Совет 1: Что такое каменное масло

Каменное масло издревле люди использовали для исцеления от недугов. Сам Авиценна высоко оценивал свойства этого вещества и применял в своей практике при лечении ушибов, переломов, вывихов, мигрени и пр. За тысячи лет у каменного масла было много имен: сердце гор, молоко гор, эликсир бессмертия, браг-шун, барагшун, камень бессмертия.
Подберите свой рецепт
+
-
Каменное масло представляет собой наплывы беловатого цвета на теле скал в высокогорных пещерах. Не стоит путать его с мумие. Это минеральное соединение - алюмокалиевые квасцы, соединенное с другими дополнительными включениями. Набор микроэлементов каменного масла бывает разным. Это зависит от региона и скальных пород.

Народная медицина о каменном масле

Каменное масло или бракшун (сок скалы) издавна широко применяется в Восточных и западных Саянах, горных районах Восточной Сибири, Монголии и Китая. Это вещество считается на Тибете панацеей от тысячи болезней. Считают, что образовывается оно только там, где есть все условия для кристаллизации (киновари), которая может длиться до миллиона лет. Т.е. только в местах «силы» - там, где «пересекаются миры», монахи черпают свои силы. Это особые места на земле. Только там формируется нужный лечебный набор ингредиентов каменного масла. Качество вещества определяется по количеству и чистоте элементов. Это и создает условия для кристаллизации.

Основное достоинство каменного масла (бракшун) – это равновесие всех элементов и возможность воздействовать на организм через костную систему и костный мозг. Народная восточная медицина считает, что главное свойство масла – мембранно-защитная функция на клеточном уровне. Т.е. масло укрепляет стенки мембран клеток и не позволяет вредным веществам проникать внутрь.

Каменное масло имеет в своем составе около 50 микроэлементов высокой концентрации. Среди них: калий, натрий, кремний, магний, йод, железо, серебро и золото. Благодаря этому вещество считается препаратом широкого спектра действия.

Официальная медицина о каменном масле

Мнение официально медицины и Института питания о каменном масле скорее нейтрально-негативное, чем положительное. Наука не обнаружила явных целебных свойств у этого продукта. Истории, рассказывающие о чудесных исцелениях каменным маслом от рака и других сложных системных заболеваний явно не имеют под собой серьезных оснований. Зато врачи не отрицают того факта, что алюминиевые квасцы (в чистом виде) применяются как кровеостанавливающее, вяжущее средство. Также известны не ярко выраженные противовоспалительные и антибактериальные свойства квасцов.

Руководитель лаборатории Российского института питания РАМН Константин Эгель сказал по поводу каменного масла однозначно: этот продукт – не стандартизированная минеральная смесь, которая ни разу не проходила исследования Института питания. Кроме того, несколько попыток зарегистрировать продукт как пищевую добавку оказались провальными.

Совет 2: Как вылечиться от цистита народными средствами

Вылечиться от цистита народными средствами можно, если совмещать такое лечение с традиционной терапией. Из лекарственных трав и растений предпочтение стоит отдавать тем, которые обладают анестезирующим и антимикробным действием.
Цистит – воспаление мочевого пузыря, вызванное проникновением внутрь инфекции. Лечить цистит необходимо с помощью антибиотиков и других медикаментозных препаратов под наблюдением врача, но усилить их эффективность можно и с помощью средств народной медицины.

Лечебные ванночки

В лечении цистита хорошо зарекомендовали себя теплые ванны с добавлением настоев трав. Подбирая состав для целебных ванн нужно обращать внимание на те лекарственные растения, которые обладают анестезирующими и антимикробными свойствами. Из таких трав особенно можно выделить ромашку, календулу, осину, зверобой и валериану. К примеру, можно приготовить лечебную ванну по таким рецептам:
• Взять сосновые веточки, сенную труху и овсяную солому в равных пропорциях, примерно по 2-3 столовые ложки. Поместить в 5-литровую кастрюлю, залить до верху водой и поставить на огонь. Варить 20 минут, настаивать 1 час. После процедить и вылить в ванну. Разбавить горячей водой и сесть в нее. Принимать ванну следует до полного остывания жидкости;
• Взять полевой хвощ в количестве 150 г и заварить 1 л кипящей воды. Настоять 1 час, вылить в таз и добавить немного горячей воды. Все, сидячая ванна готова. Принимать до полного остывания жидкости;
• Сваренный в мундире картофель способен избавить не только от бронхо-легочных заболеваний, но и от цистита. Достаточно отварить немного клубней, размять и поместить в ведро. Больному нужно сесть на него и принимать такую паровую ванну до полного остывания картофеля.

Отвары и соки для приема внутрь

В терапии цистита большое значение придается питьевому режиму. Дело в том, что чем больше больной пьет, тем быстрее избавляется от возбудителей заболевания, которые вымываются из организма вместе с мочой. Поэтому нужно каждый час выпивать стакан клюквенного или брусничного морса, компота или простой воды. Из отваров и настоев наибольшую пользу могут принести те, которые приготовлены на основе семян сельдерея, сока редьки, побегов туи, листьев толокнянки, березовых почек, зерен овса, цветков бузины, травы тысячелистника и др.

Народные средства лечения цистита включают и компрессы, которые прикладывают на низ живота больного. К примеру, можно приготовить кашицу из тертого лука и приложить к больному месту. Зафиксировать повязкой на 1-2 часа, после компресс убрать. Делать 1 раз в день. Для приготовления компресса из каменного масла нужно смешать 3 г средства с одним стаканом кипяченой воды, намочить в этом растворе марлю, слегка отжать и зафиксировать у больного на животе целлофаном и теплой тканью. Делать компресс на ночь в течение 10-15 дней.

