Совет 1: Чем занять ребенка на зимние каникулы

Зимние каникулы – хороший повод провести больше времени со своим ребенком, воплотить в жизнь некоторые давние задумки, до которых не доходили руки в течение учебного года. Чтобы интересно организовать отдых и занять ребенка, вам нужно только немного фантазии.

Забавы на свежем воздухе

Зимой на свежем воздухе можно организовать массу развлечений, в которых могут принять участие не только дети, но и родители. На первом месте в холодное время года, конечно, катания на коньках и лыжах. Эти виды спорта хорошо развивают выносливость и ловкость. Вы даже можете устроить небольшие соревнования с символическими призами.

Отлично провести время зимой можно и в лесу. Вы можете отправиться туда на лыжах или захватить с собой санки, если в лесу есть место для скатывания с горки. Соберите с собой также бутерброды, печенье и горячий чай в термосе – у ребенка на свежем воздухе обязательно разгуляется аппетит.

В лесу вы также сможете поиграть в юных следопытов. Обратите внимание ребенка на следы зверей и птиц и постарайтесь их опознать с помощью энциклопедии или специализированных сайтов. Пусть ваш ребенок пофантазирует о том, что животное делало – охотилось, убегало, играло и т.д.

В снежную зиму возле дома можно построить замечательную горку, устроить конкурс на самого смешного снеговика или соорудить настоящую крепость. В этих забавах могут принять участие не только ваши дети, но и их друзья. Соберите у себя во дворе веселую компанию и отлично проведите время за игрой в снежки!

После Нового года можно организовать для ребятни игру «12 записок». Заранее пройдитесь по маршруту и спрячьте записки с описанием мест, где их нужно искать. А в последней опишите тайник, где Дед Мороз спрятал для детей подарки.

Домашние развлечения

Зимой погода не всегда позволяет пойти на прогулку. В таком случае вас выручат различные настольные игры, пазлы и т.д. Поучите своего ребенка игре в шашки или шахматы – эти интеллектуальные игры не только интересны, но и хорошо развивают логическое мышление, что, несомненно, пригодится ребенку в школе.

Девочку можно занять вязанием, бисероплетением или вышиванием, мальчика – выжиганием, сборкой моделей и т.д. Постройте вместе с ребенком кормушку – ее можно будет установить в лесу во время прогулки и периодически посещать для пополнения запасов корма.

Привлеките ребенка к подготовке к Новому году. Дети очень любят украшать новогоднюю елку. Предоставьте вашему малышу возможность украсить елку по своему вкусу, и она у вас наверняка будет самая креативная.

Если не хочется сидеть дома, а погода не располагает к прогулке, вы можете сходить с ребенком на выставку, в планетарий, театр, цирк. Такой досуг не только приятен, но и полезен для развития кругозора. В общем: главное – не лениться, и ваши зимние каникулы запомнятся надолго!

Совет 2: Куда пойти с детьми в зимние каникулы

Зимние каникулы у ребенка самые длинные в году, если не считать летних. Нужно провести их так, чтобы школьник хорошо отдохнул перед следующим учебным полугодием, набрался сил, впечатлений и положительных эмоций.
Инструкция
1
Сводите ребенка покататься на коньках. Ледовых катков в период зимних каникул предоставляется для отдыха детей множество в различных городах. Выбирайте ближайший к вам и катайтесь вместе с ним. Не любите коньки или считаете, что ребенка ставить на них еще очень рано – покатайте его на детских беговых лыжах, которые устойчиво стоят на снегу, в отличие от коньков.
2
Поведите ребенка на новогоднее представление, детские елки и новогодние праздники, которые в период зимних каникул проводятся в различных учреждениях: домах культуры, театрах, гипермаркетах, игровых центрах, развивающих студиях.
3
Запишите ребенка в игровой центр, если в период его отдыха вы постоянно заняты. В таких детских развивающих центрах есть группы продленного дня, музыкальные часы, танцевальные, художественные, спортивные. То есть ребенка можно записать на те мероприятия, которые ему будут наиболее интересны.
4
Походите вместе с ним в плавательный бассейн, в действующий зимой крытый аквапарк. Ведь в зимний период водные процедуры укрепляют детский организм и будут для ребенка очень приятным времяпрепровождением.
5
Сводите школьника в музей, в который давно хотели сходить всей семьей, на выставки народного творчества, искусства, современного технологического развития. Можно посетить цирк, зоопарк, планетарий, детский театр со сказочными постановками в нем, кинотеатр для просмотра детских кинолент, которые в каникулы специально демонстрируются для посетителей школьного возраста.
6
Узнайте, где в городе действуют открытые праздничные сцены, ярмарки, представления для родителей и детей. Возможно, в вашем городе открыт ледовый городок с фигурами сказочных персонажей и ледяными горками. В крайнем случае, если на такие мероприятия не попадете, съездите всей семьей за город покататься с гор на специальных пластинах, снегоходах или на санках. Такие новогодние каникулы дети не забывают.

