Совет 1: Игры в стиле Amnesia

Amnesia: The Dark Descent — это игра жанра survival horror, разработанная студией Frictional Games. Название переводится как «Амнезия: Темный Спуск», но локализаторы решили назвать ее «Амнезия: Призрак Прошлого», как обычно все исказив ради сомнительной красоты. Поиграв в Amnesia, люди часто задаются вопросом, существует ли что-то похожее, игры в таком же стиле.

Monstrum

Игра Mounstrum - новинка, которая разработана шотландской студией-новичком Junkfish. Релиз запланирован на 2014 год, месяц пока не указан. Визуально игра очень похожа на Amnesia, тоже хоррор и выживание. В сети уже имеется первый жуткий трейлер.

Суть игры заключается в следующем. Протагонист очнулся на каком-то огромном корабле. Вокруг все выглядит заброшенным, безлюдным. Ни экипажа, ни пассажиров кругом нет. Разработчики постарались создать атмосферу давящей, как будто где-то рядом находятся невидимые злые силы. В трейлере за игроком гонится какое-то чудовище с ужасающим рыком, но увидеть нам его пока не позволили — интрига.

Как и в Amnesia, здесь нет возможности драться и сопротивляться. Вы можете только прятаться и убегать. Создатели намекают, что существо можно будет каким-то образом на некоторое время одурачить и это что-то совсем новенькое.

Существует к тому же информация, что при повторном прохождении игры некоторые комнаты корабля будут менять свое местоположение. Невнимательный игрок может угодить в моментальную и смертельную ловушку. Словом, вас ждут интересная и захватывающая история, качественная графика и яркие эмоции.

Outlast

Протагонист в этой игре является журналистом, который решил расследовать какие-то жуткие события в психиатрической лечебнице закрытого типа «Маунт Мэссив». В вашем распоряжении имеется видеокамера. С ее помощью можно освещать себе особенно темные участки, и на этом все. Как и в Amnesia, здесь нельзя никого убивать, только убегать и прятаться. Все действия игры будут происходить в помещениях психушки и, возможно, в ее самых ближайших окрестностях.

На свой страх и риск парень пробрался внутрь и обратного пути у него уже нет. Только вперед, как говорится. Некоторыми группами людей Outlast признана одной из самых страшных игр за все время существования жанра. Неплохая графика, отличный геймплей. Лучше не играть в нее слишком долго по ночам, без хорошего освещения. Кстати, совсем недавно вышло дополнение для этой игры. Продолжение истории, значительно расширяющее количество игрочасов.

Серия игр Penumbra

Студия Frictional Games создала не только Amnesia, но и очень похожую серию игр под названием Penumbra. Это более молодая игра, но не менее изящная, темная, атмосферная. Вам предлагают разгадать загадку, тянущуюся на протяжении трех частей. На нервах играют еле уловимые шорохи, темнота, звуки каких-то капель и шепот.

Начинается история довольно просто. Протагонисту приходит письмо от давно пропавшего отца, он начинает разгадывать цепочку улик и это приводит его в заснеженную Гренландию. Наняв какой-то рыбацкий катер, он причалил в одиночку к берегу, попал в снежную бурю, застрял там среди снегов.

Чуть позже, отчаявшись, он начал брести среди непроглядной метели, наткнулся на какой-то странный люк. Здесь-то и начинаются все события, в этом странном полуразрушенном бункере. Эмоций добавляет тот факт, что выход из-за сгнившей конструкции, завалило — двигаться необходимо только вперед, обратной дороги нет.

Amnesia: A Machine for Pigs

Нельзя не упомянуть самый ожидаемый хоррор 2013 года. Эта игра — нечто новое, хотя и имеет такое же название, здесь речь пойдет про приключения предпринимателя Освальда. Этакая смесь ужаса, стимпанка, хоррора и еще много чего интересного. Главный герой проболел долгое время и пока был в бреду, видел некую странную машину, которая в будущем окажется реальной. Какое-то время вам будет казаться, что все события являются параноидальным безумием. Сама история затянет, заинтригует и не отпустит до самого конца.

Among the Sleep

Вам предлагают поиграть самым обычным маленьким ребенком двух лет. Разработчики постарались передать все его ощущения и впечатления правильно: самые привычные вещи кажутся каким-то огромными. Окунуться в весь ужас и хоррор придется не сразу, сначала о вас некоторое время позаботится мамочка, вы поиграете с новым подарком — плюшевым мишкой, и все такое прочее. Есть и некоторое погружение в реализм, например, надписи ребенок различить не может, поэтому вы видите вместо них какие-то закорючки.