Совет 3: Как солить картошку

Горячий жареный или отварной картофель - блюдо настолько самодостаточное, что не требует почти ничего. Разве что капельку масла, веточку зелени и немного соли. Причем солить картошку нужно не только в зависимости от сорта корнеплода, вида блюда, но и от времени года.
Инструкция
1
Солить в начале варки можно тот картофель, который гарантированно не превратится в кашу. Это молодая картошка, с которой не снята кожура. Если человек сидит на диете или по некоторым причинам (например, из-за абстинентного синдрома) желает есть вместо сдобренного маслом или молоком плотного пюре легкую солоновато-крахмальную кашицу, то этот вариант для него. Зрелую, "осеннюю", картошку солят в конце варки. Отварная картошка особенно чувствительна к видам соли: морской и обычной, каменной. Морская соль - это микс различных солей. В кипящей воде она проходит цикл химических реакций: одни соединения распадается на составляющие, другие образуются, а значит, изменяется и вкус. Если степень солености блюда имеет решающее значение в семье (например, для беременных), то лучше использовать каменную соль крупного помола.
2
Жареную картошку, порезанную соломкой, солят, когда блюдо доведено до полуготовности. Иногда соль растапливают в масле, разгоняют кристаллики по сковороде так, чтобы масло было просолено равномерно, а затем уже выкладывают порезанный тонкими кружочками картофель. Картошка-фри посыпается солью, когда ее вынуть из фритюрницы, а иначе она перестанет быть хрустящей. Зимой жареную картошку можно посыпать смесью из сушеных трав и соли. Они придадут дополнительный оттенок знакомому вкусу. Печеный на костре картофель готовится без соли.
3
Если картофель варится для салата или готовится для диетического блюда, то его не надо солить совсем. Во-первых, картошка от природы имеет несколько солоноватый вкус, это объясняется богатым комплектом минеральных веществ. Во-вторых, в салате отварную картошку перемешают с маринованными огурцами, майонезом, консервированным мясом или рыбой, а они уже достаточно посолены. Нет нужды угнетать свои почки еще одной порцией соли.
Видео по теме

Совет 4: Что такое хамон

Хамон - знаменитая испанская ветчина сухого посола. Она делится на два основных типа – хамон Серрано и хамон Иберико и различается по качеству, которое зависит от пород свиней, пошедших на мясо, места и типа их откорма и нюансов обработки.

Хамон Иберико

Хамон Иберико или «иберийскую ветчину» изготавливают только из свиней особой породы – черной. Поросят держат на специальной диете, обязательной составляющей которой являются ароматные желуди пробковых и каменных деревьев. Хамон из свиней, гулявших только на свободном выпасе и питавшихся одними желудями называется хамон Иберико де Беллота (Jamón Ibérico de Bellota). Это самая высокосортная испанская ветчина, в ней около 60% сала, но оно, как и оливковое масло, содержит полезные моножиры. Хамон Иберико де Беллота называют «черной икрой в мире ветчины».
Не оставляйте хамон Иберико де Беллота при комнатной температуре. В нем настолько нежный жир, что он начинает таять.

Хамон Иберико де ресебо (Jamón ibérico de recebo) делается из свиней, которым дали нагулять половину веса на свободном выпасе, питаясь желудями, а до необходимого размера довели, докармливая овсом. Это второй по деликатности вид хамона. И, наконец, просто хамон Иберико получают, забивая черный иберийских свиней, от рождения питавшихся зерновыми кормами с небольшой добавкой желудей.

Хамон Серрано

На хамон Серрано идут обыкновенные белые свиньи, которых выращивали на фермах и кормили отборным зерном. Чтобы получить хамон Серрано высшего сорта – Гран Серано (Gran Serrano ) окорока 18 месяцев сушат в специальных хижинах, построенных в горах. Именно горных воздух – прохладный, сухой и свежий – позволяет добиться нежного и деликатного вкуса этого вида хамона. На окороках с таким хамоном обязательно стоит особый штамп, указывающий его место происхождения. Хамон Серрано Плато и хамон Серрано Оро (золотой и серебряный) это просто ветчина, полученная от испанских белых свиней и высушенная в любом месте Испании. Простой хамон также получается из мяса белых свиней, выращенных на фермах в любых других странах, но высушенный специальным способом в Испании.
6 ноября в Испании празднуют «День хамона».

Как изготавливают хамон

Для того чтобы приготовить хамон, разделанные окорока свежеумерщвленных свиней покрывают крупной морской солью и оставляют так на 7-10 дней в прохладном месте при влажности, близкой к 100%. Затем мясо промывают теплой водой, чтобы удалить кристаллы соли и хранят при температуре от – 3 до – 5оС также во влажном месте в течение еще 1-2 месяцев. Так соль, впитавшаяся в наружные слои окорока, проникает глубже, превращая мягкое мясо в упругую, плотную ветчину. Подготовленные таким образом окорока отправляют сушится и созревать. Этот процесс проходит при температуре от 15 до 30оС либо в горных хижинах, либо в специальных помещениях с искусственной вентиляцией. Сушат хамон от 6 до 18 месяцев. За это время мясо теряет влагу и «потеет» - то есть жир распространяется по всему окороку, пропитывая его равномерно. Заключительная фазой при приготовлении дорогого испанского хамона служит процесс его окончательного созревания, проводимый в винных подвалах в течение не менее 2 лет. За созреванием такого хамона, за каждым окороком в отдельности, следит специальный мастер, он определяет, когда ветчина достигла пика вкуса и аромата и отправляет готовый продукт на продажу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500