аппетит, хорошо регулирует деятельность желудка. Он оказывает желчегонное, мочегонное, противовоспалительное, обезболивающее и антисептическое действие. Гранатовый сок может уменьшить неприятные ощущения на поздних сроках беременности. Лучше всего его сочетать с морковным или свекольным соками, поскольку сам по себе он чрезвычайно кислый.
Обратите внимание
Сухофрукты можно добавлять в кашу, плов, а компот лучше настаивать в термосе, а не варить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500