Совет 1: Как варить белые грибы

Белые грибы обладают отличными вкусовыми качествами. Кроме того, они являются очень полезными. Поэтому многие их вводят в свой рацион. При этом важно правильно отварить белые грибы перед приготовлением блюд с ними.
Подберите свой рецепт
+
-

Варка свежих белых грибов

Если вы приобрели свежие белые грибы или сами привезли их из леса, то в первую очередь их потребуется тщательно промыть под проточной водой. Затем каждый гриб разрезается на несколько небольших частей. Далее ставится кастрюля с водой на огонь и доводится до кипения. После чего нарезанные грибы опускаются в кипящую жидкость, подсаливаются по вкусу и в течение 5 минут варятся на сильном огне. Далее с них обязательно тщательно снимается пенка. Затем огонь убавляется и грибы выдерживаются на нем около 75 минут. При этом если они имели плотную структуру, а сами были большого размера, то тогда варить их стоит примерно 2 часа. Но в любом случае потребуется их обязательно попробовать. Они должны быть мягкими и в меру солеными. Чтобы придать им особый аромат и пикантный вкус, можно за 15 минут до готовности добавить мелко нарезанный репчатый лук и свежий сельдерей.

Варка сушеных белых грибов

Если вы решили полакомиться сушеными белыми грибами, то перед варкой потребуется их вымочить в воде. Сначала необходимо взять глубокую миску. В нее потребуется налить кипяченую воду в следующем соотношении – на горсть грибов 200 мл жидкости. Обязательно следует добавить в миску немного соли. Оставляются вымачиваться грибы на 1,5 часа. Затем вода в них меняется на свежую и они выдерживаются в ней еще 1 час. После чего можно ставить кастрюлю на огонь. Воды в ней должно быть примерно по ручки. Когда она закипит нужно вбросить вымоченные белые грибы и варить на среднем огне около 45 минут. Если вы решите их предварительно порезать, то тогда выдерживать на огне их можно всего 25-30 минут. Перед тем как отключить грибы, их нужно обязательно попробовать.

Приготовление белых грибов в мультиварке и пароварке

Если у вас есть в арсенале мультиварка, то сварить белые грибы можно именно в ней. Требуется сначала очистить их и помыть, в случае если они свежие, либо вымочить в жидкости в течение 2-х часов, если они сушеные. Затем в мультиварку наливается вода и подсаливается, а потом закидываются грибы, их предварительно следует нарезать на небольшие кусочки. Затем необходимо выставить режим «Выпечка» на 40 минут.

Белые грибы в пароварке готовятся быстрее. На это уходит всего 30 минут. Их также потребуется подготовить – вымочить либо очистить и промыть под водой. Затем они выкладываются в пароварку, немного подсаливаются и варятся указанное время.

Совет 2: Как приготовить белковый салат с зеленью и сметаной

Белковые блюда выбирают люди, которые заинтересованы в наращивании мышечной массы. Большинство отдают предпочтение холодным блюдам - салатам - так как их приготовление много времени не занимает. Наиболее питательными и легкоусвояемыми являются салаты из отварного куриного филе и красной фасоли.
Вам понадобится
  • - куриное филе 300 г.;
  • - болгарский перец 100 г.;
  • - фасоль 100 г.;
  • - грибы шампиньоны или белые 150 г.;
  • - листья салата 200 г.;
  • - зелень петрушки 100 г.;
  • - перец молотый и соль по вкусу;
  • - 1 средний лайм;
  • - сметана.
Инструкция
1
Сначала необходимо отварить куриное филе. Для этого довести до кипения 1,5 литра воды, посолить и бросить в нее куриное филе, когда вода с мясом курицы снова закипит, убавить огонь и варить на медленном огне в течении 40 минут. Затем удалить кость (если она есть), зачистить от шкурки, пленок и жилок и порезать кубиком.
Нарезка курицы кубиками
2
Фасоль промыть, сразу залить водой, посолить и варить необходимое количество времени на медленном огне под крышкой. Когда фасоль сварится, ее нужно промыть кипяченой водой и дать стечь.
3
Шампиньоны или свежие белые грибы порезать ломтиками и немного обжарить на оливковом масле. Возможно и добавление в салат не жареных шампиньонов. Если у вас имеются в наличии только сушеные белые грибы, то их нужно замочить в кипяченой воде на 10-12 часов, затем отварить или обжарить. По массе сушеные белые грибы потребуются в 2-3 раза меньше свежих.
Нарезка грибов ломтиками
4
Листья салата помыть, стряхнуть воду, а затем порвать на более мелкие перья. Зелень петрушки так же обработать и мелко порубить. По желанию петрушку можно заменить любой другой пряной травой, которая придется по вкусу.
5
Болгарский перец помыть, разрезать по вдоль, очистить от семян и нарезать соломкой.
Нарезка перца соломкой
6
Все подготовленные ингредиенты, кроме болгарского перца, смешать в салатнике, выдавить сок половины лайма, посолить и поперчить по вкусу. Все тщательно перемешать, а затем выложить на тарелку, в которой салат будет подаваться, украсить сметаной, болгарским перцем и долькой лайма.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует обратить внимание на то, что куриное филе нужно бросать именно в кипящую воду, в этом случае оно будет более сочным.
Совет полезен?
На качество отварного филе оказывает влияние то, при какой температуре и в каких условиях оно хранилось: было ли замороженным, охлажденным или парным. Если есть желание получить блюдо высокого качества, лучше выбрать охлажденный или парной полуфабрикат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500