Совет 1: Как уменьшить длинный нос

Длинный нос не всегда оказывается такой уж страшной проблемой, какой он кажется его обладательницам. Во-первых, это - изюминка, которая отличает от остальных. Во-вторых, эту особенность можно обыграть так, что некоторый излишек длины будет практически не заметен.
Инструкция
1
Не так давно в моду вошли очки. И если раньше многие стеснялись их носить, предпочитая контактные линзы, то сейчас даже обладатели здоровых глаз норовят украсить лицо этим аксессуаром. Для коррекции длинного носа это отличное решение. Зайдите в оптику и примерьте оправы различных форм. Выберите две-три, которые наиболее вам идут. Обратите внимание, что они должны быть разного цвета и подходить к любому костюму. Тогда вы не только скроете свою небольшую особенность, но и обретете новый стильный образ.
2
В отличие от очков, яркие аксессуары - шейные платки, воротники, крупные украшения, были и будут модными всегда. Они только немного меняют форму, цветовое решение и фактуру. Используйте весь этот арсенал, чтобы отвлечь внимание от длинного носа. Наденьте большие серьги или колье с натуральным тяжелым камнем. Повяжите на шею шарф или палантин с привлекающим внимание рисунком. Таким образом вы переключите взгляды окружающих со своего лица на стильные дополнения к наряду.
3
Скорректируйте длину носа с помощью макияжа. Для этого нанесите на кончик тональный крем более темного оттенка, чем тот, который вы используете обычно. Тщательно растушуйте границы между цветами. Немного припудрите. Выделите глаза, накрасив их двумя-тремя слоями туши. Или возьмите блеск для губ и придайте им объем. Все это отвлечет внимание от средней части лица.
4
Подберите подходящие головные уборы. Лучше всего скрывают длинный нос всевозможные кепки и шляпы. Приобретите несколько, чтобы можно было компоновать их с остальными нарядами и менять в зависимости от времени года.
5
Сделайте челку. Если такая стрижка вам пойдет, это поможет уравновесить черты лица, скрыть длинный нос. Челка должна быть прямая, закрывающая весь лоб и заканчивающаяся по линии бровей.

Совет 2: Как уменьшить большой нос

Нос является центральной частью лица. Он придает чертам индивидуальность, формирует неповторимый образ каждого человека. Но, к сожалению, многие в той или иной степени недовольны его формой или размерами. Как быть, если ваш нос кажется вам слишком большим?
Вам понадобится
  • - пудра;
  • - бронзер;
  • - карандаш или краска для бровей.
Инструкция
1
Воспользуйтесь декоративной косметикой для скульптурирования лица. Для того, чтобы визуально уменьшить нос, нанесите на лицо пудру в тон вашей кожи. Затем при помощи толстой мягкой кисти и бронзера затемните кончик носа и его боковые поверхности, выделите линию скул. Аккуратно растушуйте пальцем резкие линии перехода одного тона в другой. Если под рукой не оказалось пудры, воспользуйтесь тональным кремом.
2
Скорректируйте линию бровей, придав им больший изгиб и четкие контуры. Редкие и сильно выщипанные брови выделите карандашом, тенями, либо специальной краской. Нанося макияж, старайтесь делать акцент на них и на глазах, чтобы отвлечь внимание от других черт лица.
3
Придайте волосам объем для зрительного уменьшения пропорций носа. Делайте начесы и высокие прически. При укладке волос откажитесь от прямых проборов. Если вы не можете представить себя без челки, остановитесь на удлиненных вариантах, которые удобно будет убрать набок.
4
Попытайтесь уменьшить нос с помощью гимнастики для мимических мышц. Кэролл Маджио, косметолог из США, в своей книге «Аэробика для кожи и мышц лица» подробно описывает упражнения, способные, по ее мнению, укоротить и сузить нос. Регулярно выполняйте рекомендации автора и помимо обещанного результата вы получите хороший цвет лица и подтянутую кожу.
5
Если вы настроены радикально, обратитесь в клинику пластической хирургии. Обсудите с врачом все риски и возможные последствия операции по уменьшению размеров носа. Будьте готовы к тому, что результат блестяще проведенной ринопластики может вас не удовлетворить и процедуру придется провести вновь.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратитесь с вашей проблемой к психотерапевту. Возможно, он поможет взглянуть на ситуацию по-иному и мысль о необходимости уменьшения носа потеряет свою актуальность.
Источники:
  • Упражнения для укорачивания носа
Обратите внимание
Помните о том, что чаще всего проблемы во внешности заметны только вам самим. А все остальные просто не обращают на них внимания. Будьте дружелюбным открытым человеком. Тогда ваш маленький дефект будет восприниматься только как пикантная особенность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500