Совет 3: Отдых в Чехии с детьми: на что обратить внимание

Чехия - это романтичная и яркая страна. Она способна поразить воображение не только взрослого, но и ребенка. Ведь Чехия похожа на сказку - мощеные улочки, старинные дома и замки, горы вокруг.

Путешествие с детьми: особенности

Чехия - это интересная страна для посещения с детьми, возраст которых 6-7 лет. Волшебная атмосфера в Чешской столице, легенды о рыцарях и прекрасных принцессах будут занимать внимание детей. Запланируйте отдых в стране на зимние каникулы. В это время все дома и постройки празднично украшаются и освещаются. Помимо этого, абсолютно все покрыто сверкающим снегом. После прогулок можно согреться в уютных кафе или заглянуть в магазин игрушек.

Чехия прекрасна летом, когда можно наслаждаться каждым солнечным днем. Прогулки по живописным улочкам и цветочным паркам с фонтанами понравятся всей семье. В Праге стоит побывать в большом зоопарке. Дети будут в восторге от зверей.

Можно поехать с детьми на курорт Карловы Вары. Это место предназначено не только для отдыха, но и для лечения.

Места для посещения с детьми

Во время пребывание в Чехии с детьми посещение старинных замков обязательно должно входить в программу. Одни из самых известных построек - это замки Конопиште и Карлштейн. Замок Конопиште располагается в 50 км от Праги. Он намного ближе к городу Бенешов. Здание замка было построено в 13 веке в готическом стиле. За это время постройка претерпела несколько реконструкций. В 1648 году во время нападения шведской армии, замок был захвачен и разграблен. В начале 18 века Конопиште был перестроен в стиле барокко. В одной из башен был прорублен новый вход в замок. Кроме того, был возведен каменный мост. В 20 веке Конопиште стал государственной собственностью Чехословакии. После Второй Мировой войны он открылся для туристов.

Замок Карлштейн располагается от Праги в 28 км. Он был построен в 14 веке. Поначалу замок являл собой императорскую сокровищницу и хранилище святых реликвий. Здания построены по принципу лесенки: каждое последующее возвышается над предыдущим.

В самой Праге обязательно сходите с детьми в Музей игрушек. В качестве экспонатов в нем представлены самые древние куклы, фарвовые куколки, великолепные корабли из металла, марионетки, кукольные домики. В общей сложности в музее насчитывается более 5000 различных экспонатов. Музей игрушек расположен в районе Старого города в башне.

Золотая улочка - это место для прогулок с детьми в Праге. Когда-то на ней жили алхимики, ювелиры, волшебники. Дома на улочке словно игрушечные: маленькие и разноцветные. В некоторые домики можно войти и купить сувенир или посмотреть старинную коллекцию мебели, украшений, картин. Как раз на выходе с Золотой улочки располагается Музей игрушек.

В Праге есть аквапарк Babylon Liberec». Провести в нем время могут как взрослые, так и дети.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500