Ночью же мир меняется, мама куда-то исчезает и вам надо идти по загадочным следам. Неожиданно дом из приветливого и родного превращается в зловещий, полный тревоги, опасный. Самая главная цель игры — пройти сквозь очень страшный и внезапно разросшийся до небывалых размеров, жутковатый дом. Сопротивляться ночным монстрам двухлетний персонаж конечно же не может, поэтому не помешает быть осторожней.

Отдельной похвалы заслуживает работа со звуком. Звук здесь дополняет атмосферу, привычные звуки шипящего телевизора, капанья воды, скрипа дверей и шума ветра за окном смешиваются с какими-то ужасными вздохами, ударами грома, перезвонами колокольчиков и т.п.

Заключение

Помимо перечисленных игр есть и более старые, например, Nosferatu: The Wrath of Malachi. Она уже менее похожа на перечисленные выше, но и сходства имеются. Если вас не смущает немного устаревшая графика, но хочется проникнутся отличным геймплеем и ощутить невероятный ужас, то попробуйте ее. Достойна внимания игра Deadlight, совсем еще новая, но уже всеми нахваливаемая. Для любителей чего-то уж совсем необычного: попробуйте игру Slender: The Eight Pages.

Совет 2: Самые страшные компьютерные игры

Страх - это чувство, без которого не может жить ни один человек. Некоторые игры-страшилки способны так напугать игрока, что тот долго не сможет заснуть. Современные игры-страшилки смогут удивить не только жуткими моментами, но и страшной атмосферой, отличным сюжетом и оригинальным геймплеем
Вам понадобится
  • Игровой компьютер
Инструкция
1
В игре Outlast журналист по имени Майлз Алшер решает посетить психиатрическую больницу Маунт Мэсссив. На эту идею его натолкнуло таинственное сообщение, которое прислал неизвестный человек. В сообщении говорится, что в больнице творятся страшные вещи. Журналист решает, что это отличная возможность раздобыть уникальный материал для своей статьи.

Герой без труда проникает в лечебницу и с ужасом осознает, что в ней происходит настоящая бойня: повсюду лежат окровавленные трупы, а по коридорам бродят дикари с оружием. Майлз понимает, что ему необходимо срочно убираться из больницы, однако выбраться ему мешают сумасшедшие, которые хотят убить героя.

Игроку необходимо найти выход из больницы, избегая встречи с её обитателями.
2
Главный герой страшной компьютерной игры под названием Amnesia – молодой парень по имени Даниэль, который однажды просыпается в неизвестном замке. При этом он ничего не помнит. Немного побродив по замку, Даниэль обнаруживает записки, которые написал он сам. Герой понимает, что выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от плохих воспоминаний. В записке также передана просьба Даниэля – он должен спуститься в глубины особняка и убить Александра Бренненбургского.

А в это время по замку бродит ужасная Тень – оживший ужас, который уничтожает всех на своём пути. Игрок должен выполнять различные миссии, и в итоге найти Александра. Герой может взаимодействовать с окружающими объектами – он может прятаться в шкафах от монстров, передвигать предметы и многое другое. Так же в игре присутствует множество интересных головоломок.
3
Slender: The Arrival – профессиональный ремейк оригинальной игры про Палочника, Slender: Восемь страниц. Центральному персонажу необходимо узнать, что произошло с близкой подругой главной героини. Она понимает, что девушку похитили не обычные люди, а страшное существо. У этого монстра нет лица, он очень высокий и у него есть щупальца. Если человек посмотрит этому монстру прямо в глаза – он умрёт. Героиня должна собрать все записки и попытаться спасти свою подругу.

Чтобы пройти игру, игроку необходимо найти все 8 записок. После каждой найденной страницы возможность встретить монстра резко возрастает. Чтобы не погибнуть, достаточно просто не смотреть в лицо Слендера.
4
После смерти своей матери герой страшной компьютерной игры Penumbra: Overture Филипп получает странное электронное письмо от отца. Мужчина просит Филиппа закончить свои дела. Письмо приводит героя в Гренландию. Филиппу удаётся пробраться в заброшенную шахту, о которой он читал в послании отца. Вскоре, после того, как герой оказался внутри шахты, лестница обламывается, и в итоге Филипп оказывается в ловушке. Единственный выход – идти вперёд, навстречу неизвестности.

Игроку предстоит решать сложные головоломки, чтобы найти выход из шахты. Также геймеру нужно избегать встречи с обитателями шахты, которые могут убить его.
5
Главная героиня Daylight пробуждается в полуразрушенной психиатрической больнице и не может ничего вспомнить. Вскоре она узнает, что в этой больнице проводились жестокие эксперименты над людьми. Теперь души мёртвых бродят по психбольнице. Главной особенностью игры является то, что каждый раз локации генерируются по-разному. Игроку предстоит найти выход из психиатрической больницы. Единственная вещь, которая поможет героине в темноте – мобильный телефон.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500