Устраните неполадки

Неисправность только одного крана в квартире способна привести к утечке в канализацию более 200 литров чистой воды в сутки. Почините неисправные краны или просто замените их. Не забывайте плотно завинчивать краны после их использования. Рычаговые смесители позволяют получить нужную температуру воды намного быстрее обычных, а значит, что и затраты воды будет существенно меньше. Не забывайте об этом, меняя смесители в квартире. 

Принимайте водные процедуры правильно

Во время принятия душа и чистки зубов следите за использованием воды и отключайте ее в те моменты, когда она вам не нужна, ведь не только вода просто утекает в канализацию, вместе с ней «утекают» и ваши деньги.  

Установите ограничители воды

 Сегодня практически в любом магазине сантехники можно приобрести  ограничители воды, которые устанавливаются на кранах в кухне и ванной комнате и позволяют эффективно экономить воду.

Следите за бачком в туалете

Если ваш туалетный бачок подтекает, то лишних затрат на воду вам не избежать. Не затягивайте с ремонтом, обнаружив неисправность, вызовите сантехника и устраните протечку.

Мойте посуду и стирайте правильно

Если вы моете посуду под проточной водой, вода расходуется весьма неэкономно. Лучше пользуйтесь для этих целей двумя емкостями. В одной можно мыть тарелки и чашки, а в другой их ополаскивать. Также следите за тем, чтобы барабан автоматической стиральной машины был загружен полностью. Такие простые меры помогут вдвое сократить расход воды.

Экономить воду в быту достаточно просто, главное – внимательно относиться к сантехнике, следить за ее исправностью и не открывать кран понапрасну.