Совет 1: Кого выбрать котенка бенгала или египетской лысой кошки?

Разнообразие пород кошек велико. Наиболее интересными и необычными из них можно назвать египетских лысых кошек и бенгальских. Если хочется чего-то необычного и экзотического, следует выбирать одну из этих пород. В конечном счете все зависит от индивидуальных предпочтений.

Чем примечательны породы египетской лысой кошки и бенгальской?

Бенгальские кошки считаются очень редкой породой леопардовой окраски. Возникли эти животные в результате скрещивания дикого азиатского леопардового кота с домашними кошками.

Бенгалы очень красивые и величественные животные. Тело у них достаточно длинное, тяжелое, немного мускулистое, особенно это относится к котам, которые заметно отличаются от кошек. Шерсть у бенгальской кошки короткая и густая, на ощупь очень мягкая.

Особи этой породы по виду напоминают типичного жителя джунглей, но они могут быть такими же нежными и спокойными, как и обычные домашние кошки. Бенгальские кошки очень игривы, отличаются сообразительностью, дружелюбностью. Привязавшись особенно сильно к одному из членов семьи, могут следовать за ним по пятам.Этот симпатичный зверек постоянно нуждается в человеческом обществе, любит выпрыгнуть на плечи, что иногда бывает несколько обременительно.

Кошки этой породы от природы наделены крепким здоровьем, неприхотливы и чистоплотны, обычно легко уживаются с другими животными, занимая по отношению к ним положение лидера.

Бенгальская кошка – это большая любительница водных процедур. Котятам очень нравится бросать свои игрушки в емкости с водой, поэтому открытый аквариум представляет для них большой соблазн.

Но существует одна особенность, которую нужно помнить каждому обладателю бенгальской кошки. Животные этой экзотической и необычной породы нуждаются в повышенном внимании и ласке.

Египетскую лысую кошку иначе называют донским сфинксом. Это обычно бесшерстные кошки,которые имеют высокие, стройные, тонкие ноги, овальные лапки и длинные, почти как у человека, пальцы. Сфинксы крайне чистоплотные и привередливые существа. Дом, в котором живут эти кошки, должен сиять чистотой. Представители этой породы отличаются подвижностью и имеют хороший аппетит. Кроме того, эти милые создания очень любят тепло, спят обычно под одеялом.

Желательно, чтобы в доме был какой-либо источник тепла, например, камин или же обыкновенная батарея. Заводчики этой породы советуют не приучать сфинксов носить жилетки, а делать это только в том случае, когда дом владельца является слишком холодным.

Сфинкс считается долгожителем, но при наличии генетического здоровья и хороших условий содержания.

Однако следует помнить,что если по отношению к людям сфинксы на редкость ласковы, то к другим кошкам могут проявлять большую избирательность.

Какую породу лучше выбрать?

Если стоит вопрос, какую из двух пород выбрать, следует учесть все плюсы и минусы особенностей кошки.

В первую очередь, все зависит от индивидуальных предпочтений человека. Присмотритесь, какая из пород вам кажется симпатичней. Но учтите, что бенгальская – одна из самых дорогих короткошерстных кошек. Если в доме имеется аквариум, то существует риск, что представитель бенгальской породы нырнет в него. Это может быть опасно для подводного мира.

Если же решитесь завести сфинкса, будьте готовы к тому, что это создание будет жить у вас на руках, а ночью спать у вас под одеялом, особенно в холодное время года.

Принимая окончательное решение в выборе породы, знайте, что любые трудности в содержании этих животных меркнут перед тем количеством приятных мгновений, которые они способны подарить человеку.

Совет 2: Кого выбрать: кота или кошку

Завести котенка – прекрасное решение. Пушистый и хвостатый любимец с острыми коготками и длинными усами будет радовать вас изо дня в день. Остается решить лишь один важный вопрос: кто лучше – кот или кошка.

Поведение кота отличается непредсказуемостью. Он часто прячется, внезапно нападает из-за угла, выпрыгивает из самых неожиданных мест, зарывается под стопку белья и т.д. Также кот очень любопытен и хочет знать все, что происходит вокруг, участвовать в каждом событии. Именно поэтому он активно начинает исследовать новые предметы обстановки, бытовые приборы или даже пустые пластиковые пакеты. Это очень активное создание, с которым весело играть и проводить время.

Коты склонны к доминированию. Они чувствуют себя хозяевами дома. Необходимо еще в раннем возрасте продемонстрировать ему, кто здесь настоящий хозяин. Но это получается не всегда. Коты довольно активны и вспыльчивы, об этом не нужно забывать никогда.

Вероятно, самым неприятным, что связано с котами, является то, что половозрелые коты метят территорию, на которой проживает. С этим придется рано или поздно бороться.

Кошки обычно намного ласковее. Они не устанавливают в доме свои порядки. Привязанность к хозяину кошка проявляет более трогательно, чем кот, который чаще всего не выражает свои эмоции открыто. Кошечки – ужасные чистюли. Они могут вылизываться часами, пока не доведут шерстку до идеального состояния.

Однако милое создание перестает быть таковым, когда речь заходит о материнском инстинкте, который является одним из самых сильных у кошачьих. Кошки инстинктивно стремятся завести котят и продолжить род. Выражается это в громких и протяжных воплях. Если у вашей кошки нет возможности выбегать на улицу по своим делам, придется несколько раз в год терпеть ее продолжительные стенания.

И все же нельзя ответить наверняка, кто же здесь лучше. Выбирать животное лучше не по его половой принадлежности, а по различным другим факторам: здоровью, внешнему виду, характеру и т.д. Домашний любимец – большая ответственность, и отнестись к его выбору следует очень серьезно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500